Проще говоря, игровой мир Fallout изначально был создан для настольных ролевых игр, а затем был адаптирован Модифусом в набор правил 2d20. Она включает в себя хорошо зарекомендовавшую себя коллекцию основных способностей, навыков и систему очков действий, основанную на компьютерной ролевой игре.
Создание персонажа в этой игровой системе — несложная задача, хотя и с некоторыми отличиями по сравнению с другими настольными играми. Вместо единого пула очков здоровья каждая конечность имеет свою собственную броню и значение очков жизни, что может застать новичков врасплох. Вот что вам нужно знать, чтобы заполнить форму персонажа:
Контрольный список для создания персонажа
Вам следует следовать предложенной системой последовательности создания вашего персонажа. Однако заранее проверить атрибуты и навыки, которые приводят к определенным перкам и развитию персонажа, также может оказаться полезным.
- Происхождение: принадлежность вашего персонажа к фракции, мутации и то, является ли он роботом.
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты: классические атрибуты Fallout, но ни один из них нельзя уменьшить ниже четырех.
- Навыки тегов: они будут почти вдвое сильнее обычных навыков, поэтому тщательно подумайте, на чем вы хотите специализироваться.
- Навыки: каждому навыку присвоен СПЕЦИАЛЬНЫЙ атрибут, требующий планирования заранее.
- Привилегия: К перкам предъявляются ОСОБЫЕ требования, поэтому вам может потребоваться изменить их, чтобы получить желаемый перк.
- Производная статистика: Здесь нет выбора, просто простые математические вычисления.
- Стартовое снаряжение: большинство происхождений могут выбрать один из двух пакетов снаряжения.
Выбор своего происхождения
Прежде чем вы сможете предоставить подробную информацию о внешности или личности вашего персонажа, важно определить его происхождение — человек ли он или что-то еще, например, мутант или робот. Выбор происхождения меняет подход к последующим аспектам развития персонажа.
Происхождение | Простота игры | Преимущества |
---|---|---|
Инициатива Братства | Легко | Как посвященный в Братство, вы получите дополнительные навыки в области науки, ремонта или энергетического оружия. Начиная свой путь в этом сообществе, вы должны придерживаться воинских званий и структуры. |
Выходец из Убежища | Легко | Жителям Убежищ предоставляются дополнительные навыки владения тегами. Благодаря опыту вашего хранилища вы можете накопить очки удачи, когда возникнут непредвиденные трудности. |
Выживший | Средний | Проще говоря, у вас есть свобода выбора уникальной характеристики, предлагающей как преимущество, так и сложность. Ветераны Нью-Вегаса могут выделить некоторые из этих черт. |
Гуль | Средний | Вурдалаки исцеляются от радиационного урона, но страдают от штрафов к харизме, как и многие не-гули. |
Супермутант | Трудно | Супермутанты обладают большей силой и выносливостью, но их интеллект и харизма ограничены шестью уровнями. |
Мистер Умелец | Трудно | Роботы игнорируют различные механические аспекты, включая как хорошие, так и плохие. Они не испытывают голода или отравлений, но, в отличие от живых существ, не выздоравливают и не исцеляются, употребляя пищу или химические вещества. |
Для новичков наиболее простым выбором среди человеческих предысторий является история без мутировавших или роботизированных элементов. Они содержат наименьшие изменения в базовой игровой механике.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ Атрибуты и навыки
В этой части опытные игроки Fallout наверняка найдут много знакомого. Однако могут существовать некоторые новые правила, регулирующие уникальную механику этого варианта игры, с которыми вам, возможно, придется как можно скорее ознакомиться.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ Атрибуты
Имея в своем распоряжении всего двенадцать очков для повышения ваших отличительных качеств сверх четырех, обычно рекомендуется выбирать между равномерно распределенной или концентрированной настройкой атрибутов.
- Сфокусированный массив дает достаточную специализацию, чтобы в дальнейшем получить некоторые соответствующие преимущества, но имеет некоторые недостатки, которые нужно компенсировать.
- Сбалансированный массив создает хороший персонаж «чистого листа», похожий на недавно сбежавшего жителя убежища.
- Создание собственного распределения атрибутов дает вам полный контроль, если вы уверены в том, что делаете.
Навыки и навыки тегов
Во многих играх Fallout навыки меток имеют большее значение, чем обычно. Вместо того, чтобы просто предлагать дополнительный бонус, навыки тегов превосходят другие навыки того же уровня. Когда вы достигаете успешного броска с использованием умения метки, это эквивалентно критическому попаданию и засчитывается дважды. Как правило, вы обладаете тремя навыками меток, если в вашей предыстории не указано иное.
После этого вам нужно будет распределить оставшиеся у вас очки навыков, что составляет около десяти, включая ваш бонус интеллекта. Каждое назначенное вами очко навыка повышает навык на один уровень, максимум до трех уровней.
Ваши навыки работы с тегами начинаются со второго уровня, а все остальные навыки начинаются с нуля.
По умолчанию навыки имеют определенный атрибут, называемый СПЕЦИАЛЬНЫМ. Однако Мастер игры может разрешить альтернативное использование. Например, навык «Бартер» основан на Харизме при ведении переговоров, но его также можно использовать с помощью Интеллекта для оценки стоимости предмета.
льготы
На начальном уровне вам предоставляется всего одно преимущество. Как правило, было бы полезно выбрать перк, который усиливает самый сильный СПЕЦИАЛЬНЫЙ атрибут вашего персонажа и соответствующий навык или вводит новую форму крафта. Если вам не удалось получить желаемый перк, вы всегда можете соответствующим образом изменить свои СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты, прежде чем делать свой выбор.
Если вы решите улучшить свой интеллект за бонус, не забудьте пересчитать, сколько очков навыков вы выделили в результате.
Рассчитайте производную статистику
Этот раздел звучит устрашающе, но представляет собой достаточно простой контрольный список, который можно пройти.
Производная статистика | Формула | Используйте |
---|---|---|
HP | Выносливость + Удача | HP измеряет вашу способность продолжать сражаться. |
Защита | Если ваша ловкость равна девяти или больше, у вас есть две защиты. В противном случае он у вас есть. | Это уровень сложности для нанесения на вас атак. |
Переносимый вес | Нероботы могут нести 150 фунтов, что в десять раз превышает их силу. Роботы могут переносить 150 фунтов. | Большинство групп не уделяют пристального внимания отслеживанию переносимого веса, но рекомендуется рассчитывать его, если не указано иное. |
Сопротивление урону | Они равны нулю, если у вас нет перка, говорящего об обратном. | Не волнуйтесь. Большая часть вашего сопротивления урону будет зависеть от снаряжения. |
Было бы более эффективно применять сопротивление урону к вашему снаряжению в последнюю очередь. Это сведет к минимуму необходимость часто возвращаться и вносить изменения.
Оборудование
Вместо «Вы получите заранее заданный набор стартового снаряжения из вашего источника и несколько конкретных предметов, основанных на ваших навыках метки», вы могли бы сказать:
- Одежда (одежда, экипировка и доспехи) отмечает, какие конечности она покрывает, а также сопротивление урону, которое она накладывает.
- Одежда (носимая под доспехами) подчиняется тем же правилам, но не суммируется с броней. Для каждой конечности обратите внимание на более высокое из двух ваших сопротивлений урону.
- Броня дает наибольшие защитные усиления, поэтому их легче всего сначала заметить на конкретных конечностях, которые они покрывают.
- При запуске боеприпасов, крышек и расходных материалов вам часто придется потратить несколько d6 сверх фиксированной суммы.
Запишите типы оружия на начальной странице, включая некоторую дополнительную информацию. Вернитесь к главе об оружии и к списку инвентаря, чтобы понять уникальные характеристики вашего оружия.
- Для каждого оружия вам следует записать используемые им навыки, рейтинг урона, тип, скорострельность и качества.
- Рассчитайте целевое число (TN) для вашего оружия, суммируя СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты и перечисленные навыки.
- Физическое оружие не имеет скорости и дальности стрельбы.
Возможно, потребуется некоторое время, чтобы понять, что существует три различных категории одежды. Обычно вы надеваете комбинацию обычной одежды и защитной брони. Однако во время определенных столкновений, основанных на навыках, вам может потребоваться переключиться на одежду, которая не сочетается с доспехами.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-04-21 18:33