Я готов к Звездному полю: Нью-Вегас

Я готов к Звездному полю: Нью-Вегас

Как геймер с большим опытом за плечами, я всегда считал, что ролевые игры Bethesda мне подходят. Хотя я ценю сложность и глубину их миров, мне сложно закончить некоторые их игры, такие как Fallout 3 и Starfield. Системные взаимодействия в играх Bethesda — это круто, но они не удерживают мой интерес достаточно долго, чтобы удержать меня.


Меня никогда особо не привлекали ролевые игры Bethesda. Хотя мне нравится атмосфера Fallout 3, мне не удалось ее пройти, и Fallout 4 показался мне немного утомительным. Я пробовал играть в Skyrim несколько раз, но не зациклился на нем, и я не чувствовал необходимости вернуться к более ранним ролевым играм Bethesda, несмотря на широкое признание Морровинда – я даже подумываю о том, чтобы попробовать еще раз.

Как преданный поклонник захватывающих ролевых игр, я с нетерпением ждал сеттинга космической оперы Starfield. Однако, потратив около шести часов на игру, я оказался перед трудным выбором: либо продолжить Starfield, либо переключиться и углубиться в Baldur’s Gate 3. Решение было непростым, но в конечном итоге Baldur’s Gate 3 доказала свою эффективность. чтобы быть более привлекательным для меня.

Obsidian делает то, чего не делает Bethes

Я большой поклонник Obsidian, и вот почему: в отличие от Bethesda, которая часто склоняется в сторону сложных систем, Obsidian для меня больше фокусируется на захватывающей ролевой игре с участием персонажей. Не поймите меня неправильно: смотреть, как апельсины реалистично отскакивают друг от друга в игре Bethesda, интересно, но я редко занимаюсь такими действиями во время прохождения. Вместо этого такие игры, как Hitman и Tears of the Kingdom, удерживают меня на крючке своими сложными целями и святынями, которые заставляют меня исследовать глубины их миров. Напротив, игры Bethesda, похоже, не заставляют игроков по-настоящему ощутить то, что они могут предложить, что оставляет у меня чувство разочарования и потери мотивации.

Я полностью поддерживаю идею о том, чтобы другая студия ролевых игр взяла конкретный регион обширного мира Starfield, такой как Неон-Сити, Акила, Новая Атлантида или Сидония, и разработала меньшую ролевую игру, сосредоточенную вокруг него. Создавайте сложные цепочки квестов с достаточной глубиной повествования и свободой действий персонажей.

Я готов к Звездному полю: Нью-Вегас

Системы против. Персонажи

Как преданный поклонник захватывающих игровых процессов, я всегда восхищался Bethesda за создание захватывающих миров, наполненных интригующими системными взаимодействиями. Однако я заметил, что возможности ролевых игр часто отходят на второй план в их играх. Причина в том, что эти игровые миры огромны, что может привести к более поверхностному опыту.

New Vegas», в результате которого появилась одна из самых ценных записей в серии. В настоящее время франшиза Starfield может выиграть от свежего взгляда и инновационных идей, которые может предложить небольшая студия.

Смотрите также

2024-05-13 21:03