Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом исследования ролевых игр за плечами, я не могу не выразить свое стремление к революции диалогов в будущих играх Bethesda. Хотя диалоговые системы Starfield и Skyrim, возможно, и были новаторскими в свое время, сейчас они кажутся реликвиями по сравнению с динамичными, увлекательными диалогами, которые мы видели в более поздних играх, таких как Disco Elysium или Baldur’s Gate 3.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В западных ролевых играх, таких как Starfield, диалоговые системы часто находятся под пристальным вниманием, учитывая их важную роль. Хотя Starfield может предложить улучшения по сравнению с предыдущими играми Bethesda с точки зрения сложных деревьев диалогов, она по-прежнему отстает и во многих аспектах кажется ограниченной и поверхностной. Будущие игры Bethesda Game Studios должны стремиться к более инновационным разработкам.
Обсуждая диалоговые системы в играх Bethesda, трудно не упомянуть Fallout 4. Для многих игроков упрощенная и урезанная механика диалогов Fallout 4 стала символом самых явных недостатков игры: диалоги рудиментарны, ограничены и лишены глубины. как элемент ролевой игры. Сравните это с более ранними CRPG, такими как Planescape Torment или даже с более ранними играми Fallout, где хорошо продуманная диалоговая система может иметь решающее значение. Эти игры позволяют игрокам свободно формировать своего персонажа, взаимодействуя с ярким миром; Сложные, разветвленные деревья диалогов, ведущие к значительным результатам, могут превратить обычную игру в незабываемую, бесконечно воспроизводимую. Starfield, возможно, приблизилась к этому идеалу, чем Fallout 4, но Bethesda Game Studios еще предстоит пройти некоторый путь.
Fallout 5 нужно удвоить внимание к хорошим диалогам
Starfield движется в правильном направлении, но его диалог все еще поверхностный
Как геймер, мне часто хотелось большей глубины вариантов диалога в Fallout 4. Вместо того, чтобы предлагать богатый набор ответов, отражающих сложность моего персонажа и неигровых персонажей, с которыми я взаимодействую, кажется, что выбор часто ограничивается вежливостью, грубостью или любопытством. Это сужает разговор до вопросов стиля, а не содержания, поскольку основное содержание часто кажется предопределенным, независимо от личности NPC или контекста поставленной цели. По сути, игра, кажется, ведет меня к определенному результату, и мой единственный реальный выбор — это «изюминка», которую я хочу для разговора, а не формирование фактического содержания самого диалога.
Как геймер, я надеялся, что Starfield произведет революцию в диалоговых системах, но, увы, мои ожидания не полностью оправдались. Хотя Starfield отказывается от четырехвариантной диалоговой системы Fallout 4 и позволяет игрокам использовать свое воображение для выбора тона и интонаций, поскольку в игре нет озвученного главного героя, выбор, представленный в игре, по-прежнему довольно прост.
Fallout 5 отчаянно нуждается в более революционной системе диалогов
Эти точки также относятся к диалогам в The Elder Scrolls 6, но ожидается, что Fallout 5 получит больше внимания из-за тщательного изучения диалогов Fallout 4.
По сути, варианты диалога в Starfield можно рассматривать как несколько устаревшие. Хотя они имеют сходство с теми, что можно найти в Скайриме, они, похоже, не выходят за их рамки. Другими словами, игроки ролевых игр, таких как Baldur’s Gate 3, привыкли к диалогам, которые существенно и непредсказуемо влияют на результаты взаимодействий, ключевые сюжетные моменты и динамику персонажей — качество, не проявляющееся в более незначительной системе Starfield. Учитывая, что диалог играет важную роль в играх Bethesda, будущие игры, такие как Fallout 5, The Elder Scrolls 6 и, надеюсь, Starfield 2, должны быть более смелыми и инновационными, чтобы оправдать такое широкое использование диалога.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «28 лет спустя» снова задает очень серьезные вопросы о зомби
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- «Как вы думаете, на ком тогда женился Зуко?»: Нам нужно отказаться от нашего «Аватара: Последняя верховная лошадь мага воздуха» и принять самый реалистичный ответ на величайшую тайну ATLA
- 5 причин, почему Сенна на Netflix обернулась полной катастрофой
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
2024-11-23 19:04