Режиссер Final Fantasy 14 говорит, что от прошлых игр осталось не так уж много рабочих мест

Режиссер Final Fantasy 14 говорит, что от прошлых игр осталось не так уж много рабочих мест

Основные моменты

  • Final Fantasy 14: Dawntrail представляет две новые профессии — Гадюку и Пиктоманта.
  • Однако Square Enix почти исчерпала большую часть рабочих мест, которые она могла получить из прошлых игр.
  • В будущем, возможно, придется представить полностью оригинальные задания, разработанные специально для Final Fantasy 14.

Как давний игрок Final Fantasy, я в восторге от новых профессий, Гадюки и Пиктоманта, которые появятся в Final Fantasy 14: Dawntrail. Тем не менее, я не могу не почувствовать укол ностальгии, поскольку у нас, похоже, заканчиваются рабочие места из прошлых игр, которые могли бы вписаться в эту MMO.


Как преданный игрок Final Fantasy 14, я в восторге от предстоящего расширения Dawntrail. Вместе с ним появятся две новые роли DPS (Урон в секунду): Viper и Pictomancer. Наоки Ёсида, уважаемый директор игры, позаботился о том, чтобы эти новички соответствовали его основным критериям для расширения нашего списка вакансий.

На естественном и легко читаемом языке: фанаты с нетерпением ждут, чтобы в FF14 были добавлены такие задания из Final Fantasy, как Time Mage и Beastmaster, но, по словам Йошиды, осталось не так много вариантов, которые могли бы органично вписаться в игру.

Чрезвычайно важно, чтобы эта работа была подходящей [для игрового процесса MMO].

Ёсида объясняет, что Маг Времени известен тем, что использует навыки, которые управляют временем, например, увеличивают скорость союзников или полностью останавливают его. Эти способности управления временем в игре призваны создать увлекательный опыт во время сражений в активном времени.

В такой MMORPG, как Final Fantasy XIV, мы не можем останавливать время, и чрезмерное манипулирование им может нарушить игровой баланс. Учитывая важность сохранения наследия серии Final Fantasy, у нас ограниченный выбор вакансий. Таким образом, Маг Времени без способностей контроля времени может показаться неполным. Заглядывая в будущее, мы ожидаем, что в Final Fantasy XIV появится больше уникальных заданий.

Режиссер Final Fantasy 14 говорит, что от прошлых игр осталось не так уж много рабочих мест

В Final Fantasy 14 также заканчивается новое оружие

Square Enix использовала подавляющее большинство ролей из предыдущих игр, оставив мало вариантов. Кроме того, у них заканчивается уникальное оружие для этих ролей.

Как геймер могу вам сказать, что по словам Ёсиды, наша игра уже может похвастаться широким набором оружия. Он обдумывал идею введения кнута и даже беззаботно предложил включить в него Морнингстар. Однако он подчеркнул, что каждое оружие требует особого дизайна, чтобы сделать его уникальным среди множества добычи.

В Endwalker был представлен Мудрец, но я помню многочисленные споры о том, какую концепцию оружия воплотить в жизнь. Самым надуманным предложением было использование в бою массивного шара – идея, которая, как я считал, была за пределами нашей досягаемости.

Смотрите также

2024-06-06 13:32