Лучшие командиры в Modern Horizons 3 — Magic: The Gathering

Основные моменты

  • Легендарные существа в Modern Horizons 3, такие как Каалия, предлагают мощные способности для формирования новых колод «Командира».
  • Жетоны улик Тамиё и манипулирование маной Эшлинга создают уникальную механику создания сильных колод.
  • Такие персонажи, как Эладамри и Брея, привносят ностальгическую атмосферу и комбо-потенциал, что позволяет по-новому улучшить игровой процесс.

Это 5 лучших мощных карт командира в наборе «Эльдрази» и «Эзрида Unlimited» Magic: The Gathering, основанный на их способности приносить пользу, включать комбинации, а также наносить урон или удалять противников. Вот краткое описание каждой карты:

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Как заядлый игрок в Magic: The Gathering, я всегда ищу интересные дополнения к своей коллекции, и Modern Horizons 3 определенно не разочаровывает своим списком из 28 легендарных существ! Однако не все эти легенды одинаковы: некоторые из них повлияют на мою стратегию построения колоды больше, чем другие.

Изучая последние дополнения к списку командиров в Modern Horizons 3, а также некоторых любимых ветеранов, мы углубимся в топ легендарных существ, обещающих захватывающие впечатления от пивоварения. Давайте оценим несколько выдающихся вариантов и определим, какой из них доминирует на сцене Commander.

10. Каалия Необъятная

Ангелы, демоны и драконы, о боже!

Каалия Обширная, один из командиров-основателей издания Commander 2011 года, может похвастаться впечатляющей силой. Однако у этой силы есть существенный недостаток: как только вы сядете за стол, она сделает вас грозной мишенью для ваших оппонентов.

Когда Каалия стоит у руля, у вас есть возможность вызывать могущественных ангелов, демонов или драконов прямо из вашей руки на поле битвы, причем оба они атакуют того же противника, что и Каалия. Собрать колоду вокруг нее – непростая задача; это требует стратегического планирования, поскольку не каждое массивное существо автоматически вступит в бой, когда вы того пожелаете. Однако, когда все встает на свои места, Каалия может быстро доминировать в игре.

9. Тамиё, любознательный студент / Тамиё, опытный учёный

Придайте своим подсказкам дополнительную ценность

Командир, который выходит на поле битвы уже на первом ходу, определенно заслуживает внимания, а Тамиё, любознательная ученица, с ее впечатляющим потенциалом обещает стать приятным занятием. Как существо Тамиё не является особенно грозным: у нее корпус размером 0/3 и крылья, которые дают ей возможность летать. Однако каждый раз, когда она атакует, она генерирует жетон подсказки, обеспечивая прочную основу для процесса трансформации.

Как игрок, когда мне удается вытянуть три карты за свой ход, я могу раскрыть свою скрытую карту planeswalker-а. По правде говоря, все, что нужно, — это использовать заклинание «Мозговой штурм» уже на втором ходу, чтобы ввести ее в игру в ее мощной форме planeswalker-а. После трансформации она защищает себя на начальных этапах игры своей первой способностью. Своим вторым она позволяет мне забрать израсходованные заклинания с моего кладбища. И когда того требует ситуация, ее последняя способность дает мне впечатляющую комбинацию карт.

8. Эшлинг, Танцор пламени

Сожгите их всех своей маной

Как заядлый геймер, я бы описал Эшлинг, Танцовщицу Пламени, так: «Новый взгляд на любимого элементаля, Эшлинг делает ваши мгновенные и волшебные заклинания более ценными. Благодаря ее уникальной способности вы не потеряете ни одной неизрасходованной красной маны между фазами или ходами — функция, позволяющая накопить столько красной маны, сколько необходимо».

Когда дело доходит до использования магических способностей Эшлинга, происходит следующее: всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства или дублируете его, у вас изначально есть возможность сбросить карту, прежде чем сделать это. После первого разрешения Эшлинг наносит по два повреждения каждому противнику и контролируемому им существу. В третьем разрешении вы получаете дополнительно четыре красных маны. Накопите как можно больше маны, чтобы подготовиться к использованию монументального заклинания в следующих ходах.

7. Эладамри, Корвецдал

Легенды не умирают никогда

Как преданный фанат, я рад поделиться своей признательностью очаровательному лидеру эльфов Эладамри, родом из мистического мира Рат. Эта легендарная фигура, у которой очень трагическая предыстория в продолжающейся битве против Ягмота, возвращает меня в очаровательные старые времена Magic: The Gathering.

Как хитрый игрок, я всегда слежу за доступными ресурсами во время своего хода. Благодаря Эладамри, Первому Мудрецу, у меня есть возможность использовать его уникальные способности. Повернув его и двух других существ, я могу показать верхнюю карту своей колоды или одну из своей руки. Если это карта существа, я могу ввести ее прямо в игру без каких-либо дополнительных действий. Эта способность мгновенной скорости позволяет мне добавлять в бой неожиданные элементы и получать преимущество в игре.

6. Наду, Крылатая Мудрость

Используйте эти крылья, чтобы исследовать

Как преданный поклонник волшебного мира, в котором мы живем, я был бы рад поделиться своим волнением по поводу поистине необычной и экономичной легенды — Наду, Крылатой Мудрости. Это очаровательное существо служит доступным командиром, который наделяет всех ваших существ замечательными способностями.

Наду выделяется тем, что удвоил ограничение, согласно которому триггеры могут срабатывать только один раз за ход в игре. Это означает, что способность этой карты может активироваться не один, а два раза за ход. Хотя управление всеми этими триггерами может потребовать дополнительных усилий и внимания, потенциальные выгоды от вытягивания большого количества карт делают это стоящим усилием.

5. Сорин из дома Марковых / Сорин, голодный новорождённый

Заставить Сенгира ревновать

В Commander получение жизни никогда не было проблемой, и если вы увеличиваете общее количество жизней, почему бы не получить дополнительные преимущества? Сорин из Дома Марков — человеческое воплощение могущественного вампира-planeswalker-а, которого вы обожаете. Чтобы повысить его до ранга planeswalker-а, просто приобретите три жизни перед основной фазой после боя — этого можно легко достичь благодаря его способности вымогательства.

После его активации Сорин, Прожорливый Неонат, превращается в бело-черного planeswalker-а, известного как Сорин. Своей первой способностью он генерирует жетон Еды, позволяющий получить жизнь при скромном вложении маны. Впоследствии вы можете использовать его минусовую способность, чтобы уничтожить существ вашего противника и уменьшить количество их жизней. Если вы накопите значительное количество жизней за один ход, у вас будет возможность закончить игру.

4. Арна Кеннеруд, Небесный капитан

Загрузите эти мечи

Как преданный поклонник Magic: The Gathering, я рад превознести достоинства Арны Кеннеруд, Небесного капитана. Эта грозная фигура может похвастаться впечатляющим сочетанием способностей: она может летать и даровать другим существам цепь жизни. Более того, ее эффект защиты поддерживает разумное равновесие. Имея в своем распоряжении такой богатый набор ключевых слов, Арна хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы продлить свое присутствие на поле битвы на несколько ходов.

Ее истинная сила заключается в ее способностях. Каждый раз, когда ваше существо совершает атаку, о чем свидетельствует наличие жетона или оборудования ауры, счетчики умножаются на два, и создается дубликат ауры или оборудования, при условии, что это еще не жетон. . Например, если у вас есть Меч Пира и Голода, экипированный на существо, теперь к нему будут прикреплены два таких меча.

3. К’ррик, сын Ягмота

Присоединяйтесь к фирексийцам

К’ррик, называющий себя потомком Ягмота, неизменно доказывал, что является грозным моно-черным командиром. Он служит не только источником силы, но и выступает условием победы внутри одного существа. Хотя стоимость его разыгрывания составляет семь маны, практические затраты при первой игре уменьшаются до четырех из-за фирексийской черной маны, что позволяет вам платить только две жизни за каждый символ маны вместо полной суммы.

Во время игры К’ррик снижает стоимость применения всех ваших черных заклинаний и активации способностей до одной и той же цены: платить жизнь вместо маны. Хотя это происходит за счет потери жизни, вы можете компенсировать это, заставив К’ррика получать жетон +1/+1 каждый раз, когда вы произносите черное заклинание. Более того, его способность «Цепь жизни» позволяет ему восстановить часть или даже всю потерянную жизнь.

2. Брейя, Создатель Эфириума

Комбо-машина в командной зоне

В глубине души Брейя действует как машина, объединяющая различные элементы для создания выигрышных ситуаций. Несложная стратегия предполагает использование Металлургического завода клана Крарк и Мантии Смерти Нима в сочетании с двумя жетонами, которые Брея генерирует при выходе на поле битвы. Эта установка предлагает ряд возможностей для бесконечной жизни, урона, уничтожений и маны.

Как геймер, я бы сказал так: Брейя предлагает впечатляющую ценность только благодаря своим способностям, не вдаваясь в комбо. Более того, будучи четырехцветным командиром, она открывает возможность включать в мою колоду различные карты артефактов, за исключением карт зеленого цвета, который обычно плохо сочетается с артефактами.

1. Уламог, Осквернитель

Cast Triggers трудно превзойти

Если все Титаны Эльдрази снова в игре, выбор того, на каком из них будет основана ваша колода, станет важным решением. Хотя Эмракул привлекает много внимания, Уламог, Осквернитель потенциально может иметь более длительное влияние. Когда вы вызываете Уламога, он не только удаляется из вашей колоды, но и половина библиотеки вашего оппонента также удаляется, что фактически удаляет эти карты из игры.

Когда Уламог выходит на поле битвы из стека, он получает количество жетонов +1/+1, равное наибольшей мана-стоимости среди всех карт, находящихся в настоящее время в изгнании. Кроме того, Уламог получает аннигилятор, равный общему количеству жетонов +1/+1 на нем. При тщательном планировании и наличии заклинаний с высоким содержанием маны в изгнании вы можете рассчитывать на наличие пяти или более жетонов на Уламога.

Смотрите также

2024-06-06 21:05