Ключевые выводы
- Сообщается, что Sony заплатила более 200 миллионов долларов за разработку Concord, что не покрыло всех затрат.
- Это произошло после того, как Sony сообщила, что закрывает Firewalk, разработчика Concord.
- Конкорд не вернется, несмотря на предыдущие предположения, что это возможно.
Как геймер, который на протяжении многих лет был свидетелем взлета и падения множества игр, я не могу не почувствовать укол сочувствия к ребятам из Firewalk Studios. Проект Concord, казавшийся многообещающим своим грандиозным видением, оказался для Sony дорогостоящим уроком в разработке игр и бизнес-стратегии.
По имеющимся данным, первоначальная сумма соглашения между Sony и Firewalk Studios о разработке Concord составляла чуть более 200 миллионов долларов. Однако на этапе разработки эта сумма была превышена и не включала расходы, связанные с маркетингом.
Судя по сообщениям двух разных источников, беседовавших с Kotaku, эта новость появилась в тот момент, когда Sony объявляет о закрытии Firewalk Studios. В результате, похоже, что Concord не вернется, что теперь превращает онлайн-сервис в дорогостоящую ошибку для компании.
Сделка Concord Development оценивается в 200 миллионов долларов, что превышает затраты на приобретение и маркетинг
По мнению Kotaku, заявленной суммы Sony не хватило бы для покрытия расходов на покупку Firewalk Studios и интеллектуальной собственности Concord. Учитывая это, неясно, какова была бы окончательная стоимость долгого и неудачного проекта Конкорда. Однако теперь ясно, что у Конкорда не будет шанса возместить свои потери.
Примерно два месяца назад, 23 августа, вышла игра Concord. Однако после двух недель работы, завершившихся 6 сентября, он был временно выведен из эксплуатации из-за недостаточного участия игроков.
Хотя игра временно недоступна, возникли предположения о продолжении разработки игры, поскольку обновления все еще выходят в Steam. Однако недавние события показывают, что это больше не будет так, что подтверждено в объявлении о закрытии Firewalk Studios, где они также раскрыли свое решение «навсегда выйти из игры» или «навсегда закрыть» игру.
В сегодняшнем выпуске новостей Sony объявила о закрытии Neon Koi, студии, которую они недавно приобрели в 2022 году. Несмотря на это приобретение, Neon Koi не смогла выпустить мобильную игру для Sony, прежде чем закрылась.
Даже после этой дорогостоящей неудачи Sony уверяет, что они не откажутся полностью от своих амбиций в отношении прямых трансляций. Они планируют применить знания, полученные от Concord, и далее развивать свои возможности живых сервисов, чтобы способствовать будущему росту в этом секторе. Однако, поскольку недавно были распущены две студии, занимающиеся прямыми трансляциями, эти планы могут оказаться более ограниченными, чем первоначально предполагалось.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-10-29 22:34