«Теперь повышаем уровень с помощью…»: Spine в стиле Джона Уика, похоже, готова разрушить любую другую игру о гун-фу своим безумным стремлением дать лучший опыт

«Теперь повышаем уровень с помощью…»: Spine в стиле Джона Уика, похоже, готова разрушить любую другую игру о гун-фу своим безумным стремлением дать лучший опыт

Как давний поклонник игр Nekki, я очень рад предстоящей игре Spine. Использование для разработки настоящих каскадеров меняет правила игры и обещает обеспечить беспрецедентный опыт стрельбы из огнестрельного оружия. Такое ощущение, что у нас наконец-то появился шанс воплотить в жизнь наши фантазии о Джоне Уике в видеоигре.


Как заядлый геймер, я в восторге от последних тенденций в играх, ориентированных на реализм. А когда дело доходит до выхода за рамки возможного, предстоящая игра Nekki, Spine, действительно устанавливает новые стандарты. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на движения, сгенерированные компьютером, они привлекли для разработки настоящих каскадеров.

Представьте, что вы участвуете в захватывающем шутере, с которым еще ни один геймер не сталкивался! С помощью Spine вы почувствуете себя самим Джоном Уиком в игровом мире. Реалистичная анимация и отслеживание движений сделают каждую последовательность действий реалистичной и захватывающей, заставляя вас нервничать.

Spine — игра, которая будет напоминать фильм о Джоне Уике

«Теперь повышаем уровень с помощью…»: Spine в стиле Джона Уика, похоже, готова разрушить любую другую игру о гун-фу своим безумным стремлением дать лучший опыт

Вместо фразы «Хотя существует множество других игр с похожими темами, таких как Hitman, которые позволяют игрокам взять на себя роль персонажа, которого они наняли уничтожить, Spine выделяется тем, что предоставляет аутентичный опыт «гун-фу» в в сеттинге киберпанка, согласно официальному сайту», вы могли бы сказать:

«Теперь повышаем уровень с помощью…»: Spine в стиле Джона Уика, похоже, готова разрушить любую другую игру о гун-фу своим безумным стремлением дать лучший опыт

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями. Несколько часов назад официальный аккаунт X игры в Твиттере предоставил нам возможность взглянуть на их последние разработки. Они наращивают производство, привлекая профессиональных операторов и обученных каскадеров, чтобы обеспечить аутентичную анимацию для захватывающего игрового процесса. Другими словами, они выводят все на новый уровень, стремясь создать кинематографический опыт, который можно почувствовать как часть съемочной площадки. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как это улучшит игровой процесс!

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что представление о том, что каскадеры предназначены только для фильмов, является распространенным заблуждением. В SPINE мы стремимся создать для наших игроков захватывающий кинематографический опыт. Чтобы подняться на ступеньку выше, мы пригласили профессиональных каскадеров, чтобы добавить в нашу игру дополнительный уровень реализма и азарта. Так что в следующий раз, когда вы будете играть в SPINE, приготовьтесь к аутентичным боевым действиям! #playSPINE #GunFu #action #stuntman

— SPINE (@playspine) 9 июля 2024 г.

К сожалению, на данный момент игре не назначена конкретная дата выпуска, и нет уверенности, что она выйдет раньше 2026 года. Это означает, что нетерпеливым фанатам придется долго ждать, прежде чем они смогут в нее поиграть.

Чувствуете ностальгию? Вот почему объявление Spine может вернуть воспоминания многим

«Теперь повышаем уровень с помощью…»: Spine в стиле Джона Уика, похоже, готова разрушить любую другую игру о гун-фу своим безумным стремлением дать лучший опыт

Как заядлый геймер, я уже довольно давно увлекаюсь такими играми, как серии Vector, Shades и Shadow Fight. Эти игры уже много лет доминируют в мобильных играх, оставив неизгладимый след. Теперь пришло время Nekki, вдохновителю этих игр, расширить свой кругозор и порадовать нас своим присутствием на ПК и консолях.

«Теперь повышаем уровень с помощью…»: Spine в стиле Джона Уика, похоже, готова разрушить любую другую игру о гун-фу своим безумным стремлением дать лучший опыт

Создатели любимых мобильных игр о паркуре и боевых искусствах вашего детства в настоящее время разрабатывают новый проект, который они стремятся донести до своей аудитории, которая, вероятно, уже перешла на более крупные устройства.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-10 19:03