Как человек, который бороздит коварные воды мобильных игр со времен Snake на телефонах Nokia, я должен сказать, что модель монетизации Destiny: Rising не кажется такой зловещей, как кажется на первый взгляд. Не поймите меня неправильно, в свое время я видел несколько теневых сделок: от виртуальных сельскохозяйственных животных, которые так и не выросли, до неуловимых «усилителей», которые всегда казались недосягаемыми, если не раскошелиться. несколько баксов. Но, как ни удивительно, Райзинг не просит моего первенца или чего-то столь радикального.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В настоящее время мы переживаем необычный этап развития мобильных игр. Такие игры, как Subway Surfers и Candy Crush, в которых можно развлечься во времени, остаются популярными (только Candy Crush заработала в прошлом году около миллиарда долларов дохода). Тем не менее, тенденция склоняется к мобильным играм, отражающим «основные» консольные и компьютерные игры — это высокобюджетные игры высшего класса с впечатляющей графикой, высоким качеством производства и захватывающей игровой механикой. Мобильные платформы уже приспособлены к моделям монетизации free-to-play, которые крупные издатели, такие как Sony, стремятся внедрить, что упростит перенос игр высшего класса на мобильные устройства, а не наоборот.
Однако это решение вызвало значительную напряженность среди основного игрового сообщества. Blizzard столкнулась с критикой и негативной реакцией, когда они превратили свою самую любимую игру в платную мобильную игру Diablo: Immortal, которая остается мемом, несмотря на то, что в первый год ее существования было заработано полмиллиарда долларов. С тех пор были сделаны анонсы мобильных адаптаций Assassin’s Creed, Monster Hunter, The Division, Valorant и Destiny. Имейте в виду, что каждая из этих игр, скорее всего, будет включать в себя общепринятую в отрасли практику агрессивных микротранзакций.
В этом месяце я участвовал в закрытом альфа-тестировании Destiny: Rising. Хотя в настоящее время вы не можете тратить реальные деньги в игре, все запланированные к запуску системы монетизации уже реализованы. Поскольку игра работает по модели бесплатной игры с оплатой за выигрыш, подобной Diablo: Immortal, меня изначально беспокоили ее ящики с добычей. Однако, поиграв во многие игры такого типа, я должен признать, что лутбоксы в Rising менее агрессивны, чем я ожидал. На самом деле, они кажутся чем-то… справедливыми?
Destiny: монетизация Rising во многом похожа на другие мобильные игры
Прежде чем вы подумаете, что я собираюсь привести страстный аргумент «В защиту судьбы: микротранзакции Rising», вы не должны знать обо мне. Я буду первым, кто осудит любую хищническую мобильную игру, а в Destiny: Rising есть за что критиковать.
Игра предлагает три различных варианта подписки:
Помимо розничного магазина, наборов предметов и виртуальной валюты, которую можно купить за реальные деньги, Destiny: Rising также включает в себя ящики с добычей в виде рисунков персонажей. Это похоже на игровые автоматы, в которых вы нажимаете на рычаг и надеетесь на новых персонажей, и часто продолжаете тянуть, потому что наличие нескольких копий персонажа увеличивает его силу. Однако, вопреки тому, что может показаться, это не так проблематично, как кажется; Я играл во многие подобные игры и обнаружил, что этот аспект не слишком вреден.
В защиту судьбы: микротранзакции Rising
Если идея ящиков с добычей для вас не подлежит обсуждению, Destiny: Rising, скорее всего, не изменит вашу позицию. Однако, если вы сомневались в Destiny: Rising из-за опасений по поводу стоимости и случайности, позвольте мне заверить вас, что это может вызывать меньше беспокойства, чем вы думаете. В отличие от других игр, персонажи в Rising относительно ненавязчивы, и вы не будете сильно ограничены в доступе к контенту, даже если решите вообще не участвовать в них.
Как игроку, вам не обязательно получать каждого Светоносца каждого типа энергии в этой игре. Во время кампании вы автоматически получите по одному персонажу бесплатно. Затем вы сможете повысить их уровень, улучшить их реликвии и улучшить их оружие. Это позволяет вам проходить все игровые системы, даже не вызывая дополнительных персонажей. Единственное, что вы можете упустить, — это набор пассивных бонусов в дереве навыков. Хотя эти бонусы могут помочь оптимизировать производительность каждого персонажа, они не важны для развития игрового процесса. До сих пор я не сталкивался ни с одной ситуацией, когда игра мешала мне двигаться вперед из-за отсутствия определенного навыка.
Как заядлый игрок, я постоянно зарабатываю листья Lumia — основную валюту в этом увлекательном мире. Я собираю эти листья из ежедневных миссий, триумфов, событий и интенсивных PVP-сражений в Calamity Ops. В альфа-версии игры мне удалось собрать всех персонажей и полностью разблокировать деревья навыков четырех из них. Удивительно, но я не потратил ни копейки на это путешествие!
Хотя это всего лишь Альфа
Как энтузиаст, я не закрываем глаза на тот факт, что эти игры с самого начала осыпают вас внутриигровой валютой и ресурсами, создавая ситуацию, когда у вас возникает соблазн потратить деньги, чтобы сохранить свой прогресс, когда вы в конечном итоге достигнете цели. блокпост. Хотя я не ожидаю, что финальная версия игры будет такой же богатой, как Альфа, я чувствую, что привлечение персонажей не помешает вашему опыту. Похоже, что игра явно жаждет ваших кровно заработанных денег, но, похоже, NetEase осознала, что сосредоточение внимания на игровом автомате — не самый эффективный метод достижения этой цели.
Время от времени мне нравится выполнять случайные «вытягивания». Я не забочусь о своих Lumia Leaves регулярно, но как только я выполнил все свои ежедневные задачи и собираюсь закончить день, я проверяю, накопил ли я достаточно очков для десяти попыток. Обычно это приводит к получению набора случайных предметов и, возможно, одного или двух персонажей, которые могут способствовать развитию моих навыков. Эти награды не кажутся слишком значительными или изменяющими игру, что делает их идеальными для ящиков с добычей.
Если при запуске Destiny: Rising возникнут проблемы, я без колебаний укажу на них, но на данный момент, похоже, в ней ровно столько гачи, учитывая обстоятельства. В конце концов, мобильные игры — это довольно сложная задача, поэтому мы должны ценить хорошие аспекты, когда они появляются.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- «Вы не хотите показаться нуждающимся»: откровенные сцены «Аноры» Майки Мэдисона без координаторов заставляют Шона Бейкера сейчас выглядеть очень плохо
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Кто такая PR-менеджер Джастина Бальдони Мелисса Натан, предполагаемая компания Architech, ответственная за разрушение репутации Блейк Лайвли в Голливуде?
2024-11-23 19:05