Обзор Nine Sols: величественная метроидвания с мурлыкающим геймплеем

Основные моменты

  • Nine Sols привносит восточноазиатские мотивы в игровой процесс Metroidvania благодаря ловкому парированию боя и превосходному платформеру.
  • Визуальный стиль выделяется красиво нарисованными спрайтами, хотя в некоторых областях текст не дотягивает.
  • Red Candle Games демонстрирует творческий диапазон, создавая хорошо сделанную игру, которая отражает основы жанра.

У меня инди-игры ассоциируются с множеством креативных и новаторских игр, вышедших за последние десять лет. От ритмичных аркадных шедевров, таких как Sayonara Wild Hearts, до шедевров, сочетающих жанры, таких как Undertale, и не забывая об обилии игр Metroidvania. Новой инди-метроидвании становится непростой задачей добиться успеха без внесения существенных инноваций, как это сделала Animal Crossing: New Horizons в этом жанре. Представляем Nine Sols, еще одну Метроидванию, наполненную элементами Souls.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Эта игра «Метроидвания», возможно, достойна второго взгляда, несмотря на то, что она повторяет знакомые закономерности. Уникальность игры заключается в ее происхождении — это последнее творение компании Red Candle Games, известной своими леденящими кровь играми Devotion и Detention, восхищающими своей зловещей атмосферой. Хотя может показаться, что «Девять Солов» пересекают изношенную территорию, влияние ее выдающихся создателей добавляет интригующий поворот, который наверняка очарует поклонников жанра.

В игре «Nine Sols» вы берете на себя роль капризного кота по имени Йи, который отправляется в мстительное путешествие. Причина его поисков остается интригующей загадкой. Большая часть повествования разворачивается через воспоминания Йи, разбросанные по всему игровому процессу. Хотя эта концепция не совсем нова, ее выделяет творческий способ ее представления.

Красная свеча остается верной своим корням

В одном случае Йи прячется в транспортном контейнере, который перевозят через зияющую пропасть. В этот момент отдыха его окружение превращается в воспоминание о Йи и его сестре, прячущихся в массивной винной бочке. Затем сцена возвращается к реальности, когда Йи приходит в сознание. В других местах вы путешествуете по пустым пространствам, сталкиваясь с фрагментарными воспоминаниями, отображенными на колоссальных дрейфующих осколках кристаллов. В этих творческих презентациях перемежаются комические эпизоды и обычные диалоги. Результатом этого слияния является захватывающее повествование, которое выделяется среди 2D-платформеров, особенно с визуальной точки зрения.

Как поклонник серии Metal Gear Solid и игры или истории, в которую я сейчас погружен, я не могу не заметить некоторые интригующие сходства. Одним из таких элементов является включение диалогов в стиле кодека. Эти задушевные разговоры между персонажами, наполненные стратегическим планированием и эмоциональной глубиной, напоминают те знаковые моменты из Metal Gear Solid, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Как будто разработчики намеренно отдали дань уважения этой любимой игровой франшизе, включив эти взаимодействия в свою работу.

Повествование в игре органично сочетается с сюжетом, однако диалоги по сравнению с ним разочаровывают. В основном Йи производит впечатление непривлекательного персонажа. Его очаровательная внешность резко контрастирует с его обычной саркастической и циничной манерой поведения, что, к сожалению, не добавляет глубины его характеру. Антигерой с острым языком по своей сути не является проблематичным, но в данном случае он кажется ненужным и делает встречу с Йи только еще более неприятной. Юмор неудовлетворительный и местами кажется устаревшим. Например, одного персонажа часто высмеивают из-за его веса, который кажется бесчувственным и портит общее впечатление.

В этом повествовании связь И с Шуаньшуанем, продвинутым ребенком, служит искупительным фактором. По мере развития сюжета и углубления в игру Йи развивается как персонаж, а окружение становится более интригующим и четко определенным. Однако для того, чтобы сюжет набрал темп, требуется некоторое время, поэтому Nine Sols не сразу захватывает.

Опробовано, проверено и верно

С точки зрения игрового процесса, Nine Sols предлагает множество увлекательных механик, которые напоминают любимые игры из нашего игрового прошлого. Например, «Заряженный удар Йи» поразительно похож на «Бастер-пушку» Мегамена, предоставляя игрокам возможность выпускать мощные снаряды. Кроме того, удар ногой Тай-Чи позволяет отскакивать от определенных объектов, создавая ощущения, аналогичные знаменитой механике прыжков с помощью пого из Duck Tales.

А еще есть парирование, которое сама Red Candle назвала вдохновленным Sekiro. Он достаточно отзывчив и приятен в использовании, что является его преимуществом, поскольку он занимает центральное место в игровом процессе. Красная Свеча даже добавила уникальную особенность, включив второе парирование, используемое для отражения неблокируемых красных атак. Это хорошая итерация подхода Sekiro, и она приятно оживляет ситуацию, когда открывается в середине игры. Эта базовая боевая механика едва ли коснется того, что может предложить Nine Sols.

Как геймер, погружающийся в мир Nine Sols, я могу сказать вам, что возможности игры — это больше, чем просто ярлыки для обхода препятствий. Когда они откроются, вы столкнетесь с множеством платформерных задач, которые не похожи ни на что, что вы видели раньше. Эти задачи становятся все более сложными по мере расширения вашего репертуара, что приводит к исключительному опыту Метроидвании в царстве Девяти Сол.

Грехи Отца

В Nine Souls отчетливо видна уникальная подпись души каждого персонажа. Противники делают свои движения весьма заметными, побуждая игроков парировать удары. Парированные атаки способствуют накоплению ци — жизненной силы, которую можно использовать для нанесения мощного стремительного удара. Эффективность этого нападения увеличивается в зависимости от количества серого здоровья, которое вы накопили в результате защитных маневров, что делает его заманчивым, но рискованным предложением. К сожалению, в этой игре смерть наступает быстро.

Как страстный поклонник Nine Sols, я должен признать, что игра представляет собой непростой опыт, одновременно справедливый и порой садистский. Игра нередко преподносит мне неожиданные встречи, часто без четких предупреждений или индикаторов. Это резко контрастирует с более знакомыми играми Souls от FromSoftware, где о таких засадах обычно сообщали заранее.

Тем не менее, каждая битва с главным боссом великолепна. Они существенно отличаются друг от друга, и все представляют собой увлекательную задачу. Хотя парирование атак является важной частью этих схваток, вы также будете перемещаться по арене, выполняя акробатические маневры, пытаясь избежать самых разных атак. Это все очень весело. К сожалению, я должен подчеркнуть, что главные боссы великолепны. Некоторые мид-боссы самым худшим образом оправдывают свое имя. По какой-то причине Red Candle Games решила сделать мид-боссов массивными версиями стандартных врагов. Это странный выбор, из-за которого многие из этих встреч вызывают разочарование, особенно в начале игры. К счастью, по ходу игры они становятся все более интересными. К тому времени, как вы достигнете средней точки, мини-боссы станут довольно интересными.

Если бы взгляды могли убивать

Как страстный поклонник Nine Sols, я не могу не восхищаться ее потрясающей графикой. Анимация очень плавная, а спрайты прорисованы профессионально. Первая сцена в Персиковой деревне вызывает у меня трепет своей богатой и яркой цветовой палитрой. Однако по мере того, как вы углубляетесь в игру, фон теряет часть своей красочности. Ваш дом, Four Seasons, выделяется как пышный оазис на фоне унылой, мрачной индустриальной обстановки. Хотя лично я не предпочитаю приглушенный художественный стиль, он имеет повествовательное и тематическое значение. Несмотря на менее яркие локации, Nine Sols продолжает впечатлять визуально, предлагая новые, более красочные области для исследования по мере прохождения игры.

Как геймер, я могу сказать вам, что Nine Sols — впечатляющая игра, предлагающая первоклассную платформерную механику и увлекательные бои. Хотя есть незначительные аспекты, которые я мог бы придирать, основные принципы были мастерски реализованы. Игровой процесс в любой момент просто фантастический; он может похвастаться ярким визуальным стилем, который завораживает мои глаза, и легко интегрирует кат-сцены в игровой процесс. В этом выпуске Red Candle Games по-настоящему продемонстрировали свое творческое мастерство, отметив свой дебют в жанре Метроидвания оглушительным успехом. Несмотря на то, что Nine Sols является частью уже переполненного рынка, я уверен, что Nine Sols найдет свое место среди игровой элиты и оставит неизгладимое впечатление на игроков. Доказательством тому является пудинг: качество всегда преобладает.

Смотрите также

2024-06-06 21:04