Как опытный геймер, который на протяжении многих лет провел бесчисленное количество часов, сражаясь с друзьями в различных файтингах, я могу оценить стратегическое мышление, стоящее за добавлением гостевых персонажей, таких как Ниган или Ноктис, в такую игру, как Tekken. Однако, с моей точки зрения, кажется, что Tekken пока не чувствует необходимости следовать этому примеру, учитывая их нынешний успех и количество фанатов.
На выходных я был очень рад виртуально посетить мероприятие Red Bull Golden Letters, проходившее в Лондоне – горячее место для некоторых из лучших в мире игроков в Tekken, сражающихся за высшие награды на одном из самых престижных турниров серии! Хотя я не смог присоединиться к акции лично, мне удалось получить эксклюзивное видеоинтервью с прославленным режиссером серии Tekken Кацухиро Харадой и продюсером Майклом Мюрреем, где мы обсудили историю, текущее состояние и планы на будущее культовой франшизы файтингов. .
Хейхати Мисима, культовый антагонист сериала, не «полностью мертв», и он выйдет 1 октября, если у вас есть Year 1 Pass, или 4 октября, если нет. Здесь, на top-mob.com, мы не были в восторге от этого объявления – Рейна бы это сделала. лучше подходил для этого доступного места. Но если вы знаете что-нибудь об историях файтингов, персонажи редко остаются мертвыми — например, Street Fighter 6 недавно вернул в состав М. Бизона.
По словам Харады, в своем трейлере игрового процесса он стремился сделать Хэйхати одновременно мощным и стильным. Это решение было встречено одобрением многих фанатов, которые были рады его возвращению, хотя некоторые отмечали его очевидную силу. Джордж Фостер во время работы с этим персонажем разделял аналогичные чувства. Харада объясняет, что новое поколение игроков Tekken, возможно, не в полной мере ощутило пиковую силу Хейхати, поскольку он был особенно силен только в первых трех играх. Хотя еще преждевременно судить о том, насколько могущественным в конечном итоге окажется легендарный Мисима, нельзя отрицать, что в сериале он выглядит лучше, чем когда-либо.
Как заядлый геймер, я внимательно слежу за лентой Харады в Твиттере, где он часто высказывает свои мысли по вопросам индустрии, таким как рост затрат на разработку и удлинение производственных циклов в игровом мире. В отличие от предыдущих игр серии Tekken или файтингов в целом, Tekken 7 не был просто разовым выпуском; он был обновлен после запуска, что характерно для этой серии. Тем не менее, что отличает Tekken 7, так это его расширенный цикл после запуска, который длится годами, и это ставит перед нами новые задачи.
По его словам, Tekken 8 во многом отличается от своих предшественников. К моменту запуска им необходимо иметь не только основную игру, но и весь дополнительный контент, связанный с консольной версией. Когда игроки наконец получат это в свои руки, речь пойдет не только об освоении базовой механики; речь также может идти о сюжетной линии или других элементах. Он считает этот подход уникальным для Tekken 8, но также признает, что из-за дополнительных сложностей он может усложнить процесс.
Харада и Мюррей выражают удовлетворение тем, как развивается Tekken 8, отмечая положительные отзывы как геймеров, так и критиков. Тем не менее, они выражают беспокойство по поводу признания со стороны давних фанатов.
Харада объясняет: «Из-за спроса на игровую консоль нового поколения многие продолжают играть в Tekken 7. Интересно, что после турнира по Tekken 8 количество активных игроков выросло, и, что удивительно, количество активных игроков в Tekken 7 также расширился». Мюррей разделяет надежду, что больше людей смогут приобрести консоли текущего поколения или игровые ПК, что позволит большему количеству людей перейти к игре.
И Харада, и Мюррей уверенно выражают удовлетворение игрой, которую они разработали. Как говорит Харада: «Нам многие подражают». Они подчеркивают уникальные аспекты запущенного Tekken 8, такие как режим повтора, в котором вы можете просматривать прошлые матчи и настраивать своего персонажа, чтобы исправлять ошибки или усиливать сильные стороны. Кроме того, есть противник с искусственным интеллектом, который адаптируется к вашему стилю игры, записывая ваши движения и стратегии. Интересно, что эти функции недавно были включены в Street Fighter 6 вместе с обновлением Терри. В знак согласия Мюррей выражает чувство удовлетворения, заявляя: «Я считаю, что мы находимся в сильной позиции.
Если и есть что-то, что, по их мнению, можно улучшить, так это нехватка игр в их жанре, предлагающих прямую конкуренцию. Когда я поделился своей точкой зрения о том, что мы живем в новую золотую эпоху файтингов, они вежливо не согласились, сославшись на отсутствие других 3D-файтингов, доступных в настоящее время на рынке.
Харада отмечает, что по своей сути это двумерные (2D) файтинги. Как крупные, так и независимые (инди) файтинги в основном встречаются в 2D-сфере. Хотя мы часто группируем их вместе, обсуждая файтинги, 3D и 2D файтинги относятся к разным жанрам. Я завидую нынешнему состоянию 2D-файтингов, поскольку их создатели имеют уникальные идеи и соревнуются в одном и том же жанре 2D-файтингов.
Мюррей соглашается: «Нелегко назвать этот период «золотым веком», учитывая обилие файтингов сегодня. Однако, если внимательно изучить их, многие из них представляют собой давние серии, такие как Street Fighter, Mortal Kombat и Tekken, существующий уже несколько десятилетий. Совсем недавно Guilty Gear приобрела значительную известность. Мы находимся в «золотом веке» или нет, остается спорным, поскольку Tekken является единственным 3D-файтингом.
На турнире EVO 2024 года, одном из крупнейших в мире соревнований по файтингам, Tekken, как обычно, привлекла значительное внимание. Однако во время этого мероприятия произошло примечательное событие: количество участников достигло рекордного уровня. Это было особенно заметно в Tekken, где Tekken 8 привлек ошеломляющее количество игроков — 4646, что значительно превышает показатель участия в Tekken 7 в прошлом году, составлявший 1580 человек.
Харада и Мюррей объясняют существенный рост своими самоотверженными усилиями с сообществом на протяжении многих лет. По сути, потребовалось около 25 лет, чтобы количество игроков достигло международной аудитории.
25 лет назад мы активно взаимодействовали с глобальными сообществами, посещали турниры напрямую и общались с ними, ища способы, чтобы фанаты со всего мира могли коллективно насладиться игрой», — объяснил Мюррей. «Поэтому это не было внезапным явлением для Tekken 8. Скорее, Харада считает, что усилия, вложенные в развитие сообщества вокруг игры, наконец-то приносят плоды после многих лет самоотверженной работы.
Несколько недель назад Capcom выпустила пакет Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Essentials, включающий множество игр, которые существенно повлияли на жанр файтингов. Эти игры были либо забыты на старых системах, либо доступны исключительно на игровых автоматах. В этом выпуске, как и в других коллекциях, Capcom продолжает поддерживать свое наследие, способствуя сохранению истории видеоигр.
Проще говоря, ни Харада, ни Мюррей, похоже, не были в восторге от идеи создания коллекции Tekken. Хотя они были бы признательны за это, особенно за игры с такими отличительными особенностями, как Tekken Tag Tournament 2 и такими режимами, как Tekken Force mode или Devil Within, возрождение классических игр в настоящее время не является их главной задачей.
Мюррей отмечает, что в случае файтингов 3D-игры часто со временем теряют свою визуальную привлекательность, поскольку изначально полигональные модели персонажей были революционными с точки зрения графики. В результате новые версии в дальнейшем не кажутся такими впечатляющими. С другой стороны, 2D-файтинги с их спрайтовыми персонажами графически стареют не так сильно. Это не основная причина, по которой люди в них играют, и лично Мюррей не чувствует себя обязанным долго играть в более старую игру, такую как Tekken 3, против друзей.
Персонажи, не входящие в основной состав, часто играют значимые роли в многочисленных файтингах, и Tekken имеет опыт включения интригующих персонажей — например, Нигана из The Walking Dead или Ноктиса из Final Fantasy 15. Недавно SNK объявила о партнерстве между Fatal Fury и суперзвезда футбола Криштиану Роналду, но подробности его участия пока остаются нераскрытыми.
Когда их спросили об их мнении по поводу этого объявления, и Мюррей, и Харада сочли решение SNK возродить старую серию и привлечь множество новых игроков похвальным. Однако, учитывая существующую популярность и продажи Tekken, они не считают этот шаг необходимым.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда дело доходит до добавления гостевых персонажей, следует учитывать палку о двух концах: «А этот персонаж в восторге от преданных фанатов?» и «Принесет ли это нам значительные маркетинговые преимущества?» Наша команда всегда стремится найти золотую середину между этими двумя факторами. Например, в прошлом у нас были предложения по Tekken от известных спортсменов, но когда мы спросили себя, действительно ли это оценит наше основное игровое сообщество, или это просто маркетинговый ход, мы решили не идти дальше. с ним в определенных случаях.
Учитывая Fatal Fury, это кажется мудрым решением, особенно если продюсером был Харада. Поскольку это культовая игра среди нас, геймеров старшего возраста, но не столь признанная молодым поколением. Возродить его привлекательность и сделать его привлекательным для детей, незнакомых с сериалом, может быть эффективной стратегией.
Что касается необычных личностей и ситуаций, однажды фанаты предложили превратить Waffle House в игровую арену в Tekken. Харада выдвинул эту идею в Твиттере, и реакция была весьма восторженной. Недавно я спросил его, что он думает по этому поводу, и он поделился интригующей историей, связанной с другой популярной сетью ресторанов быстрого питания.
Харада объясняет, что мем «Вафельный домик» завораживал и получил большое признание фанатов, но если бы нам пришлось сотрудничать над чем-то подобным в будущем, в идеале это была бы версия Chipotle или что-то аналогичное, потому что наше партнерство с Chipotle очень прочное. Однако даже если бы в будущем нам пришлось работать вместе с Waffle House, это не был бы сольный проект; это также потребует их участия. В конце концов, у них есть собственный бренд, на который стоит обратить внимание. Возможно, они не верят, что такое сотрудничество соответствует их общественному имиджу.
Мюррей упоминает: «[Харада] пытался договориться с Kentucky Fried Chicken о включении полковника Сандерса в Tekken, но они, похоже, сопротивлялись. Однако полковник Сандерс появился в игре позже, предполагая, что, возможно, он сражался с персонажем, который доставлял им неприятности. Этот инцидент подчеркивает проблемы, связанные с подобными дискуссиями.
Tekken 8, выпущенный всего девять месяцев назад, все еще находится на ранней стадии, учитывая восьмилетний срок существования Tekken 7. Пока мы ожидаем выхода Heihachi, создатель Харада призывает фанатов принять участие в своем опросе в Твиттере, где он задает вопрос: если бы в сеть просочился персонаж текущего сезонного абонемента, кто бы это был? Я уже создал свой круг призыва для Тифы!
Смотрите также
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Fallout London: все основные квесты
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Лучшие сборки Kar98k в MW3
- Лучшие битвы с боссами в Disney Epic Mickey: Rebrushed
- Лучшие мрачные научно-фантастические романы 2024 года
- Где найти код энергоцентра в Roboquest
2024-10-01 21:05