Final Fantasy XIV: фрески в пещерах Рассветной тропы заставляют меня одержимо строить теории о новых знаниях

Основные моменты

  • Графическое обновление в Dawntrail — выдающаяся особенность: игроки оценили детализированные текстуры и дизайн персонажей.
  • Тестирование новых профессий, таких как Viper и Pictomancer, в предварительной версии привело к хаотичным, но приятным впечатлениям и множеству этапов обучения.
  • Если вы умрете в новом контенте, просто соберитесь и повторите попытку. Мы все это испытываем, здесь нет ничего постыдного.

Предварительный обзор Final Fantasy 14: новый контент Dawntrail — Пиктомант, Подземелье Иуйкатуму и Смущающие неудачи

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Как заядлый поклонник Final Fantasy 14, у меня была возможность углубиться в находящуюся в разработке сборку предстоящего расширения Dawntrail. Имейте в виду, что детали, подробно описанные в этой статье, могут измениться после выхода финальной версии.

Как преданный геймер Final Fantasy 14, я стараюсь с каждым новым выпуском расширения погружаться прямо в повествование. Мне не терпится завести новые знакомства между персонажами и почувствовать влияние этих свежих поворотов сюжета. Прежде всего, я хочу получить острые ощущения от открытий, исследовать эти недавно открытые зоны на своих собственных условиях, прежде чем потенциальные спойлеры испортят впечатления в социальных сетях.

Как геймер, во время практического предварительного просмотра Dawntrail я не смог полностью погрузиться в этот опыт, поскольку мы получили лишь беглый взгляд на то, что будет в следующем дополнении. Нам был предоставлен доступ в город Тулиёллаль, две области открытого мира под названием Уркопача и Козамаука, а также подземелье Иуйкатуму. Однако эти области не казались такими оживленными, как при официальном запуске игры. И дело не только в том, что нас в любой момент времени их изучало менее 30 человек; сама среда казалась менее динамичной и интерактивной по сравнению с тем, что мы можем ожидать в полной версии.

Как геймер, я оказался в странной ситуации во время предварительного просмотра. Разработчики тщательно скрыли или удалили всех значимых NPC и сюжетные элементы. Все, с кем я мог общаться, это продавцы снаряжения. Каждый NPC приветствовал меня одной и той же монотонной фразой: «Добро пожаловать в Турал!» Признаюсь, только когда я поговорил как минимум с пятью из этих NPC, я понял, что они намеренно создали этот скудный опыт для предварительного просмотра, а не потому, что я постоянно сталкивался с скучными персонажами. Полное отсутствие основных сюжетных квестов и побочных квестов. Следовательно, все интригующие сюжетные события были скрыты от нас до официального запуска игры.

Отвлеченный красотой графического обновления

После входа в систему мои тщательно составленные планы по расстановке приоритетов задач были выброшены в окно. Вместо этого я обнаружил, что потрясен потрясающим графическим обновлением, с трепетом любуясь каждой сложной деталью одежды, персонажей и текстур. Коллеги по игре разделили мои чувства, восхищаясь новыми функциями. Учитывая ограничения моего ПК, мне нравилось воспринимать все это до того, как мои впечатления испортились из-за возможностей рендеринга.

Как страстный геймер, я часами посвящал изучению замысловатых ландшафтов этого увлекательного игрового мира. Я наслаждался захватывающими видами Тулиёллаля, делая снимки экрана каждого завораживающего NPC и живописных пейзажей, которые попадались мне на пути. Я нырнул в кристально чистую воду, отважился зайти в самые отдаленные уголки карты и наткнулся на скрытую пещеру в Уркопаче, украшенную древними фресками. В моей голове метались теории, и я охотно делился своими открытиями со всеми, кто желал меня слушать, даже если они сидели рядом со мной.

Эти наскальные рисунки в игре ранее намекали на предстоящие события. С появлением новых изображений я не могу не задуматься об их значении. Могут ли эти фигуры стать будущими боссами в подземельях или испытаниях? Является ли это частью нового мифа и сюжетной линии, которая будет постепенно разворачиваться со временем? А может быть, это просто незначительная деталь, добавленная, чтобы заставить нас гадать и искать смысл? Нам придется подождать и посмотреть.

Я добавил несколько изображений фресок, чтобы вы могли внимательно изучить их и составить собственное мнение об их значении.

Имея под рукой обильный запас Фантазии, изучение доступных персонажей Хротгара было для меня приоритетом. Я чувствовал, что моему нынешнему персонажу по умолчанию не хватает азарта, и искал нового компаньона, который бы поддерживал меня во время игры. Выбор женщин-Хротгаров был более ограничен с точки зрения причесок, но не потребовалось много времени, чтобы выбрать Воина Света, который стал бы отличным временным союзником.

Я изучил новейшую функцию многоцветной настройки оборудования. Поверьте, выбор идеального ансамбля станет более трудоемким процессом, но результат будет ошеломляющим для вашего персонажа World of Warcraft.

Тест-драйв новых рабочих мест

Как заядлый геймер, я имел возможность исследовать различные роли во время предварительного просмотра, легко переключаясь между последними дополнениями, такими как Viper и Pictomancer, все из которых достигли 100-го уровня. К сожалению, Disciples of the Hand/Land и Blue Mage остались недоступными. -ограничения для меня, но моей главной задачей было ознакомиться с новыми работами и наблюдать за любыми изменениями в моем главном персонаже — Барде.

Что касается характера Барда: гитарный смычок — интригующая особенность, но казалось странным, что он не мог петь серенаду под музыку во время боя.

Изначально я экспериментировал с Viper, придерживаясь ротационных инструкций, предусмотренных для игрового процесса. Однако вскоре мое увлечение переместилось в сторону Пиктоманта. Привлекательность «Пиктоманта» была слишком велика, а отсутствие четких правил ротации перекликалось с моим предпочтением хаоса. Не правда ли, отклонение от устоявшихся методов иногда может привести к уникальным открытиям?

Как опытный геймер, я пришел к выводу, что мой подход к созданию трех отдельных холстов и использованию заклинаний изображения не был таким рациональным, как мог бы быть. Я должен признать, что были моменты неэффективности, когда я возился с этим процессом. Чтобы завершить полотно, вам необходимо правильно расположить различные заклинания изображения. Например, использование «Изображения Пома», а затем «Изображения крыльев», позволит вам вызвать Мога Веков, в результате чего Мугл нападет на вашего противника.

Если поначалу у вас не получится создать новый контент, попробуйте, попробуйте еще раз

Имея достаточную уверенность в своих навыках пиктоманта, я верил, что смогу покорить подземелье Иуйкатуму, используя только свою проверенную кисть. Однако, встретив финального босса, я разочаровался в этом понятии. До этого момента я считал, что с Pictomancer проблемы относительно легко решаемы.

Как геймер, я нашел темп Иуйкатуму увлекательным и захватывающим. В отличие от некоторых подземелий, которые могут показаться утомительными и отнимающими много времени, это приключение с самого начала казалось быстрым и волнующим. Этот опыт начался на лодке, где я сражался с противниками, прежде чем ступить на землю. Навигация по местности включала восхождение по лестницам и столкновение с привычной троицей боссов. Первым было похожее на ламантина существо из мира Гибли, очаровательное, но сложное. Вторым был Друзи, милое существо, которое представляло собой уникальный набор препятствий. Наконец, я столкнулся с ужасающей ошибкой, которая несколько раз безжалостно уносила мою жизнь.

В кратком обмене роликами и представленными диалогами не было раскрыто много новой информации, кроме того, что мы знали ранее: ваш Воин Света помогает Вуку Ламату в его поисках трона Турала, в то время как Танкред и Уриангер поддерживают другого претендента. В этом подземелье мы видим нового персонажа, Коану, которую, как я полагаю, поддерживают другие Потомки.

Признаюсь, во время моего первого набега в подземелье я сильно полагался на NPC. Их опыт в решении задач позволил легко следовать за ними и уклоняться от механики. Однако, когда я добрался до финального босса, меня встретила суровая реальность: механика казалась настроенной специально для меня, и я не мог понять, как идти в ногу с NPC. Моя неадекватность в подземелье стала еще более очевидной, когда я объединился с другими и играл за Барда – несмотря на многочисленные попытки, я продолжал сталкиваться с позорной кончиной.

У меня было немало ошибок, и мы часто занимались охотой. Наше первое злоключение произошло во время погони за Королевой Ястреба. Оказывается, борьба с этой ошибкой не была моей сильной стороной. Мы все потерпели поражение, когда он применил движение под названием «Пчела, будь здесь». Другая охота на некоторое время оставила нас в недоумении, пока мы пытались придумать, как противостоять его способности, заставляющей нас всех бесконтрольно танцевать.

Как заядлый фанат, я рад подтвердить, что Dawntrail полон свежих сюрпризов, интригующей механики и захватывающих новых способностей. Представленный нам краткий обзор заставил меня с нетерпением предвкушать задачу дальнейшего освоения этих элементов. По общему признанию, предварительный просмотр был мучительно небольшим представлением о том, что ждет впереди в этом расширении, но мне не терпится полностью погрузиться в этот опыт себя и моего Воина Света. Более того, дух товарищества и поддержка друзей, несомненно, сделают битвы, в которых я продолжаю бороться, более терпимыми.

Следующая статья основана на моем опыте работы над продвинутым этапом разработки дополнения Final Fantasy 14 — Dawntrail. Имейте в виду, что элементы завершенной игры могут подвергаться изменениям.

Смотрите также

2024-06-06 13:33