Основные моменты
- Доверяйте рекомендациям друзей.
- Примите участие в разработке игр с ранним доступом.
- Играйте в рогалик внутри рогалика.
Как опытный геймер с богатым жизненным опытом, я научился доверять рекомендациям друзей, как бы поначалу я ни сопротивлялся. Аид является ярким примером этого. В течение двух долгих лет два моих ближайших приятеля по играм твердили мне, чтобы я попробовал, но я колебался. Я не понимал привлекательности игр раннего доступа или рогаликов и не хотел рисковать. Боже, я ошибался!
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмЗа последние два года у меня было два надежных друга, которые неоднократно убеждали меня регулярно играть в Hades на этапе раннего доступа. Каждый раз я отвечал что-то вроде «Я уверен, что это фантастика», но в конечном итоге возвращался к игре, которая в данный момент вызывала у меня интерес. Несмотря на их безупречный вкус и мое полное доверие к ним, я колебался из-за незнания раннего доступа и рогаликов как жанра.
Как геймер, который пробовал несколько игр этого жанра до Hades, я оказался не в восторге от своего прошлого опыта. Перспектива потерять с трудом заработанный прогресс и терпеть повторяющиеся игровые пробежки меня не привлекала. Более того, я отказался от идеи вложить значительные средства в незавершенный продукт. Оглядываясь назад, я бы хотел дать Аиду шанс, несмотря на мои сомнения.

Мои друзья с нетерпением поглощали каждое новое обновление новаторской игры Supergiant, испытывая новое оружие и обсуждая его модификации. Они с нетерпением ждали появления новых богов и богинь, и я был уверен, что их вклад, а также вклад тысяч других существенно повлиял на разработку игры, которой суждено было стать главным претендентом на звание «Игры года» за два года до ее выхода. выпускать. «Они действительно любят Транзисторы», — размышлял я, — «Аид, возможно, не оправдает их ожиданий».
Опыт не был идеальным. Иногда разработчикам приходилось удалять из игры некоторых персонажей и резко заканчивать некоторые сюжетные линии вместо того, чтобы сделать удовлетворительные выводы. Это, должно быть, разочаровало тех, кто участвовал в создании этих историй. Hades славится своим новаторским повествованием, и взаимодействие, которое вы строите с его разнообразным составом во время каждого прохождения, — одна из моих любимых особенностей. Подумайте о последствиях, если бы Танатос или Сизиф внезапно отсутствовали, пока вы помогали им решать их проблемы.
Я погрузился в игру внутри игрового процесса, напоминающего рогалики. С каждым новым обновлением некоторые достижения стирались, а другие получали неожиданные улучшения. Став свидетелем мастерского создания Supergiant Games, я очень хочу присоединиться к их команде и внести свой вклад в такие инновационные проекты.

Hades 2 представляет собой интригующую концепцию. В первом продолжении «Супергиганта» несколько основополагающих элементов могут быть эффективно перенесены из первой части. Ресурсы, анимацию и другие связанные компоненты обычно проще адаптировать, чем создавать новые с нуля. Например, рассмотрим технический тест. Хотя он демонстрирует высокий уровень доработки, он остается незавершенной работой. Это не сравнимо с ранней версией Cyberpunk 2077, а скорее возможность оценить завершенные разделы по мере их разработки. Доступ к такому уровню знаний о разработке игр редок даже для инсайдеров отрасли, а возможности повлиять на эволюцию игры посредством обратной связи чрезвычайно скудны.
Крошечный взгляд на игру во время технического теста заставил меня жаждать большего – у меня слюнки текут не только от улучшенного дизайна персонажей. Supergiant Games усовершенствовала свою исключительную боевую механику, включив в нее магическую систему, и я не могу нарадоваться опробованию нового оружия и общению с новыми персонажами. Сегодня ночью во сне меня будет преследовать Немезида. Прогресс заметен, но наибольшую интригу хранят пустые места.

Как любопытный геймер, я наткнулся на эти лунные символы во время своего путешествия, но не уверен в их назначении. Будет ли упомянутая ранее Селена вызвана в полной игре с помощью этих символов? А как насчет грубой пентаграммы, которую я обнаружил при первом прохождении? Я даже не могу предположить, какую роль в этой механике будет играть мифология. Я также в восторге от места ловли, с которым мы столкнемся, когда будем изготавливать удочку. Тайна Гипноса, погруженного в вечный сон, только усиливает мое ожидание.
Как заядлый геймер, я в восторге от привлекательности игр в раннем доступе. Предвкушение разгадки секретов разработчика опьяняет. Это бесконечная игра в угадайку, наполненная возможностями и шансами. Это волнение порождает оживленные дискуссии в игровом сообществе и порождает волнующее чувство безотлагательности. Я не хочу упустить возможность еще раз стать частью этого захватывающего опыта.
Смотрите также
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Белый лотос», 3 сезон: безумный монолог Сэма Рокуэлла все еще не превзошел самый грязный момент шоу на сегодняшний день
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout London: расположение всех журналов
2024-05-08 17:02