Я вообще не целевая аудитория, но думаю, что смогу прийти к согласию

Я вообще не целевая аудитория, но думаю, что смогу прийти к согласию

Как фанат, который раньше не играл во многие героические шутеры, но заинтригован концепцией Concord после презентации State of Play на прошлой неделе, я в восторге от потенциального сочетания игрового процесса в стиле Overwatch с юмористическими и насыщенными элементами. из Стражей Галактики. Сильный акцент на сюжете, о чем свидетельствует высококачественный кинематографический трейлер и обещание еженедельных виньеток, является для меня убедительным аргументом.


Презентация State of Play на прошлой неделе началась с углубленного изучения Concord, последней разработки Sony в жанре героев-шутеров. Опираясь на достижения Helldivers 2, эта игра 5 на 5 углубляется в многопользовательскую сферу, сочетая в себе основные элементы Overwatch с элементами Guardians of the Galaxy и намеком на Destiny. Как для человека, который любит подобные игры, Concord, несомненно, будет моим лучшим выбором.

«Стражи галактики» и «Overwatch» — довольно хорошая презентация

Сегмент State of Play, посвященный Concord, начался с впечатляющего компьютерного трейлера, который может похвастаться высокой производственной ценностью и устанавливает высокую планку. Однако переход к игровому процессу был заметно менее ярким, создавая резкий контраст. Как и в Overwatch, Concord придает большое значение рассказыванию историй, чтобы вызвать интерес к увлекательному игровому процессу. Firewalk Studios даже обещает еженедельный кинематографический эпизод, превзойдя усилия Blizzard. В то время как другие героические шутеры, такие как Overwatch и Apex Legends, придали своим составам особую индивидуальность, Concord, похоже, с самого начала делает повествование важным компонентом, служащим прочной повествовательной основой, которая (надеюсь) удерживает игроков.

Я вообще не целевая аудитория, но думаю, что смогу прийти к согласию

Многопользовательские игры развиваются в направлении, где постоянное повествование служит заманчивой комбинацией предвкушения и страха что-то упустить. Подобно тому, как поклонники кинематографической вселенной Marvel оставались вовлеченными в течение пятнадцати лет или как больница общего профиля оставалась в эфире шестьдесят один год, этот повествовательный подход держит игроков на крючке, как убедительный боевой пропуск. Напротив, в однопользовательских играх в 2010-х годах экспериментировали с эпизодическим повествованием в таких играх, как The Walking Dead от Telltale и Life is Strange от Don’t Nod. Однако в конечном итоге индустрия вернулась к традиционной модели выпуска.

Являются ли многопользовательские игры, подобные Concord, лучшим средством для рассказывания эпизодических историй?

В сфере капельной доставки контента многопользовательские игры кажутся более эффективным выбором, чем их однопользовательские аналоги. Несоответствие между эпизодами в однопользовательских эпизодических играх часто приводит к тому, что игроки теряют интерес и по мере продвижения сезона покупают меньше частей. И наоборот, многопользовательские игры привлекают игроков благодаря частым проверкам, чтобы сыграть несколько матчей и узнать, что нового. Хотя знакомство с разворачивающейся историей является одной из причин участия, это не единственная мотивация, в отличие от таких игр, как The Wolf Among Us или Game of Thrones.

В презентации Concord State of Play захватывающий сюжет игры занял центральное место. Для тех, кто не заинтересован в уникальной интеллектуальной собственности «Стражей Галактики», этот акцент мог бы стать сдерживающим фактором. Тем не менее, представление привлекательных персонажей заранее и поддразнивание их дальнейшего развития на протяжении всего сериала может послужить эффективной зацепкой для привлечения зрителей, даже для таких людей, как я, которые не являются постоянными игроками.

Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я должен признать, что акцент Concord на повествовании пробудил у меня интерес. Если эта игра покажет захватывающую игру, сюжетная линия потенциально может побудить меня попробовать ее. Я слишком хорошо знаком с препятствиями, с которыми сталкиваюсь, пытаясь представить новые игры своим друзьям, не играющим в игры, или перемещаться по различным игровым платформам. Однако, если Concord удастся удержать меня на крючке разворачивающейся истории как во время, так и вне сражений, это может быть игра, которая, наконец, затянет меня. Несмотря на то, что я пропустил Overwatch и имею сомнения по поводу Overwatch 2, я по-прежнему открыт для разработки глубокого связь с героем-стрелком. Если «Конкорду» удастся вовлечь меня в повествование, это вполне может стать моей новой навязчивой идеей.

Смотрите также

2024-06-04 00:02