«Тот, кто придумал эту чушь, тот пи**ец»: у Хидэтаки Миядзаки на одного поклонника меньше, поскольку игрок Elden Ring больше не может этого терпеть

«Тот, кто придумал эту чушь, тот пи**ец»: у Хидэтаки Миядзаки на одного поклонника меньше, поскольку игрок Elden Ring больше не может этого терпеть

Как поклонник FromSoftware и жанра Soulslike, я в восторге от креативности и задач, которые Elden Ring предлагает. Уникальный дизайн врагов является свидетельством стремления разработчиков расширить границы и создать захватывающий игровой процесс. Однако я понимаю, что некоторых новых игроков такой дизайн может отпугнуть или даже оттолкнуть.


Проще говоря, «Elden Ring», новейшая игра от разработчиков FromSoftware, привлекла внимание геймеров благодаря четкому дизайну врагов в жанре Soulslike. К сожалению, некоторые энтузиасты погрузились в игру, не до конца осознав уровень сложности, который представляет этот тип игр.

Разработчики приложили все усилия для этого проекта, достигнув пика творческого самовыражения. Страшно столкнуться с основной тяжестью этого визуально ошеломляющего творения, но оно подчеркивает новаторский дух разработчиков, бросающих вызов игрокам тревожным внешним видом.

Новички в Elden Ring уже терпеть не могут один уникальный дизайн врагов

«Тот, кто придумал эту чушь, тот пи**ец»: у Хидэтаки Миядзаки на одного поклонника меньше, поскольку игрок Elden Ring больше не может этого терпеть

Компания FromSoftware возглавила создание жанра Soulslike, оказав значительное влияние на игровой мир. Этот жанр сформировал и отточил новое поколение игроков благодаря своим сложным задачам — черта, которой славится режиссер Хидетака Миядзаки.

Самая последняя игра Soulslike оказала влияние за пределы игрового мира, повлияв на дизайн персонажей в других медиа, таких как альтернативный образ Кимира в «Послушнике» Disney Plus. По словам режиссера Лесли Хэдланд, аксессуар Elden Bling из Elden Ring послужил вдохновением для костюма Незнакомца. Известная своим исключительным талантом, команда дизайнеров впечатлила многих, но новички были ошеломлены гротескным внешним видом вариаций противника.

Здесь новый игрок! просто хотел сказать, что тот, кто придумал это дерьмо, у него в голове лажа, и я его ненавижу
byu/Clean_Solid8550 в Eldenring

Как заядлый геймер, я заметил, что разработчики умеют черпать вдохновение из своих прошлых работ. В расширении Shadow of the Erdtree они превзошли сами себя, создав врагов, напоминающих франшизу Bloodborne. Эти кошмарные противники застали игровое сообщество врасплох своей ошеломляющей креативностью, что является свидетельством гениальности Миядзаки.

«Тот, кто придумал эту чушь, тот пи**ец»: у Хидэтаки Миядзаки на одного поклонника меньше, поскольку игрок Elden Ring больше не может этого терпеть

Я разочарован, сообщая, что новейшее расширение оказалось для меня далеко не идеальным, и возник ряд проблем. Выделялась одна конкретная ошибка: вражеский босс необъяснимым образом дублировал себя, что значительно усложняло задачу и потенциально мешало игрокам продолжить свое игровое путешествие.

Игровое сообщество должно быть проинформировано, прежде чем погружаться в Elden Ring

«Тот, кто придумал эту чушь, тот пи**ец»: у Хидэтаки Миядзаки на одного поклонника меньше, поскольку игрок Elden Ring больше не может этого терпеть

Режиссер Хидэтака Миядзаки посвятил много лет созданию игр, подобных Souls, используя смелые и неортодоксальные подходы, которые оставили неизгладимые впечатления. Дизайн противников в этих играх гармонично сочетается со сложными мирами и знаниями, которые тщательно создает Миядзаки, играя жизненно важную роль в его творческом пути.

Творения команды разработчиков FromSoftware вызвали как удивленную, так и встревоженную реакцию в игровом сообществе. Несмотря на непривлекательный дизайн врагов, к ним не следует относиться с пренебрежением или презрением, поскольку они значительно улучшают игровой процесс для игроков.

«Тот, кто придумал эту чушь, тот пи**ец»: у Хидэтаки Миядзаки на одного поклонника меньше, поскольку игрок Elden Ring больше не может этого терпеть

Миядзаки, вдохновитель FromSoftware, известен тем, что создает уникальные игровые возможности. Вместо того, чтобы смягчить его, он решил усилить эти уникальные элементы. Сочетание увлекательного игрового процесса и эксцентричного дизайна персонажей — мощный рецепт достижения успеха.

Миядзаки, известный режиссер, стремился предоставить игрокам оптимальный игровой опыт и воплотить в жизнь свое творческое видение, не обремененное внешней критикой. Разнообразный дизайн и внешний вид врагов удивляют и сбивают с толку игроков во время сражений.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 19:03