Final Fantasy 14 почти получила работу мага времени, прежде чем Йоши-П отказался от нее

Final Fantasy 14 почти получила работу мага времени, прежде чем Йоши-П отказался от нее

Основные моменты

  • Square Enix отказалась от работы Магом Времени в FF14 из-за баланса страхов и технических проблем с заклинаниями манипулирования временем.
  • Режиссер FF14 Наоки Ёсида сталкивается с трудностями при создании новых рабочих мест из-за обилия существующих классов и уникальных механик.
  • Ёсида рассматривает возможность введения более оригинальных профессий, характерных для FF14, из-за ограничений в узнаваемых профессиях из серии Final Fantasy.

Как преданный поклонник Final Fantasy 14, меня всегда заинтриговали закулисные события и проблемы, с которыми столкнулся директор игры Наоки Ёсида при добавлении в игру нового и захватывающего контента. В недавнем интервью top-mob.com мы узнали несколько интересных фактов о рассмотрении роли Мага Времени, которая в конечном итоге не вошла в игру из-за технических проблем и проблем с балансировкой.


Как ярый поклонник Final Fantasy 14, я могу поделиться тем, что Наоки Ёсида, уважаемый директор игры, однажды поделился интригующей информацией о прошлых намерениях Square Enix. Первоначально они предполагали ввести профессию «Маг времени», но, к сожалению, от этой идеи отказались из-за опасений, что она может нарушить баланс и стать чрезмерно мощной в динамике игрового процесса.

Как преданный поклонник Final Fantasy 14, я стал свидетелем ее замечательного роста за последнее десятилетие, начиная с A Realm Reborn. В игре расширен список классов и профессий, благодаря чему практически каждый игрок найдет среди них свой дом. В предстоящем расширении Dawntrail мы приветствуем два новых дополнения: яркого, волшебного Пиктоманта и ловкого, владеющего двумя оружиями Гадюки, обе роли ДПС. Однако, поскольку набор должностей становится все более разнообразным, перед игровым директором Наоки Ёсида стоит более сложная задача — создать новые интригующие должности, которые привносят в игру уникальную механику.

В беседе с top-mob.com режиссер рассказал о некоторых проблемах, с которыми он сталкивался в прошлом, когда пытаясь создать новые рабочие места для каждого расширения, показывая, что он и его команда когда-то рассматривали возможность введения Магов Времени в Final Fantasy 14. Те, кто знаком с Final Fantasy, знают, что Маги Времени — это персонажи, которые превосходно управляют временем, и их можно найти в такие игры, как Final Fantasy Tactics, с такими заклинаниями, как Haste и Slow, ускоряющими, замедляющими бой и даже полностью останавливающими время.

Режиссер Final Fantasy 14 Наоки Ёсида рассматривал возможность добавления магов времени

Final Fantasy 14 почти получила работу мага времени, прежде чем Йоши-П отказался от нее

К сожалению, Time Mages оказались непрактичными для Ёсиды при разработке его MMORPG из-за проблем с внедрением заклинаний манипулирования временем в многопользовательской среде. Невозможно замедлить рейдового босса или орду врагов для отдельного игрока, не затрагивая при этом всех остальных. Более того, Ёсида был обеспокоен тем, что изменение течения времени для всех нарушит баланс различных ролей в игре.

В массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG) вы не можете по своему желанию приостанавливать или контролировать течение времени, а добавление персонажа-Мага времени, который не может манипулировать временем, может показаться нелепым. Зачем создавать Мага Времени, не имеющего возможности влиять на время?

В интервью Ёсида признает, что количество узнаваемых концепций профессий из франшизы Final Fantasy, подходящих для MMORPG, постепенно сокращается, особенно в плане изобретения нового оружия. Он намерен решить эту проблему, уделяя больше внимания созданию уникальных рабочих мест, отличающихся от Final Fantasy 14 в будущем. Больше информации из интервью Ёсиды о проектировании подземелий, его альтернативных персонажах и процессе разработки испытаний можно найти здесь.

Смотрите также

2024-06-06 13:02