Основные моменты
- Final Fantasy 14: Dawntrail представляет две новые профессии — Гадюку и Пиктоманта.
- Однако Square Enix почти исчерпала большую часть рабочих мест, которые она могла получить из прошлых игр.
- В будущем, возможно, придется представить полностью оригинальные задания, разработанные специально для Final Fantasy 14.
Как давний игрок Final Fantasy, я в восторге от новых профессий, Гадюки и Пиктоманта, которые появятся в Final Fantasy 14: Dawntrail. Тем не менее, я не могу не почувствовать укол ностальгии, поскольку у нас, похоже, заканчиваются рабочие места из прошлых игр, которые могли бы вписаться в эту MMO.
Как преданный игрок Final Fantasy 14, я в восторге от предстоящего расширения Dawntrail. Вместе с ним появятся две новые роли DPS (Урон в секунду): Viper и Pictomancer. Наоки Ёсида, уважаемый директор игры, позаботился о том, чтобы эти новички соответствовали его основным критериям для расширения нашего списка вакансий.
На естественном и легко читаемом языке: фанаты с нетерпением ждут, чтобы в FF14 были добавлены такие задания из Final Fantasy, как Time Mage и Beastmaster, но, по словам Йошиды, осталось не так много вариантов, которые могли бы органично вписаться в игру.
Чрезвычайно важно, чтобы эта работа была подходящей [для игрового процесса MMO].
Ёсида объясняет, что Маг Времени известен тем, что использует навыки, которые управляют временем, например, увеличивают скорость союзников или полностью останавливают его. Эти способности управления временем в игре призваны создать увлекательный опыт во время сражений в активном времени.
В такой MMORPG, как Final Fantasy XIV, мы не можем останавливать время, и чрезмерное манипулирование им может нарушить игровой баланс. Учитывая важность сохранения наследия серии Final Fantasy, у нас ограниченный выбор вакансий. Таким образом, Маг Времени без способностей контроля времени может показаться неполным. Заглядывая в будущее, мы ожидаем, что в Final Fantasy XIV появится больше уникальных заданий.
В Final Fantasy 14 также заканчивается новое оружие
Square Enix использовала подавляющее большинство ролей из предыдущих игр, оставив мало вариантов. Кроме того, у них заканчивается уникальное оружие для этих ролей.
Как геймер могу вам сказать, что по словам Ёсиды, наша игра уже может похвастаться широким набором оружия. Он обдумывал идею введения кнута и даже беззаботно предложил включить в него Морнингстар. Однако он подчеркнул, что каждое оружие требует особого дизайна, чтобы сделать его уникальным среди множества добычи.
В Endwalker был представлен Мудрец, но я помню многочисленные споры о том, какую концепцию оружия воплотить в жизнь. Самым надуманным предложением было использование в бою массивного шара – идея, которая, как я считал, была за пределами нашей досягаемости.
Смотрите также
- Различные стили игры Загреуса и Мелино в Hades дополняют их характеры
- У ремейка Silent Hill 2 наконец-то появилась дата выхода
- Лучшие видеоигры Square Enix
- Объяснение концовки «Человека-паука» 2002 года: друзья врагам
- Интервью с Ли Чжон Чжэ о «Звездных войнах: Послушник»
- Как переключать серверы в Final Fantasy XIV
- Riot вводит запрет на оборудование за злоупотребления в Valorant
- Интервью с разработчиками: Smite 2 Alpha
- Как выполнить все внутриигровые испытания в игре «Клоуны-убийцы из космоса: игра».
- Не только Fallout 5. Bethesda планирует еще одну игру из своей постапокалиптической франшизы
2024-06-06 13:32