Основные моменты
- Fallout 3 и New Vegas позволяют нам исследовать открытые миры, обреченные на ядерное разрушение, и все, что осталось в них, — это остатки.
- Рассказ об окружающей среде позволяет игрокам собирать свои собственные истории, и именно здесь возникают самые запоминающиеся моменты.
- Ничто не вызывает у меня мурашек по спине сильнее, чем порыв ветра над Мохаве глубокой ночью.
Вдохновленный новой серией Fallout на Amazon Prime, я решил переиграть New Vegas от Obisidian впервые за более чем десять лет. Вместо того, чтобы выбрать более свежую игру или еще раз опробовать Fallout 76, меня привлек замысловато созданный постапокалиптический мир Нью-Вегаса.
Первоначально выпущенная в 2010 году, New Vegas продолжала превосходить Fallout 3 и добавляла новые исключительные элементы. Команда, участвовавшая в создании Fallout и Fallout 2, разработала эту игру, обеспечив глубокое понимание этой вселенной и ее потенциала для расширения. Вот почему мы продолжаем дорожить им и почему даже спустя почти 15 лет продолжаем заниматься им.
Я сдержал секрет — я не начал новое прохождение, а возобновил старое на Xbox Series X, которое не проходил за последние пару лет. Игра поместила меня в пустошь с персонажем 12-го уровня и Буном в качестве моего компаньона. Однако взгляд на карту показал, что в этой игре еще предстоит исследовать огромные просторы. Итак, не оглядываясь назад, я отправился на неизведанную территорию.
Меланхолия — величайшая сила Fallout
По прошествии нескольких часов я недоверчиво взглянул на свой телефон. Накануне вечером мы исследовали пустыню Мохаве, заходили в заброшенные хижины и электростанции в поисках припасов и уничтожали всех радиоактивных существ, осмелившихся проявить себя. Я выполнил не так уж много квестов, только несколько мелких заданий для НКР в соседнем лагере. Эта мысль встревожила меня; эти солдаты просто пытались выжить. Однако меньше всего мне хотелось, чтобы меня воспринимали как грязного военного. С новой решимостью я снова отправился в путь, намереваясь восстановить справедливость по всей пустоши. Кроме того, я начал мириться с мрачной атмосферой, сопровождавшей мое путешествие.
Серия Fallout выделяется среди игр из-за мрачной обстановки, в которой человечество было уничтожено ядерной катастрофой. Чтобы выжить в этом пустынном мире, нужно было обходиться скудными ресурсами, а не восстанавливать то, что было потеряно.
Другая точка зрения, которую я разделяю, заключается в том, что Fallout 3 и New Vegas станут отличным дополнением к библиотеке Nintendo Switch. Представьте, как вы сражаетесь с ордами диких гулей прямо перед тем, как лечь спать – настоящий отдых во всей красе.
В наше время мы привыкли к густым лесам и цветущей природе. Однако на смену им пришла обширная пустынная пустошь, лишенная растительности. Земля не способна поддерживать жизнь, оставляя лишь обугленные остатки деревьев и увядшие посевы, которые едва сохраняют существование спустя столетия после ядерной катастрофы. Это мрачное существование, но Fallout удается вызвать юмор в своем подрывном повествовании и очаровательных персонажах. Меня привлекает этот аспект игры, но больше всего меня всегда резонировало глубокое чувство отчаяния и изоляции, которое он вселяет, даже во время самых обыденных задач.
В Нью-Вегасе атмосфера веселее, чем в Fallout 3, но в его обширном открытом мире можно легко потеряться на несколько часов, не связанном с основным сюжетом. Я вошел в бесчисленное количество заброшенных построек, каждое из которых поделилось уникальной историей. Разбросанные предметы в заброшенных домах намекали на прошлых жителей, которые либо погибли, либо искали лучшие возможности в другом месте. Я собрал остатки и исследовал терминалы, расшифровывая дневниковые записи, которые заполняли пробелы в том, что могло там произойти.
Иногда вам не предоставляют никакой дополнительной информации, и для составления историй вам приходится полагаться исключительно на свои наблюдения. Вы можете формировать фигуры или ситуации, которые имели значение, но, как и вы, решили оставить это место позади, рассматривая его как раздробленную семью.
В этом пустынном мире могут быть спрятаны крошечные гаражи и мастерские или даже полноразмерные промышленные комплексы. Зачастую все, с чем вы столкнетесь, — это собратья-падальщики или насекомые, питающиеся разлагающимися останками. Устаревшие визуальные эффекты и элементарная игровая механика усиливают запустение, делая его еще более захватывающим после стольких лет. Это напоминает мне одну сцену из Fallout 3, которая до сих пор сохраняется в моей памяти.
В Fallout 3 и New Vegas у вас есть возможность включать радиолюбители, подавляющее большинство из которых излучают только статические помехи. Однако иногда с помощью вашего верного PipBoy можно уловить четкий сигнал, указывающий направление движения или даже позволяющий уловить слабый голос кого-то из прошлого. Но этот конкретный сигнал бедствия казался особенно срочным, поэтому я постарался его отследить. Я прыгал через холмы и уничтожал супермутантов, пока не обнаружил то, что казалось древней канализационной крышкой. По мере моего приближения сигнал становился сильнее, давая мне надежду, что я смогу найти кого-нибудь, нуждающегося в помощи.
Я встретил группу из четырех скелетов, собравшихся вместе для удобства рядом с пустыми сосудами и радио, передающим неуловимый сигнал, который я отслеживал в течение часа. Эти существа давно ушли из жизни, но во мне сохранялось странное стремление к их возрождению. Мое желание было нереалистичным, поэтому я выключил радио, покинул место происшествия и снова погрузился в одиночество, которое окутало меня.
Через некоторое время вам нужно отбросить всю эту печаль и оценить очарование маленьких городов и сообществ, где люди, как и вы, борются за процветание. Самым впечатляющим достижением этих игр является их способность заставить вас чувствовать себя невыносимо одиноким, оставляя в компании только собственную меланхолию, пока вы не столкнетесь с радскорпионом, готовым напасть. Этот опыт дает волю вашему воображению, сплетая истории, которые расширяют богатую историю Fallout. И это уникальное ощущение я всегда ношу с собой.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как вылечить вампиризм в DnD
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Все фильмы и телешоу Marvel, которые стоит посмотреть перед «Агатой все вместе»
- Самые важные здания, которым следует уделить приоритетное внимание в Age Of Empires Mobile
- Перезапуск «Волшебников из Вэйверли Плэйс» нашел полный круг способов почтить колоссальное достижение Селены Гомес
- Обновление стартовой колоды с аметистами и рубинами из Shimmering Skies в Disney Lorcana
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Как получить ключ от портфеля Лукаса и открыть его в Life is Strange: Double Exposure
2024-04-18 23:02