В каждом приключении Dungeons & Dragons должен быть хотя бы один повод для покупок. обычно игроки стремятся получить тот желанный магический предмет, которого они жаждали с первой встречи. Магические магазины служат идеальным местом для игроков, чтобы потратить накопленные средства на желаемое снаряжение, а также придают характер и уникальность месту, где расположены эти магазины.
Волшебные магазины могут принимать бесконечные формы и стили в соответствии с вашим воображением, но создание уникальных и замечательных магазинов для вашего мероприятия требует тщательного планирования. Простого прилавка или продавца и лавочника будет достаточно, но для незабываемых впечатлений рассмотрите возможность создания сложных и элегантных магических магазинов.
Создание волшебного магазина на основе местоположения
Начиная свой бизнес, внимательно продумайте местоположение: расположено ли оно в городе, королевстве, на болоте или в какой-либо другой местности? Используйте эту настройку в своих интересах и подумайте, как вы можете развивать свой магазин в ее рамках. Это также отличная возможность придумать элементы истории для близлежащих регионов или создать случайную встречу, связанную с вашим бизнесом.
Когда вы путешествуете по густому лесу со своими спутниками, ваше внимание привлекает очаровательный магазин, расположенный среди высоких грибов. Магазином управляет озорное сказочное существо, и встречи там могут привести к восхитительным обменам (не говоря уже о некоторых интригующих дилеммах).
Готовясь выбрать конкретное место и товары для своего магазина, имейте в виду, что этот выбор может существенно повлиять на то, что магазин предлагает на продажу. Например, рассмотрим магазин, расположенный в городе, где магия доступна только по выходным. В таком случае для магазина было бы вполне уместно специализироваться на свитках сокрытия, учитывая уникальную сюжетную линию и магические знания этого места.
Детализация магазина и его работников
Вместо того, чтобы просто рассматривать, где находится магазин, обратите внимание на его внешний вид и людей, которые им управляют. Общее описание магазина включает в себя следующие элементы:
- Внешний дизайн
- Дизайн интерьера
- НПС
- (Необязательно) Один конкретный образ
Используя этот список, задайте себе простой вопрос: «Как бы выглядело снаружи/внутри?»
Разные группы могут иметь разную степень озабоченности экологическими аспектами и аспектами NPC, в то время как другие могут быть не столь заинтересованы. В конечном итоге именно подход вашей партии определяет, будете ли вы углубляться в эти детали или сосредоточитесь на других областях. Это может быть выбор, основанный на вашем распределении энергии и приоритетах.
Магазин может быть построен из тех же материалов, что и окружающие городские здания (например, булыжник, кирпич или дерево), но также может отличаться по определенной причине. Магазины, торгующие магическими товарами, часто имеют более яркий и привлекательный внешний вид (за исключением заведений черного рынка). Поэтому вы можете упомянуть любые яркие цвета или замысловатые лакокрасочные покрытия, украшающие магазин.
Создание NPC, управляющего магазином, — настоящее удовольствие для Мастера Подземелий. Мне особенно нравится приписывать этим персонажам уникальные личности и предыстории, но позже я не даю им собственное имя. Это добавляет элемент неожиданности и интриги игрокам, когда они взаимодействуют с этими загадочными фигурами.
Запуск Волшебного магазина и создание персонажа лавочника может стать отличной возможностью добавить дополнительного союзника или источник разочарования для вашей группы. Взаимодействие с этим NPC поначалу может показаться случайным, но наделение его уникальным шармом может побудить игроков снова посещать магазин.
Возможные особенности диалога/личности включают в себя:
- «Привет! Добро пожаловать в Хижину Майти Мака! Меня зовут Мак. Рад помочь вам в этот прекрасный день!»
- «Хм? О да, добро пожаловать в магазин. На халаты сегодня половина скидки. Мне все равно…»
- Продавец молча сидит и читает книгу на табуретке. Когда вы подходите к прилавку, из ближайшей коробки вылезает крошечная крыса и садится перед вами, словно ожидая увидеть то, что вы ищете.
Некоторые Мастера Подземелий составляют краткое описание для своих NPC, особенно если эти персонажи играют важную роль в путешествии группы. Это резюме может включать более подробное физическое описание, отличительные манеры или речевые модели, несколько потенциальных вариантов диалога и намеки на то, как они способствуют общему повествованию.
Пример контура NPC — «Кристаллическая Амелия» из «Магического магазина прыгающих гномов»
- Миниатюрная женщина-полуэльф с короткими светлыми волосами.
- Удивительно басовитый голос, который застает большинство людей врасплох.
- Имеет небольшой шрам сбоку на шее.
- Ранее имел отношения с Чарльзом Кристаллином, военным капитаном из соседнего города (раньше был женат, пока не начал слишком амбициозно относиться к своей работе). Готов рассказать больше о своем прошлом и о том, почему он намерен послать войска в другое королевство.
Включение нескольких образов в ваше повествование — эффективный способ более тесно связать магазин с вашей сюжетной линией. Эти образы могут либо напрямую влиять на продолжающийся сюжет, либо служить интригующими побочными деталями. Поступая так, вы стимулируете увлекательные разговоры между персонажами и тонко предвосхищаете потенциальное будущее развитие вашей истории.
Примеры тропов включают:
- В потолке огромная дыра с обугленными следами. К ближайшей колонне прикрепляется записка с надписью «долговая расписка».
- «Привет! Добро пожаловать в магазин, и не обращайте внимания на Виверну.
- Когда вы входите в магазин, открывается единственное окно, где светит солнце. Голос из-за стойки кричит: «Закройте дверь! Слишком много света».
Создание инвентаря в магазине — какие товары следует продавать?
Теперь перейдем к интересной задаче: созданию списка товаров вашего магазина! Важно подготовить базовый инвентарь, поскольку придумать его спонтанно может быть непросто. Для вдохновения обратитесь к главе 7 «Руководства мастера подземелий», где вы найдете идеи о различных сокровищах и предметах, которые можно найти в играх Dungeons & Dragons.
Также существуют уровни рекомендуемых предметов, которые можно получить в награду на определенных уровнях. Хотя эти скобки чаще используются для описания добычи из подземелий и других наград за квесты, их также можно использовать в качестве быстрого справочника, чтобы сравнить их с текущим уровнем ваших персонажей.
В большинстве магических магазинов вы найдете отдельные виды магических товаров: от мантий и оружия до зелий и безделушек. Такое разделение полезно, поскольку позволяет вам эффективно фильтровать варианты, избавляя от необходимости просеивать разнообразную смесь под одной крышей.
Планируя историю, связанную с магазином, подумайте о том, чтобы составить список с учетом уникальных характеристик местоположения магазина. Например, если магазин изобилует экзотическими и редкими зельями и ядами, это может быть связано с присутствием поблизости густой популяции необычных монстров, на которых охотятся ради их создания.
В зависимости от вашей валютной системы, владельцу магазина разумно носить с собой от 4 до 6 магических предметов одновременно. Если игрок запрашивает определенный предмет, владелец магазина может просто сказать, что ему нужно проверить склад, и свериться с справочной таблицей магических предметов, чтобы узнать наличие.
Пример руководства по магазину Magic
Учитывая все, чему нас научили, вот простой способ просмотреть основные аспекты вашего Magic Shop: Составьте краткое изложение, используя контрольный список.
Контрольный список описания магического магазина | Пример магического магазина |
---|---|
Название магазина магии | «Импориум ледяного дракона» |
Описание внешнего вида | Магазин обладает неожиданным очарованием: высокие стены из темного дуба, украшенные голубой окантовкой. Обычно такое сочетание может показаться неприятным в любой обстановке. Однако, окутанный снегопадом, он превращается в поразительное и восхитительное зрелище. |
Описание интерьера | Когда вы входите, вас встречает уютно оформленное помещение, где люстры излучают теплый свет. Вокруг разбросаны колонны, а полки придвинуты к стенам, обеспечивая свободный доступ к сердцу магазина. |
(Необязательно) Случайный образ | Посмотрев вверх, вы замечаете нечто похожее на череп большого дракона, подвешенный над вами и закрепленный цепями. |
НПС | Пока вы исследуете окрестности, фигура в плаще быстро схватывает со стойки мешок и торопливо уходит. Вместо этого вас приветствует здоровенный лысый лавочник по имени Левитик. |
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Николь Кидман: «Мне кажется, что это почти сексизм» о ее первом фильме, который сравнивают с неудавшимся браком с Томом Крузом
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Посещение вечеринок Дидди снова преследует Леброна Джеймса, поскольку фанаты ставят легенду НБА в неловкое положение печально известным нарядом горничной
- «Бывшая девушка Дидди призывает Америку доверять ее суждениям»: Джо Роган назвал Дженнифер Лопес плохой актрисой после ее «ужасной речи» в адрес Камалы Харрис
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
2024-04-21 18:17