Итальянский сеттинг Энотрии и механика Soulslike — несоответствие, созданное на небесах

Итальянский сеттинг Энотрии и механика Soulslike — несоответствие, созданное на небесах

Основные моменты

  • Enotria: The Last Song нарушает душевную традицию, создавая живописную итальянскую обстановку вместо темной и унылой.
  • Яркий мир игры скрывает жестокие бои и тревожный дизайн врагов, создавая уникальный опыт.
  • Приверженность Энотрии прекрасному, но опасному миру отличает ее от других подобных душ благодаря нарастающему беспокойству, которое она вызывает.

Как поклонник соуллайков и человек, который сыграл свою долю в этих играх, я считаю, что Enotria: The Last Song — это глоток свежего воздуха в этом жанре. Решение игры развернуть сюжет на идиллическом итальянском побережье вместо обычных пустынных и темных мест — смелый шаг, который сразу привлекает мое внимание.


Рассматривая термин «душевный», вы можете представить себе сцены запустения и уныния. Повествование в Dark Souls вращается вокруг разрушенных миров и бесконечных циклов смерти и возрождения. Bloodborne представляет собой замаскированный космический ужас, пропитанный готическими темами болезней. Серия «Соль» излучает зловещую, туманную атмосферу, лишенную тепла и дружелюбия. «Ложь П» разворачивается на фоне разлагающегося города, пронизанного убийствами и хаосом. Всеобъемлющее чувство угнетения и тяжести стало определяющим фактором этого жанра.

В «Энотрии: Последняя песня» живописное итальянское побережье служит фоном для захватывающих впечатлений. Всего через два часа игрового процесса мне захотелось освежиться в бассейне и глотнуть свежего белого вина. Для опытного игрока в душевные игры возможность пересечь залитые солнцем поля, пышные горы и шумный красочный средиземноморский прибрежный город была долгожданной сменой темпа.

Чем не является Энотрия

Итальянский сеттинг Энотрии и механика Soulslike — несоответствие, созданное на небесах

Как поклонник захватывающего игрового процесса, я бы описал свое первоначальное исследование, выходящее за рамки обычного обучающего режима в Энотрии, как выход на захватывающее дух поле подсолнечников, залитое ярким солнечным светом. На заднем плане — укрепленный город и далекий горизонт, обрамленный спокойным плещущимся морем. В отличие от зловещих пейзажей типичных игр, заполненных надвигающимися замками или кладбищенскими курганами, а также улиц, усыпанных трупами, этот освежающий отход от традиций предлагает бодрящую перспективу для тех из нас, кто наслаждается отходом от ожидаемого в нашем любимом времяпрепровождении.

Как геймер, я был ошеломлен неожиданными контрастами Энотрии. Механика игрового процесса осталась верной своей требовательной боевой системе, сочетающей в себе управление выносливостью, сложные приемы парирования, напоминающие Секиро, и использование медленного, продуманного оружия, требующего тщательного размещения. Создание моего характера потребовало тщательного планирования и самоотверженности. Исследование было полезным опытом, поскольку я раскрыл скрытые секреты и неизведанные уголки.

Как человек, глубоко погруженный в мрачный мир игр типа Souls, я могу сказать вам, что Enotria вызывает уникальное и более тонкое чувство беспокойства у тех из нас, кто сыграл изрядную долю этих игр. Для новичков это может быть не сразу очевидно (им повезло, они живут на грани!), но поверьте мне, есть скрытая напряженность, которую стоит изучить.

Что Такое

Итальянский сеттинг Энотрии и механика Soulslike — несоответствие, созданное на небесах

Это чувство беспокойства прекрасно дополняет задуманную Энотрией тему. Позиционированный как исследование итальянского фольклора, в нем есть нотка сказочной привлекательности, напоминающая сказки братьев Гримм, а не очищенные версии Диснея. Обыденность таит в себе скрытые опасности и ставит под сомнение кажущийся великолепным фасад перед нами.

Проще говоря, ваши противники в этой игре — фермеры и рабочие, гуляки и танцоры. Они могут носить маски, как вы, игровой персонаж, но они убедительно воплощают свои роли, пока не станут агрессивными. В отличие от других игр, где эти персонажи часто являются незначительными или слабыми врагами, здесь они представляют собой серьезную проблему.

Итальянский сеттинг Энотрии и механика Soulslike — несоответствие, созданное на небесах

Войдя в странный город Квинта, я наткнулся на группу веселящихся, сгрудившихся вокруг веселого NPC. Стремясь исследовать окрестности, я свернул с курса в сторону интригующего переулка, намереваясь схватить желанный сундук. Однако мои действия были встречены предательством: двое весельчаков набросились на меня сзади с далеко не дружественными намерениями. Получив нож в спину без предупреждения, я остался в замешательстве. К счастью, жестокий поворот судьбы предоставил мне второй шанс, и я обнаружил, что возрождаюсь всего в нескольких шагах от своей безвременной кончины. Увы, мстительные гуляки не испугались, продолжая свой вечный танец разврата и насилия.

Неожиданное преобразование ролей противников, превращение, казалось бы, незначительных персонажей, таких как разношерстные фермеры, в грозных врагов, требующих многочисленных попыток победить, тонко передает интригующий и визуально привлекательный, но сложный мир Энотрии.

Как геймер, я могу сказать вам, что то, что выделяет Enotria среди других игр, похожих на душу, — это уникальная и аутентичная причудливость дизайна ее мира. Идиллическая обстановка Итальянской Ривьеры создает потрясающий фон, а сложные конструкции врагов создают интригующий контраст. Без этого стремления создать такую ​​противоречивую, но красивую игровую среду, Enotria была бы просто еще одной типичной душевной игрой в море подобных игр. Спасибо Jyamma Games за их гениальный подход!

Смотрите также

2024-06-04 00:03