После неудач Resident Evil 4 и Final Fantasy 7 Rebirth, ремейк Silent Hill 2 избегает тенденции «желтой краски».

После неудач Resident Evil 4 и Final Fantasy 7 Rebirth, ремейк Silent Hill 2 избегает тенденции «желтой краски».

Как опытный геймер, глубоко ценящий жанр ужасов и питающий слабость к классическим играм, таким как Silent Hill 2, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу предстоящего ремейка. Отсутствие желтой краски, которая помогает игрокам перемещаться по игровому миру, — спорный вопрос, вызвавший в последние годы горячие споры среди игровых сообществ.


В отличие от Silent Hill 2, в игре не используются желтые разметки для обозначения зон для игроков. Однако вместо этого он предлагает легко адаптируемый проекционный дисплей.

Как заядлый геймер, я заметил, что использование желтой краски в видеоиграх вызвало интенсивные дискуссии среди онлайн-сообщества в 2024 году. В недавних играх, таких как ремейк Resident Evil 4 и Final Fantasy 7 Rebirth, геймеры горячо спорили. над его влиянием на их опыт погружения. Некоторые утверждают, что это лишает их чувства полной вовлеченности в игровой мир. С другой стороны, разработчики утверждают, что это предлагает больше творческих возможностей для управления игроками. Однако я лично считаю, что желтая краска является важной функцией доступности для тех, кто в ней нуждается, и не окажет существенного влияния на мой игровой опыт, если я решу не использовать ее.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду, когда Konami поделится дополнительной информацией о предстоящем ремейке Silent Hill 2. В интригующем интервью Famitsu продюсер сериала Мотои Окамото раскрыл некоторые интересные подробности. Он упомянул, что в отличие от оригинальной игры, в ремейке не будет характерной желтой краски, которая помогала бы игрокам ориентироваться в жуткой обстановке. Вместо этого игрокам придется полагаться на свои инстинкты и навыки исследования, чтобы перемещаться по ужасающему миру Сайлент Хилла. Более того, Окамото подчеркнул, что элементы пользовательского интерфейса, такие как проекционный дисплей, могут быть полностью настроены игроком, что позволяет каждому игроку адаптировать свой опыт в соответствии со своими предпочтениями. Эта персонализация добавляет еще один уровень погружения и вовлеченности в ремейк, делая его еще более привлекательным для поклонников серии Silent Hill.

Если вы не играли в оригинальную игру ужасов Konami Silent Hill 2, возможно, вы не знакомы с уникальной чертой главного героя, Джеймса Сандерленда. У этого персонажа была отличительная особенность: его голова автоматически поворачивалась в сторону интерактивных объектов в окружающей среде. Для того времени это была инновационная механика. В предстоящем ремейке Silent Hill 2 эта характеристика сохранится, но будут добавлены дополнительные функции, такие как освещение и подсказки окружающей среды, которые будут направлять игроков к объектам, с которыми они могут взаимодействовать.

Окамото сообщает Famitsu, что из-за того, что в ремейке Silent Hill 2 используется вид от третьего лица вместо традиционных фиксированных камер и элементов управления танком, идентификация интерактивных объектов становится более сложной. Чтобы решить эту проблему, функция интерфейса позволяет отображать подсказки кнопок над интерактивными элементами, когда Джеймс находится рядом с ними. Однако похоже, что у пользователей есть возможность отключить или персонализировать эту функцию.

Ремейк Silent Hill 2 выйдет 8 октября этого года, что идеально подходит для любителей Хэллоуина, поскольку он доступен исключительно на PlayStation 5. Джеймс, главный герой игры, претерпел небольшие изменения, в результате чего некоторые фанаты отмечают, что теперь он появляется. «совсем кошачий» в своем новом дизайне. Вам предстоит расшифровать смысл этого интригующего наблюдения.

Смотрите также

2024-06-06 12:50