Основные моменты
- Nintendo создала 2D-версию Breath of the Wild как прототип инновационной физики игры.
- Этот прототип объединил эстетику старой школы с новыми идеями.
- В 2D-игру Zelda с физикой Breath of the Wild было бы очень приятно играть.
Если бы мне пришлось расположить все игры The Legend of Zelda в порядке от лучшей к худшей, Minish Cap заняла бы четвертое место в этом списке. Сюрприз! Вы почти все поняли правильно: «Ссылка на прошлое» занимает третье место, всего на ступень выше Миниша Кэпа.
На будущее развитие Zelda, несомненно, влияют Breath of the Wild и Tears of the Kingdom (в первую очередь). Тем не менее, я время от времени вспоминаю приключения Линка на Game Boy, особенно Wind Waker и Majora’s Mask. Что касается «Слёз Королевства», лично я к этому не привязался.
Недавно я разговаривал с другом о прелестях и недостатках современных игр Zelda. Мы поделились воспоминаниями о подземельях старой школы и пиксельных исследованиях. Мой друг предложил мне посмотреть 2D-демоверсию Breath of the Wild, которую Nintendo представила на GDC в 2017 году, и теперь я не могу нарадоваться.
Прототип 2D Breath of the Wild от Nintendo
Хидемаро Фудзибаяси, игровой директор Breath of the Wild, начинает свою презентацию с рассказа о том, что он берет на себя роль храброго носителя Трифорса Мужества в разработке игры Zelda. Он не боится предлагать команде нестандартные идеи, даже если на первый взгляд они могут показаться надуманными. Тем не менее, его предложение «Дыхание дикой природы» совсем не диковинное.
Примерно через 18 минут своего полуторачасового выступления Фудзибаяси предложил собравшимся эксклюзивный взгляд на процесс создания Nintendo The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он продемонстрировал 2D-изображение Хайрула, наполненное новаторской механикой игры. Это был способ Фудзибаяси передать свою концепцию своей команде — сочетание классических ретро-визуальных эффектов с новыми концепциями, которые отличали «Дыхание дикой природы».
Прототип против готового продукта
Честно говоря, я сомневаюсь, что эта игра передаст то же очарование, что и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Первое путешествие Линка на Nintendo Switch было отмечено не только новаторским исследованием жанра, но и инновационной механикой. Взлеты с горных вершин и выполнение восхитительных побочных квестов во время путешествий беспрецедентным образом оживили Hyrule, и я считаю, что было бы непросто воспроизвести этот опыт в 2D, не говоря уже о ретро-эстетике.
За семь лет после выхода The Legend of Zelda: Breath of the Wild множество игр пытались имитировать исследование открытого мира. Однако есть один элемент, который еще предстоит успешно воспроизвести, — это передовая физическая система. Это связано с двумя основными причинами.
Прототип против готового продукта
Мы никогда не получим еще одну 2D-игру Zelda
«Исследуй свободно, испытай безграничные возможности»: этот парафраз передает ту же идею, что и «иди куда угодно, делай что угодно», но с более естественной и легкой для понимания фразеологией. Он подчеркивает ощущение открытия и неограниченных действий, которые предлагают игры с открытым миром, что делает его эффективным способом привлечь геймеров и передать суть этой концепции игрового процесса.
В физической системе «Дыхания дикой природы» нет простого решения или крылатой фразы, в отличие от поджога стрел, пропуская их через костер, чтобы поджечь ящики. С технической точки зрения этот метод может показаться не таким привлекательным, как создание планера. Однако красота исследования в Breath of the Wild заключается в замысловатом дизайне Хайрула и его окружения, а не в самих инструментах для передвижения. Вот почему игры, пытающиеся воспроизвести планеры и шкалы выносливости, не дают такого же чувства выполненного долга при исследовании своих миров. Тем не менее, методы маркетингового движения гораздо проще.
Прототип против готового продукта
Проще говоря, 2D-игра Zelda с физикой Breath of the Wild может предложить приятный и полезный опыт, обеспечивая освежающее отличие от знакомого 3D Hyrule, к которому мы привыкли. Однако без инновационного исследования «Дыхания дикой природы» оно могло бы стать повторяющимся. Тем не менее, он все равно может предоставить нам физические манипуляции в меньшем масштабе в «Связи с Хайрулом прошлого», где мы можем резать, сжигать и замораживать свой путь через препятствия в двух измерениях.
2D-прототип Breath of the Wild оказался достаточно интересным, чтобы команда разработчиков приняла его концепцию, что указывает на ее потенциальное качество. Учитывая мою усталость от стиля открытого мира New Zelda, это может быть тем освежающим изменением, которое мне нужно. Хотя маловероятно, что Nintendo раскроет больше информации об этом прототипе из-за его секретности, мне очень хочется его попробовать. Нинтендо, если вы случайно прочтете это на top-mob.com во время обеденного перерыва в Фудзибаяси, могу ли я дать вам шанс?
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-04-20 19:02