«Я не знал, что это НАСТОЛЬКО очевидно»: босс Space Marine 2 подтверждает, что эксклюзив для Xbox стал его величайшим источником вдохновения, как и подозревали многие фанаты

«Я не знал, что это НАСТОЛЬКО очевидно»: босс Space Marine 2 подтверждает, что эксклюзив для Xbox стал его величайшим источником вдохновения, как и подозревали многие фанаты

Как заядлый геймер, выросший в золотую эпоху шутеров для Xbox 260, я могу с уверенностью сказать, что Space Marine 2 вернула меня к моим корням. Ностальгическая привлекательность игры и ее непримиримая дань такой классике, как Gears of War, сразу сделали ее моей любимой.


Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу предстоящей игры Warhammer 40k: Space Marine 2. Это продолжение хита 2011 года продолжает традицию погружения нас в напряженные футуристические бои, действие которых происходит в захватывающей вселенной Warhammer 40k. И снова мы облачаемся в доспехи космических десантников и сражаемся с полчищами грозных трианидов. Он уже пользуется огромным успехом, а слухи о потенциальном продолжении заставляют таких фанатов, как я, с нетерпением обсуждать, что будет в ближайшем будущем.

«Я не знал, что это НАСТОЛЬКО очевидно»: босс Space Marine 2 подтверждает, что эксклюзив для Xbox стал его величайшим источником вдохновения, как и подозревали многие фанаты

Успех Space Marine 2 можно объяснить несколькими ключевыми элементами. Разработчик Sabre Interactive превзошел своих конкурентов, выпустив игру, которая стала выдающейся в своем поколении. Как и предполагали многие энтузиасты, основное влияние на этот шедевр, несомненно, оказала культовая серия Gears of War.

Space Marine 2 была непосредственно вдохновлена ​​франшизой Gears of War

Несмотря на то, что ни Sabre, ни издатель Focus Entertainment не раскрывают объемы продаж Space Marine 2, было подтверждено, что на момент запуска в игру играли более двух миллионов игроков. В настоящее время она удерживает титул самой популярной и загружаемой видеоигры Warhammer, когда-либо выпущенной в Steam, с пиком в 225 690 одновременных игроков на платформе Valve.

«Что отличает Space Marine 2, так это то, что он ориентирован на геймеров, ищущих менее сложные, более похожие на киношутеры. Его часто сравнивают со славными днями шутеров для Xbox 360, таких как Halo и Gears of War, что резко контрастирует с преобладающей тенденцией выпуска игр с живым сервисом, таких как Destiny 2 и Fortnite.

В недавнем разговоре игровой директор Space Marine 2 Дмитрий Григоренко поделился ценной информацией о создании игры и высказал некоторые интригующие идеи. Он прямо упомянул, что основное влияние на сиквел Space Marine оказала серия Gears of War.

Однако был ли этот тон намеренным? «Я и не предполагал, что это так ясно». Но на самом деле это была наша цель. Нашей целью было создать выдающееся продолжение Space Marine, как и было заявлено в первоначальном предложении. Термин «выдающийся сиквел» предполагает, что это одно и то же — игра-продолжение для Xbox 360 с сюжетной кампанией, некоторым мультиплеером и дополняющим ее режимом орды. Мы стремились воссоздать классический игровой процесс.

Sabre Interactive намеренно намерена возродить дух вечных игр для Xbox в продолжении Space Marine. Они создали необычную кампанию, многопользовательский бой (PvP) и режимы «Орда», отражающие ностальгический игровой опыт, который мы все лелеяли в детские годы.

Как преданный фанат, я не могу не согласиться с мнением Оливера Холлиса-Лейка, креативного директора, который с любовью вспоминает захватывающий опыт игры в сиквел «Космического десантника». Это как пережить радостные воспоминания об игровых сессиях с друзьями прошлых лет. Эта игра действительно мастерски возродила несложное веселье и очарование, которых мы, геймеры, жаждали, возвращаясь к более ранней эпохе игр, которую нам так сильно не хватает.

Space Marine 2 продолжает развиваться

«Я не знал, что это НАСТОЛЬКО очевидно»: босс Space Marine 2 подтверждает, что эксклюзив для Xbox стал его величайшим источником вдохновения, как и подозревали многие фанаты

Благодаря огромному успеху Space Marine 2, разработчик Sabre каждую неделю регулярно обновляет шутер от третьего лица, поднимая игру на более высокий уровень. Новейшее обновление, версия 3.0, было выпущено недавно на прошлой неделе и принесло несколько новых функций, одной из которых является долгожданный режим частных операций.

Как следует из названия, этот игровой сеттинг позволяет игрокам проходить каждую миссию независимо, без необходимости объединяться со случайно назначенными игроками. Следовательно, в частные операции можно играть в одиночку с товарищами по команде ИИ или вместе с друзьями. Примечательно, что недавнее обновление также предлагает возможность перезапустить настройки цветовой схемы.

В обновлении 3.0 мы не только получили долгожданную совместимость со сверхшироким экраном для ПК-версии игры, но и представили Hub Sparring Arena. Эта арена служит платформой для проведения матчей «Игрок против игрока» с участием членов вашего отряда. Вы можете найти эту арену на боевой барже, и она доступна как в режиме «Вечная военная игра», так и в режиме «Операции».

Помимо исправления многочисленных ошибок, это обновление улучшает игровой процесс в режиме «Ветеран», изменяя несколько видов оружия и их характеристики для большего удовольствия.

Если Sabre эффективно расширит продолжающийся успех игры, маловероятно, что какая-либо другая игра сможет претендовать на награду «Игра года» за сиквел Space Marine.

Смотрите также

2024-10-01 20:53