«Я думал, что сделал всё возможное… но…»: Дизайнер из FromSoftware абсолютно недоволен самым раздражающим боссом в Dark Souls III, которого он помог создать

Разрабатывать игры, особенно для известных франшиз вроде Dark Souls от FromSoftware, представляет собой сложный путь с дополнительными препятствиями на пути преодоления. В этой игре дизайн боссов в целом получил высокую оценку геймеров за последнее десятилетие. Тем не менее, по мнению дизайнера, существует один конкретный противник, который мог бы быть более эффективно разработан.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В ранее упомянутой игре существует множество проблемных боссов, включая Океирос и Хрустального Мудреца. Среди них выделяется Принц Демонов как сложный и сильный противник, но каким-то образом казавшийся уязвимым. Это во многом благодаря его финальному дизайну.

Принц Демонов и его неудачный дизайн в игре Dark Souls 3

Когда в раскадровке впервые появляется новый персонаж, следует несколько важных шагов. К ним относятся определение идеальной позиции этого персонажа в сюжете, разработка его диалогов и действий, а самое главное – дизайн его внешности, над которым дизайнеры работают особенно усердно.

В недавнем интервью с журналом CG World Japan (переведено на Tumblr пользователем TheArkHound) дизайнер движения для игры откровенно выразил некоторые чувства, которые отсутствовали в процессе разработки.

Хотя принц-демон был задуман как самый могущественный демон, его распадающаяся физическая форма не создает угрожающей атмосферы. Для поддержания концепции грозного противника я сделал акцент на динамических движениях во время атак и тонко подчеркивал слабости в ключевые моменты. В ретроспективе есть места, где, по моему мнению, сообщение могло быть передано более эффективно.

Изначально дизайнер поделился, что менеджер попросил более динамичный дизайн, подчеркивая необходимость движения. Несмотря на все его усилия, были области, где конечный результат — в целом превосходный продукт — мог бы быть улучшен, чтобы сделать Принца Демонов еще более привлекательным.

Как у FromSoftware есть идеальный шанс усовершенствовать дизайн демона в этот раз

Долгожданная игра ‘Elden Ring Nightreiign’ скоро появится на свет и выйдет 30 мая этого года. В частности, в ней будут представлены некоторые из самых известных боссов серии ‘Dark Souls’, такие как Безмолвный Король и Демон-многоножка.

Как преданный поклонник Dark Souls 3, я обязан подтвердить, что битва с Принцем Демонов является особенно сложной среди игроков по всем правильным причинам. Схватка начинается со страшного поединка против двух злонамеренных духов — демона Боли и демона из-под земли. По мере развития боя эти демоны становятся все более враждебными. Во второй фазе битвы демон, который не погибает первым, превращается в могущественного Принца Демонов.

Возвращение этого противника в грядущее дополнение Elden Ring Nightreiyn предполагает воскрешение и этой напряженной битвы с боссом, которую многие игроки могут оценить. Это также дает игровым дизайнерам возможность идеально завершить задачу, начатую аниматором Dark Souls 3 более девяти лет назад.

Смотрите также

2025-03-11 19:32