Игры «Звездные войны» должны оставить Татуин позади

Игры «Звездные войны» должны оставить Татуин позади

Как заядлый фанат «Звездных войн», который путешествовал по далеким-далеким галактикам на протяжении более трех десятилетий, я должен признаться, что Татуин, засушливая пустошь, где господствуют влажные фермы и песчаные бури, никогда не захватывал мое воображение так, как его небесные аналоги. Бесплодные ландшафты пустынной планеты, хотя и являются знаковыми сами по себе, всегда больше напоминали путевые точки, чем места назначения, которые стоит изучить глубже.


Я всегда находил пустыни менее привлекательными, чем другие пейзажи, несмотря на то, что в них снимались такие популярные фильмы, как «В поисках утраченного ковчега» и «Безумный Макс: Дорога ярости». Для меня пустыни кажутся скорее помехой, чем преимуществом. Кажется, что в пустыне не так уж много творчества, которое можно выразить, когда с такой же легкостью это можно сделать в комнате с простыми белыми стенами. По большей части это просто огромная пустота. Однако здесь есть некоторые интригующие аспекты — города, таверны, лагеря — но они привлекательны тем, что они населены, а не пустынны.

Татуин — не пункт назначения, это место, которое Люку нужно покинуть

Первоначальная часть «Звездных войн», похоже, передает схожее настроение: засушливая планета Татуин послужила фоном для ухода Люка Скайуокера, ознаменовав начало его исследования более широкой вселенной и самопознания. Образ Марка Хэмилла, смотрящего на два заката, запоминается не только своей эстетикой, но и тем, что он воплощает в себе стремление исследовать неизведанное, отказаться от обычной жизни, которую человек знал до сих пор. Джордж Лукас черпал вдохновение для «Звездных войн» из мономифа Джозефа Кэмпбелла (также известного как «Путешествие героя»), а Татуин соответствует Обычному миру — знакомой среде, из которой герой должен покинуть, чтобы отправиться в свое приключение. По сути, Татуин — это не конечная точка, а скорее отправная точка путешествия.

Вернувшись на Татуин для съемок «Скрытой угрозы», Лукас обнаружил, что он служит той же цели — пыльная заводь, из которой Энакину Скайуокеру пришлось покинуть страну, чтобы присоединиться к Ордену джедаев. В «Пробуждении Силы» Джей Джей. Абрамс использовал Джакку в качестве замены, другого пустынного мира. Независимо от названия, это было пустынное, отдаленное место, откуда Рей нужно было сбежать, чтобы отправиться в собственное путешествие.

Несмотря на то, что Джакку появляется в различных играх «Звездных войн», например в некоторых версиях Lego, ему часто сложно выделиться среди своих пустынных собратьев.

Меня озадачивает тот факт, что, несмотря на многочисленные истории «Звездных войн», происходящие там, Татуин по-прежнему изображается как желанное место, которого мы все ждали. Например, действие «Мандалорца» и «Книги Бобы Фетта» происходит на Татуине, а в «Звездных войнах: Преступники» этого года он даже включен в число исследуемых зон.

Преступники из «Звездных войн» могли бы дать нам более интересную планету для исследования

Мне нравятся Outlaws, но я был слегка разочарован, когда увидел, что Татуин занимает место, которое могло бы занять менее исследованный мир. В видеоиграх пустыни сложно сделать интересными, особенно если они покрывают целую планету, как Татуин. Они определяются тем, чего нет . В джунглях есть деревья, высокая трава, множество животных, реки, озера и старые храмы. В городах полно людей, которых стоит увидеть, и мест, которые стоит посетить, магазинов, в которых можно делать покупки, и ресторанов, которые стоит попробовать, квестов поверх квестов. Но пустыни – это пустые просторы.

Это была моя единственная незначительная жалоба на Baldur’s Gate 3. Проклятые Тенью Земли не являются пустыней, но они столь же бесплодны. Здесь игра теряет немного остроты и не возобновляет работу, пока вы не выйдете и не доберетесь до титульного города.

Это место предлагает приятные впечатления от езды на спидере. Он выделяется среди областей игры, поскольку дает некоторое облегчение от постоянного беспокойства по поводу столкновений, из-за которых может потребоваться использование флакона с бактой для лечения поцарапанного колена Кея. Однако Тошара представляет собой более интересную интерпретацию подобных ландшафтов: красная почва вместо белого песка, разнообразное окружение, обогащенное реками и шумными городами.

Outlaws превосходит любую предыдущую игру по «Звездным войнам» по размеру, за исключением, пожалуй, The Old Republic, которой, как непрерывной MMO, потребовалось 13 лет на расширение. Однако вместо этого я надеялся на что-то более инновационное. Конечно, я рад вновь посетить Татуин, но не могу не тосковать по возможности пересечь Корусант с открытым миром. Это желание будет сохраняться до тех пор, пока кто-нибудь не воплотит его в жизнь в виде игры.

Смотрите также

2024-10-29 22:04