Ни для кого не секрет, что хобби может быть дорогим, ярким примером являются коллекционные карточные игры, такие как «Magic: The Gathering». Старинные колоды высокого уровня для этой игры могут обойтись вам в 20 000 долларов, в то время как даже более распространенный стандартный формат стоит дороже среднего — до 500 долларов за колоды высшего уровня.
Обладая некоторыми хитрыми стратегиями и знанием популярных архетипов, вы можете успешно участвовать в еженедельных мероприятиях Magic: The Gathering в вашем игровом магазине даже при ограниченном бюджете.
Советы для бюджетного пивоварения
При строительстве с ограниченным бюджетом существует несколько стратегий сокращения затрат. Однако имейте в виду причину составления вашего бюджета. Создание колоды в условиях финансовых ограничений существенно отличается от ее создания за стандартную ночь за 50 долларов в местном игровом магазине.
Ищите похожие эффекты
Часто несколько карт обладают одинаковыми или схожими способностями, что во многих случаях позволяет вам заменять одну на другую. Например, Malakir Rebirth и Undying Malice восстанавливают существо на поле битвы в случае его гибели, требуя всего одну ману черного цвета. Однако стоимость использования Malakir Rebirth в 15 раз превышает стоимость Undying Malice.
Найдите желаемый эффект волшебной карты с помощью сложного инструмента поиска Scryfall, а затем упорядочите результаты по цене. Вы можете найти приемлемую альтернативу по гораздо более низкой цене.
Купить карты более низкого состояния
На большинстве сайтов по продаже карт вы найдете различные варианты покупки с разной степенью износа. Недавно открытые карты, почти новые и в идеальном состоянии, обычно стоят дороже, чем карты, которые использовались мало или умеренно. Цены также могут сильно различаться в зависимости от тиража, поэтому важно искать наиболее доступный вариант. Не тратьте 50 долларов на фольгированный «Шепот ночи пятого рассвета», когда доступны более дешевые варианты менее чем за доллар.
Спросите о прокси
Распространенный подход — опробовать прокси-колоды перед покупкой оригинальных карт. Таким образом, вы сможете избежать разочарований и расходов, обнаружив, что колода работает не очень хорошо или не приносит удовольствия. Энтузиасты Magic: The Gathering все чаще используют прокси для казуальных игр, что позволяет им создавать конкурентоспособные колоды со значительно меньшими затратами.
В официальных соревнованиях использование прокси запрещено, а некоторые участники предпочитают не участвовать в играх с ними. Однако, если вы просто играете для развлечения среди друзей, не стесняйтесь спрашивать, можете ли вы использовать прокси. У вас может быть возможность построить свою идеальную колоду по низкой цене.
В большинстве игровых заведений и розничных продавцов общепринято, что вы можете использовать прокси-карты, если у вас есть оригинальная карта, но вы не можете ею играть из-за повреждения или помещения в коробку для оценки. Хотя вам придется взять с собой настоящую карту, вы можете приобрести поврежденные версии очень недорого.
Спроси своих друзей
Прежде чем покупать большое количество карт, подумайте о том, чтобы обратиться к своим друзьям и постоянным покупателям игровых магазинов. Они могут быть более чем счастливы подарить вам свои дополнительные обычные, необычные и даже случайные редкие карты низкой стоимости бесплатно или в обмен на некоторые из ваших собственных карт. Если они попросят оплату, вы сэкономите на доставке.
Лучшие бюджетные архетипы
Определенные типы колод предлагают постоянную ценность и мощность по доступной цене. Знакомство с этими типами позволит вам создавать колоды, которые эффективно используют свои стратегии в различных игровых форматах.
Артефакты Иззета
Иззет (синий и красный) — эффективная цветовая пара для колод, ориентированных на волшебство, которая также может хорошо сочетаться с артефактами. Причина этого кроется в их различном взаимодействии с артефактами. Синий часто генерирует артефакты, а красный способен их устранять. Следовательно, эти контрастирующие действия оказывают значительное влияние, когда артефакты появляются на поле битвы и покидают его.
Артефакты Иззета | ||||
---|---|---|---|---|
Сирена-подзорная труба (4) | Волдаренский эпикуреец (4) | Сверкающий шестеренчатый дракон (4) | Сокензанский плавильный завод (3) | Модернизация Unctus (2) |
Скачок напряжения (4) | Протокол нарушения (3) | Дело об украденном соколе (4) | Зоетический глиф (4) | Экспериментальный синтезатор (4) |
Подземная шхуна (2) | Риф Шиван (4) | Вырезанный штормом берег (4) | Сокензан, Горнило неповиновения (1) | Беспокойный шпиль (2) |
Остров (5) | Гора (6) | |||
Сервант | ||||
Иконоборец третьего пути (3) | Литомантический заградительный огонь (4) | Презрительный удар (4) | Отрицание (4) |
В этой колоде Magic: The Gathering решающую роль играют синергия и генераторы артефактов цветов Иззета. Они не только предоставляют возможности сжигания и могучего сверкающего огра, но также позволяют анимировать жетоны артефактов, такие как карты, подсказки и жетоны крови. Истинная ценность этих жетонов заключается не столько в присущих им эффектах, сколько в их функции в качестве ресурсов для вызова более крупных существ или активации других способностей.
Блестящий Гирдрейк, летающий Артефактный Дрейк 2/2, станет одним из ваших самых сильных нападающих. Когда он выходит на поле битвы, он генерирует жетон Улики. Кроме того, каждый раз, когда вы по какой-либо причине жертвуете артефактом, Гирдрейк получает жетон +1/+1, увеличивая его силу и делая такие карты, как «Скачок напряжения» и «Плавильня Сокензана», еще более полезными, поскольку вы используете их, усиливая своих драконов, одновременно прикрывая их. расходы.
Существует альтернатива Geardrake, а именно Unctus’s Retrofitter и Zoetic Glyph. Эти инструменты способны превращать ваши артефакты в крупных существ, позволяя вам атаковать ими. То, что когда-то было незначительными предметами, теперь превратилось в колоссальные существа.
Белая сосиска
Важнейшим принципом белой маны является сила единства, ярко выраженная в колодах белых сосисок. Эти стратегии характеризуются обилием мелких существ или производителей жетонов существ в сочетании с различными методами улучшения их способностей. Следовательно, коллективная сила превосходит индивидуальную мощь.
Белая сосиска | ||||
---|---|---|---|---|
Обнадеживающий посвященный (4) | Сотрудник по подбору персонала (3) | Скрелв, Клещ-перебежчик (2) | Хранитель внутреннего неба (2) | Медный авангард (4) |
Бесстрашный противник (2) | Герой Десятого округа (4) | Талия, страж Трейбена (4) | Аделина, великолепная катарка (3) | Помазанный миротворец (3) |
Жестокий катар(3) | Случай Gateway Express (2) | Эйгандзё, резиденция Империи (1) | Литейная мастерская Мишры (2) | Равнины (21) |
Эта колода в первую очередь ориентирована на существ, в ней всего два заклинания, не относящиеся к существам. Эти заклинания служат двойной цели: они обеспечивают удаление и улучшение ваших существ. Для произнесения каждого заклинания требуется три маны или меньше. В результате у вас, вероятно, закончатся карты в руке, а ваше поле битвы через несколько ходов станет все более населенным. Карта «Офицер по подбору персонала» пригодится вам, позволяя вам мгновенно вытянуть карту существа из четырех верхних частей вашей библиотеки за четыре маны.
Среди всех карт колоды Аделина, Лучезарный Катар — самая дорогая. Тем не менее, ее ценность оправдывает затраты: ее сила атаки соответствует количеству существ под вашим командованием. С каждым ударом на поле битвы выходит новый жетон Человека 1/1, усиливая ее мощь.
Проще говоря, в этой колоде нет сайдборда, поскольку ее подход — «все включено» с минимальной гибкостью от игры к игре. Стратегия обычно вращается вокруг создания и усиления существ. Однако конкретные карты могут меняться в зависимости от того, какие наборы карт разрешены в данном турнире или игровой среде.
Груул Агро
Комбинация красно-зеленого цвета (Груул) отлично подходит для агрессивного стиля игры, сочетая в себе элементы нанесения урона, улучшения и звероподобных существ для создания грозной колоды. Эти колоды обычно избегают захвата земель и массивных существ, которыми известен зеленый цвет, вместо этого используют его в качестве вспомогательного элемента для усиления стратегии, продемонстрированной в Red Deck Wins. Проще говоря, колоды Груулов основаны на быстрых атаках и мощной синергии, часто заставляя противников не отставать.
Груул Агро | ||||
---|---|---|---|---|
Монастырь Быстрое Копье (2) | Кумано сталкивается с Каккаданом (4) | Безрассудный лакей (2) | Громовой Райдзю (2) | Джуган защищает храм (2) |
Ками скоротечности (4) | Явимая Иконоборец (4) | Миглоз, Крушитель Лабиринта (2) | Разрушитель пикника (4) | Какофонический мошенник (2) |
Чудовищная ярость (3) | Удар молнии (2) | Рука-молот (2) | Кузница Урабраска (3) | Карплюсанский лес (3) |
Ущелье Копперлайн (3) | Беспокойный хребет (2) | Каменная долина (4) | Гора (5) | Лес (5) |
Сервант | ||||
Громовой Райдзю (1) | Удушение (2) | Видения Фирексии (2) | Трун, Нарушитель Тишины (2) | Извращенная верность (2) |
Безумие охотника на ведьм (2) | Королевское лечение (2) | Ящер с косым когтем (2) |
В этом примере колода выводит существ на поле битвы и изменяет их с помощью доступных чар и маркеров. Эта стратегия гармонирует с вашими основными угрозами, Громовым Райдзю и Остатком восходящей звезды, которые трансформируются из Джугана, Стража Храма.
Громовой Райдзю усилит ваши существа, одновременно нанося прямой урон вашему противнику в зависимости от количества модифицированных существ под вашим контролем. Между тем, Remnant of the Rising Star начинается как летун 2/2, но превращается в летуна 7/7 с Пробивным ударом, как только вы контролируете пять модифицированных существ, что очень легко.
Дополнительная колода этой колоды в основном сосредоточена на препятствовании взаимодействию противников. Трун, Нарушитель Тишины — существо 5/5 с Пробивным ударом, обладающее неразрушимостью во время вашего хода и защищенное от нацеливающих или контраспособных способностей любых незеленых заклинаний.
В то же время Королевское лечение дает существу иммунитет к проклятиям на ход и добавляет защитный слой, что затрудняет последующую атаку противников. Наконец, Scythclaw Raptor принимает ответные меры против противников, которые применяют заклинания во время вашего хода, заставляя их платить цену жизни или крови.
Синий темп
Темпо-колоды в чем-то похожи на агрессивные, но вместо того, чтобы полагаться исключительно на урон, они сосредотачиваются на контроле темпа игры. Вместо того, чтобы наносить ожоги, они используют свои карты, чтобы удержать противников от серьезных угроз. Обычно темповые колоды состоят из однотонных синих или синих и других цветовых комбинаций. Из соображений бюджета давайте рассмотрим моно-синие варианты.
Синий темп | ||||
---|---|---|---|---|
Раскрыватель тайн (2) | Надменный джинн (4) | Толарианский террор (4) | Рассмотрим (4) | Разброс сущности (2) |
Угасающая надежда (4) | Поток знаний (2) | Заставить исчезнуть (4) | Марш клубящегося тумана (2) | Отрицание (3) |
Жажда открытий (4) | Ловкость рук (3) | Остров (22) | ||
Серван | ||||
Рассеяние Эфары (2) | Измените уравнение (4) | Отрицание (1) | Филигранный силекс (2) | Разброс сущности (2) |
Защита свидетелей (2) | Вызов ветров (2) |
В этой темп-колоде Magic: The Gathering вы обнаружите три потенциальные опасности. «Искатель тайн» — ранняя игра, и, если повезет, ко второму ходу он трансформируется в летуна 3/2. За ним следует Надменный Джинн, стоимость которого немного выше — три маны, он может похвастаться летными способностями и силой, соответствующей количеству мгновений и волшебства на вашем кладбище.
Если вы защитите его мгновенными заклинаниями, его сила будет постоянно расти. Кроме того, использование мгновенных заклинаний и волшебства становится для вас более экономичным благодаря его присутствию. Толарианский Ужас представляет собой большое грозное существо, снижение стоимости которого увеличивается с каждой картой на вашем кладбище.
Вместо использования «Разведчика тайн» вы можете выбрать «Шутника с отмычкой» в качестве альтернативы, чтобы быстрее накопить больше карт на вашем кладбище, обнаружить полезное маленькое существо или вообще отказаться от этого выбора, вместо этого увеличив количество элементов колоды и контроля.
Большинство ваших заклинаний действуют мгновенно, поэтому сохраняйте ману свободной, когда можете. Даже если у вас в руке нет жетонов, позвольте оппоненту предположить, что они у вас есть. Если они не разыгрывают никаких угроз, у вас будет свободная мана для разыгрывания заклинаний вытягивания, таких как Жажда открытий, в конце их хода.
Победы красной колоды
Red Deck Wins — это давняя стратегия Magic, которая дает впечатляющие результаты при ограниченном бюджете. Несмотря на изменения в наборах, он остается главным претендентом среди доступных типов колод. Подход Red Deck Wins (или RDW) воплощает в себе мышление красной маны: идите быстро, яростно атакуйте и никогда не сдавайтесь, пока не будет достигнута победа.
Победа красной колоды | ||||
---|---|---|---|---|
Кровожадный противник (3) | Очаровательный негодяй (3) | Беглый взломщик кодов (3) | Годдрик, Скрытый гуляка (3) | Кумано сталкивается с Каккаданом (4) |
Монастырь Быстрое Копье (4) | Птенец Феоникс (2) | Скви, сомнительный монарх (2) | Громовой Райдзю (1) | Удар молнии (4) |
Чудовищная ярость (4) | Игра с огнем (4) | Безумие охотника на ведьм (2) | Литейная мастерская Мишры (4) | Сокензан, Горнило неповиновения (1) |
Гора (16) | ||||
Серван | ||||
Закончить праздник (3) | Литомантический заградительный огонь (3) | Фонарь-проводник душ (2) | Привратник кладбища (3) | Кузница Урабраска (2) |
Уничтожающая стрела (2) |
Стратегии Red Deck Wins характеризуются агрессивным подходом. Они используют доступных существ, чтобы постепенно уменьшать здоровье вашего противника, не давая ему построить прочную основу для своего игрового процесса. Заклинания ожога одновременно наносят урон и устраняют угрозу, помогая расчистить путь к победе. Цель состоит в том, чтобы обеспечить победу к пятому ходу, но без существенного набора карт к тому времени у вас могут закончиться ресурсы.
Поскольку большинство карт в вашей колоде стоят менее двух маны, а общая потребность в мане составляет менее пяти, вам следует стремиться разыгрывать как можно больше заклинаний в каждом ходу, начиная со второго хода. Эта стратегия направлена на то, чтобы нанести значительный урон вашему противнику, прежде чем у него появится возможность ответить. В случае затруднений Громовой Райдзю станет вашим мощным запасным вариантом. При выходе на поле битвы это существо наносит прямой урон вашему противнику благодаря своим жетонам +1/+1 и роли Злых на других ваших существах.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Обновление Guilty Gear Strive кардинально меняет каждого персонажа
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Fallout London: все побочные квесты
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
2024-04-20 18:48