Reveil восстанавливает мою веру в ужасы от первого лица

Reveil восстанавливает мою веру в ужасы от первого лица

В прошлом месяце на PAX East у меня была возможность сыграть значительную часть Reveal, недавно выпущенной игры ужасов от первого лица. Эта игра выделяется среди аналогов в жанре ужасов от первого лица благодаря своей впечатляющей способности создавать как удовольствие, так и жуткую атмосферу.

На протяжении всего своего опыта я размышлял, превосходят ли хоррор-игры от первого лица теоретически свои практические аналоги. Хотя действительно существуют ужасающие игры, такие как Resident Evil 7 и Amnesia: The Bunker, на каждую такую ​​игру приходится дюжина, которые не могут вызвать даже малейшего страха, даже с помощью нескольких бутылок Mountain Dew от PAX. Общим фактором между этими двумя успешными играми является то, что они обеспечивают значимое взаимодействие.

Нет боя? Нет проблем (по крайней мере, в откровении)

На инди-сцене хоррор-игры от первого лица традиционно ориентированы на потрясающую графику, а не на напряженные действия из-за популярности этого жанра. Такое распределение бюджета приводит к визуально впечатляющим впечатлениям, которые превосходят ожидания. Однако недостатком является то, что эти игры часто требуют от вас убегать от монстров, игнорируя важность предоставления игрокам боевых возможностей. Если игрок чувствует себя беспомощным, страх теряет свое влияние, поскольку исход становится неизбежным. Чтобы создать подлинное чувство страха, важно, чтобы игроки верили, что у них есть шанс на успех.

Мне нравится исследовать игры в жанре симулятора ходьбы, такие как Gone Home. Однако создание откровенной игры ужасов с похожей базовой механикой может привести к отсутствию страха. Успех Gone Home заключается в ее способности вызывать страх, держать игроков в напряжении и в конечном итоге раскрывать искреннюю историю любви.

Reveil не придерживается стандартных правил, но справляется с ними удовлетворительно. На протяжении большей части игрового процесса в Reveil я не беспокоился о неудаче, потому что, как и во многих плохо спроектированных играх, с которыми я сталкивался раньше, в ней избегаются бои. Однако, в отличие от этих разочаровывающих игр, эта инди-игра от Pixelsplit компенсирует это, предоставляя увлекательную механику и визуально захватывающие настройки, которые меня зацепили.

В поисках Дори в откровении

На PAX East я начал с демонстрации, где отец по имени Уолтер вошел в комнату своей пропавшей дочери Дори. Хотя Дори не было рядом, нарисованная мелками карта указывала на то, что решение различных красочных головоломок поможет ему найти ее. Сначала ему нужно было разблокировать дневник Дори, для чего нужно было найти ключ. Чтобы добиться этого, он взял на себя такие задачи, как замена игрушечных зубов клоуна и извлечение шариков из старинной деревянной игрушки. Наконец, он участвовал в игре в лабиринт, используя входы контроллера, которые достоверно имитировали физический опыт.

Несколько окружений из Reveil

В играх ужасов от первого лица вы часто исследуете заброшенные дома. Тем не менее, Reveal выделяется своими интригующими, странно интерактивными объектами. В конце концов, вы покидаете дом и направляетесь в сторону цирка, где разворачивается большая часть демо-версии.

В забавном лабиринте дома развлечений Уолтер преследует Дори; они перемещаются по лабиринту зеркал и комнате, наполненной большими мягкими трубками. Несмотря на знакомые образы Reveil, такие как хихикание Дори и ускользание от Уолтера, затягивающее его все дальше в незнакомый кошмарный мир, его ворчание: «Я бы хотел, чтобы она перестала убегать от меня», я очарован замысловатыми декорациями и увлекательными занятиями.

Проведя час с Reveal, я с нетерпением жду возможности узнать, сохранит ли остальная часть игры такой же интересный и качественный опыт.

Смотрите также

2024-04-18 22:19