Крупнейшие изменения блока статистики в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Крупнейшие изменения блока статистики в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами десятилетия игрового опыта, я должен сказать, что недавние изменения в «Руководстве игрока» определенно встряхнули ситуацию! Переход от условий лежания, основанных на расстоянии, к преимуществу — интересное развитие событий, которое добавляет еще один уровень стратегии в боевые столкновения.


«Справочник игрока по Dungeons & Dragons 2024 года» не содержит обилия новых существ и монстров, поскольку в первую очередь предназначен для игроков; это неудивительно. Тем не менее, вы найдете несколько штук в Приложении B, которое в основном охватывает различных зверей низкого уровня.

В дальнейшем эти звери демонстрируют заметную эволюцию в своем дизайне для D&D: в них появились более чистые блоки характеристик для облегчения понимания и устранение многих повторяющихся способностей. Ниже вы найдете существ, претерпевающих наибольшее количество трансформаций, и то, что это может означать для вашего игрового опыта как игрока или Мастера подземелий.

7. Псевдодракон

Нет больше острых чувств

Крупнейшие изменения блока статистики в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

В «Руководстве игрока» 2024 года среди всех существ можно наблюдать значительный сдвиг: устранение острых чувств, черта, которая ранее давала некоторым существам преимущество при проверках Восприятия из-за их повышенных способностей слуха, зрения или обоняния. Чтобы компенсировать это, различные существа теперь демонстрируют улучшенные общие навыки восприятия. Например, навык «Восприятие» Псевдодракона был улучшен с +3 до более впечатляющего +5.

Псевдодракон не претерпел ни одной трансформации; на самом деле, он был в целом улучшен, чтобы соответствовать всем другим вариантам знакомого Пакта (подробности об этом позже). В результате этого улучшения он теперь может укусить дважды за один ход. Кроме того, его жало теперь имеет возможность более эффективно отравлять, и, что немаловажно, для срабатывания спасброска больше не требуется атака; вместо этого DC эффекта яда был повышен до 12.

6. Гигантский морской конек

В старых изданиях написано как «Морской конек».

Крупнейшие изменения блока статистики в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

У ездовых животных, отнесенных к категории лошадей, были незначительно уменьшены очки жизни, класс брони и наносимый урон. И наоборот, «Гигантский морской конек» получил значительные улучшения, особенно урон от тарана, когда он перемещается за пределы 20 футов.

Как энтузиаст, хочу поделиться увлекательным преображением! В большинстве случаев, когда речь идет о существах, способных атаковать или таранить, они сохраняют эту способность. Однако интригующая деталь о дополнительных 20 футах движения во время базовой атаки теперь интегрирована в основное описание самой атаки. Разве это не захватывающе? Это добавляет совершенно новое измерение в стратегический игровой процесс!

Среди немногих избранных существ, которые приобретают уникальные навыки, есть Морской Конек, в частности овладевающий быстрым рывком пузырьков с бонусными действиями. Эта способность позволяет ему двигаться со скоростью до половины своей скорости, не вызывая при этом провоцированных атак, что делает его отличным выбором в качестве средства передвижения, когда вы стремитесь уклониться от конфронтации, а не вступать в нее напрямую.

5. Кабан

Никаких спасбросков при атаках

Крупнейшие изменения блока статистики в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Одной из общих особенностей многих атак является отсутствие у цели шанса избежать поражения. Например, способность «Рывок» Кабана больше не требует спасброска Силы; если Кабан переместится на расстояние более 20 футов и ударит им большое или меньшее существо, целевое существо теперь будет сбито с ног (с ног).

В более ранних версиях кабаны обладали чертой непреклонности, которая позволяла им, по-видимому, игнорировать незначительные травмы, даже смертельные. Для типичного животного этот своеобразный атрибут был скорее фантазией, чем реальностью. Теперь они проявляют кровавую ярость, что дает им преимущество при бросках атаки, когда их здоровье наполовину или ниже, что лучше отражает их жестокий характер.

4. Тигр

Нет больше разбега

Крупнейшие изменения блока статистики в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Как геймер, я заметил, что довольно много виртуальных существ, похоже, разделяют мою стратегию — бегать вокруг, чтобы поддерживать радиус 20 футов для уничтожения противников. Однако кошки из «Справочника игрока 2024 года» претерпели некоторые изменения, и теперь вместо расстояния лежачее состояние зависит от преимущества, что делает каждую битву еще более непредсказуемой!

Пантера работает так же, как Тигр, но у нее меньший CR и она не может сбивать цели с ног.

Вместо того, чтобы вести себя как другие существа, Тигр обладает необычной способностью — он может как атаковать, так и прятаться в течение одного хода. Более того, если он атакует с преимуществом, он наносит больший урон и автоматически сбивает цель с ног, не давая ей шанса на сопротивление, что делает его чрезвычайно опасным, если у него есть укрытие.

3. Слон

Теперь мультиатаки

Крупнейшие изменения блока статистики в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

В «Справочнике игрока» 2024 года слонам предоставлена ​​возможность совершать несколько атак за один раунд. Кроме того, если слон перед атакой пройдет более 20 футов, это фактически удваивает вероятность того, что он сбивает свою цель с ног. Примечательно, что для этого больше не требуется спасбросок; слону нужно только нанести одну из двух атак, чтобы успешно сбить цель с ног.

Вместо того, чтобы пытаться сбить людей с ног и растоптать их, слоны теперь стремятся сделать это в рамках своей обычной атаки, которая ранее была указана как бонусное действие в более ранних выпусках. Однако характер этой атаки изменился; вместо автоматического действия теперь требуется спасбросок Ловкости от цели. В случае успеха цель получает лишь половину урона, что делает слонов еще более грозными противниками.

2. Лев

Услышь мой рев

Крупнейшие изменения блока статистики в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

В прошлом Львы вели себя так же, как Пантеры и Тигры, но с одним ключевым отличием: Львы могли использовать тактику стаи. Сегодня, хотя они все еще используют тактику стаи, они больше не выводят из строя врагов каким-либо образом. Вместо этого они приобрели опцию мультиатаки. Будучи зверем CR 1, два льва, сражающиеся вместе, представляют значительную угрозу для искателей приключений низкого уровня.

Львиный рык имеет психологический и физический аспект, поскольку теперь вместо нескольких атак львы могут использовать одну атаку для рыкания. Этот ужасающий звук вызывает состояние испуга у одного существа, хотя DC (11) не слишком высока, они могут продолжать попытки вселить страх в это существо каждый ход, пока это не подействует.

1. Имп и другие знакомые Пакта

Улучшено в целом

Крупнейшие изменения блока статистики в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

В последнем обновлении жуткого призыва «Пакт Цепи» чернокнижники получают дополнительные возможности выбора, включая возможность использования готового к бою скелета в качестве фамильяра. Это изменение привело к улучшению здоровья, класса брони (AC) и общего урона старых фамильяров, таких как Бес и Квазит, чтобы гарантировать их конкурентоспособность.

Кроме того, в Имп и Квазит внесены небольшие изменения: они больше не могут сопротивляться урону от немагического оружия. Однако возросшее здоровье, которым они теперь обладают, должно компенсировать это изменение, и, кроме того, их особые способности, такие как дополнительный урон ядом от Беса, теперь всегда активны, не требуя спасброска Телосложения.

Смотрите также

2024-10-01 21:34