Как режиссер с многолетним опытом работы за плечами я могу с уверенностью сказать, что процесс создания «Рассвета каждый день» был не чем иным, как любимым делом. От начальных стадий подготовки к съемкам, когда мы тщательно планировали каждый кадр с помощью таких инструментов, как PreViz Pro, до финальных штрихов постпродакшена, каждый момент этого шестимесячного путешествия был наполнен страстью и решимостью.
«Каждый день на рассвете» — это реальный рассказ о попытках маленького мальчика помешать своему дорогому другу эмигрировать и исследовать мир за пределами их родного города. Эта история отражает опыт режиссера Амира Юсефа, рассказанный в Каире 1950-х годов, Египет.
Цель создания этого фильма заключалась в том, чтобы запечатлеть конкретный момент истории и рассказать историю прежде всего с точки зрения Набиля, погружая зрителей в его уникальный взгляд на мир. Когда Амир обсуждал со мной создание этого фильма, он был непреклонен в том, чтобы снимать его в черно-белом режиме, и у него была одна фотография Каира 1950-х годов, которая послужила мощным визуальным вдохновением для проекта.
На мой взгляд, эта картина показалась достаточно навязчивой и отстраненной, но в то же время до странности личной. Несмотря на то, что девушка у окна немного размыта, она приглашает нас разделить с ней этот личный момент, поскольку окружающий мир продолжает свое движение.
Стремясь вызвать те же эмоции, которые запечатлены на фотографии, мы стремились воспроизвести их в нашем фильме «Рассвет каждый день». Это положило начало разработке уникального визуального стиля фильма.
БФИ
Характеристики
В нашем предыдущем совместном проекте мы снимали на 16-мм фотоаппарат Kodak 200T. Для этого предстоящего фильма мы стремились снять его на 35-миллиметровую пленку Kodak 5222 Black and White Tri-x, современную пленку, очень похожую на те, что использовались в 50-х годах в Каире. Нашей целью было создать для зрителей захватывающий опыт, заставив их почувствовать себя в Каире 1950-х годов.
По мере того, как мы углублялись в особенности съемок в Египте, стало очевидно, что этот процесс может оказаться более сложным, чем предполагалось изначально. Импортировать фильм в Каир было бы относительно просто. Однако главным препятствием для меня стала организация перевозки 35-мм фотоаппарата из Германии в Египет. Даже после того, как мы отсняли отснятый материал, нам нужно будет отправить негативы обратно в Германию в больших количествах, чтобы их можно было отсканировать и проявить на немецкой почте.
Те, кто решился на киносъемку, хорошо знают самый сложный аспект: длительное ожидание между съемкой материала и, наконец, просмотром ежедневных фильмов после обработки и сканирования. Более того, отправка всего нашего фильма из Египта в другую страну вселяла в нас чувство беспокойства. Найти безопасный способ его доставки в Германию оказалось весьма непросто.
Вместо этого мы решили отказаться от использования пленки для съемок и выбрали инновационное решение. Этим новым устройством было не что иное, как недавно выпущенная камера Arri Alexa 35.
В тот момент недавно была представлена новая камера Арри, и до сих пор я не проводил ее обширных испытаний. Моей целью было изучить возможности камеры по максимальному манипулированию сенсором, стремясь создать изображение, напоминающее Kodak 5222, не прибегая к корректировке цвета. Сосредоточив внимание на доработке в камере, насколько это возможно, я стремился упростить и оптимизировать процесс постобработки.
Благодаря любезности Arri Rental в Лос-Анджелесе мне был предоставлен доступ в их студию, где я начал испытания камеры, изучая способы ее настройки для создания желаемого визуального эффекта.
Создав специальную таблицу поиска (LUT), я разработал ее так, чтобы максимально точно имитировать брекет экспозиции Kodak 5222. Одним из примечательных аспектов пленки Kodak 35 мм 5222 является требование достаточного количества света для достижения оптимальной экспозиции. Несмотря на это, сама фотография чрезвычайно контрастна, и блики могут легко затуманиться. Чтобы извлечь из него изображение, необходимо точно настроить экспозицию. Мой LUT был разработан с учетом этих характеристик и с целью точно их воспроизвести.
Однако этого было недостаточно, чтобы получить желаемый вид, соответствующий 35-миллиметровой пленке.
Для тех, кто не знаком, поразительным аспектом новейших камер Alexa 35 является их способность печатать так называемую «текстуру» на цифровых изображениях. По сути, текстура функционирует как своего рода программное обеспечение, которое изменяет датчик, добавляя зернистость и текстуру в цифровое изображение, делая его более аутентичным или «использованным». Арри разработал эту функцию, чтобы расширить возможности режиссеров и операторов, предоставляя им больший контроль над визуальными аспектами своей работы. Следовательно, мы использовали эту камеру именно таким образом.
С помощью Арри нам удалось создать уникальную «Текстуру», которая почти точно имитировала структуру зерна и оттенок Kodak 5222. Чтобы добиться желаемой эстетики, я смешал свою LUT с собственной текстурой и снял с ISO 3200, чтобы усилить цифровую зернистость. Я стремился минимизировать детали в тенях, сохраняя при этом больше светлых участков.
На изображении, на которое вы смотрите, вы заметили, что в темных областях (тенях) много зернистости, а яркие пятна (светлые участки) переэкспонированы, что создает значительную разницу между светлыми и темными областями. Этот эффект был достигнут непосредственно во время самого процесса фотосъемки.
На следующем этапе мы работали над определением визуального стиля нашего фильма. Это включало в себя воспоминания о днях нашего детства и осознание того, что тогда все казалось огромным, в то время как мы чувствовали себя крошечными и несущественными. Используя эту концепцию в качестве основы, мы установили определенные рекомендации, которым нужно следовать в нашем творческом процессе.
90% фильма мы сняли на объектив Ultra Prime 8R. Линза с фокусным расстоянием 8 мм является прямолинейной, то есть, хотя мы видим угол обзора почти 180 градусов, линии линзы не изгибаются. Они остаются прямыми, создавая по-настоящему реалистичный образ. Использование этого объектива позволило нам оставаться максимально широкими и создавать изображения, по сравнению с которыми дети чувствовали себя намного меньше. Вдобавок ко всему, мы знали, что хотим, чтобы большинство наших изображений были сделаны с высоты ребенка и отклонялись от фотографирования сцен с более высокой точки зрения.
По мере того как Набиль углублялся в понимание того, почему его друг был вынужден покинуть страну, наш стиль фотографии начал меняться. Вместо использования объективов 8 мм и 12 мм мы перешли на объективы 18 мм и 20 мм, что обеспечило нам свежий, четкий ракурс и слегка усилило визуальное воздействие.
Изучение сценария
После создания визуальных ориентиров для нашего фильма мы перешли к этапу планирования и составления расписания. На этом этапе подготовки к съемкам Амир уже был в Каире, а я все еще был в Калифорнии. Мы в значительной степени полагались на еженедельные сеансы Zoom, чтобы провести мозговой штурм по поводу нашего фильма и разработать стратегию съемок каждой сцены, что часто означало, что один из нас поздно ложился спать из-за 10-часовой разницы во времени. Кроме того, поскольку фильм полностью на иностранном языке, эти обсуждения имели решающее значение.
Поскольку фильм был полностью на арабском языке, а я не говорю на этом языке бегло, я почувствовал некоторую тревогу. Чтобы облегчить мои опасения, я попросил Амира предоставить мне как английский перевод, так и оригинальную арабскую вязь. Я намеревался запомнить арабскую вязь, чтобы во время съемок на месте я мог легко понять, в каком месте сцены играют наши актеры.
Вместо того, чтобы овладеть арабским языком за отведенное время, я обнаружил, что записываю фонетику арабских слов под своим сценарием и запоминаю их произношение для каждой строки диалога. Этот процесс потребовал некоторых усилий, но оказался невероятно ценным, поскольку позволил мне эффективно реагировать и адаптироваться в зависимости от эмоциональной траектории сцены.
Постановка фильма
Определив наше точное местоположение, я получил сканирование LiDAR, охватывающее всю территорию, которое послужило основой для раскадровки и разработки схем освещения. Этот шаг имеет для меня решающее значение во время подготовки к съемкам: он гарантирует, что команда заранее знает места съемок, что позволяет им соответствующим образом планировать. Обладая этой информацией, мы могли разработать стратегию для каждого действия, определить, что идеально впишется в окончательный монтаж, и определить, что можно исключить, если во время съемок времени будет не хватать.
С помощью Unreal Engine или PreViz Pro мы можем быстро создавать наши наборы, напрямую используя аутентичные ресурсы местоположения. Эта гибкость позволяет нам с Амиром легко маневрировать нашей камерой, позволяя нам находить идеальные ракурсы и сцену для каждой конкретной сцены.
Вместо того, чтобы выбирать другие решения во время кинопроизводства, я выбрал PreViz Pro из-за его удобного интерфейса, особенно когда мы находимся на съемочной площадке или работаем удаленно с помощью наших ноутбуков. В конечном итоге нам удалось отснять примерно 95% кадров, которые изначально планировались на стадии подготовки к съемкам.
Подводя итог, можно сказать, что продолжительность нашего процесса, включая предпродакшн и постпродакшн, составила около шести месяцев. В конечном итоге все в команде, включая меня, были очень довольны результатом. Фильм «Рассвет каждый день» дебютирует на выставке BFI в Лондоне в 2024 году. Он будет показан во многих городах мира, а его показы пройдут почти во всех крупных мегаполисах.
Если вам удастся посмотреть наш фильм, мы будем рады, если вы свяжитесь с нами и поделитесь своими мыслями о нем! Эта история имеет для нас особое значение, и нам не терпится увидеть реакцию тех, кто тоже пережил ее.
Смотрите также
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Лучшие мрачные научно-фантастические романы 2024 года
- Если Гильермо дель Торо откажется выполнить желание Кентаро Миуры создать боевик «Берсерк», то следующая лучшая альтернатива — один режиссер
- Лучшие сборки Kar98k в MW3
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Лучшие битвы с боссами в Disney Epic Mickey: Rebrushed
- Советы для начинающих для Bellwright
- «Они будут выглядеть идиотами»: создатель Dragon Quest признает, что один главный герой в конечном итоге полностью исчезнет из игр
2024-10-01 20:36