Как геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как обещания приходят и уходят, но сага вокруг PlayStation 5 от Sony разочаровала меня еще больше, чем когда-либо. Золотой логотип «8K» был маяком надежды на игры следующего поколения, но его исчезновение теперь кажется жестокой шуткой.
Как страстный энтузиаст игр, я не мог не быть очарован, когда Sony представила PlayStation 5. Гладкий белый корпус, украшенный яркими логотипами, намекал на новаторские функции, которые заставили меня жаждать игровых впечатлений следующего поколения, как никогда раньше. Золотая эмблема обещала беспрецедентное путешествие в мир игр.
Двигаясь вперед и по сей день, некоторые из этих предсказаний сбылись, но другим еще предстоит материализоваться. Поскольку PS5 Pro появится в розничных магазинах в конце 2024 года, есть одно конкретное обязательство, которое не просто провалилось — от него полностью отказались.
На этот раз не только недовольные фанаты выражают свою обеспокоенность по поводу Sony, но и само Ведомство США по патентам и товарным знакам.
Последнее невыполненное обещание Sony
Оказывается, привлекательный логотип «8K» на коробках PS5 при запуске, возможно, был слишком хорош, чтобы быть правдой — скорее маркетинговая шумиха, чем реальная реальность.
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная UFD Tech (@ufd_tech)
Это открытие вызвало волну цинизма среди геймеров, многие из которых устали от амбициозных технических заявлений, которые так и не материализовались. Некоторые даже предлагают более честный подход к маркетингу:
Они должны просто сказать правду и поставить на коробку ярлык 720p 30.
— @febaldd
Тот факт, что эта ситуация вызывает такую тревогу, обусловлен тем, что у Sony было четыре года после запуска PS5, чтобы выполнить свои обязательства. К сожалению, они допустили прекращение действия товарного знака, возможно, рассчитывая на то, что потребители в конечном итоге забудут о культовой эмблеме. Еще больше беспокойства вызывает то, что это событие происходит в то время, когда Sony продвигает PS5 Pro с новыми заверениями в улучшенной производительности и качестве графики.
Это довольно странно, особенно если задуматься, что высококачественные потребительские видеокарты, которые сегодня являются самыми дорогими на рынке, не справляются с играми в разрешении 8K.
Даже 4090 не сможет обеспечить воспроизводимое разрешение 8K.
— пользователь Instagram
Использование маркировки 8K на продукте Sony вызывает обеспокоенность по поводу ее уверенности в предоставлении технологии такого высокого разрешения. Была ли эта уверенность оправданной или это просто смелая маркетинговая стратегия? Некоторые энтузиасты размышляют, может ли потенциальное искажение фактов привести к юридическим последствиям.
Подождите… вы не можете подать на них за это в суд?
— @c.t.93
Растущая зависимость игровой индустрии от технологий масштабирования (таких как PSSR) весьма примечательна, однако она, похоже, намекает на то, что первоначальные обещания высокого разрешения могли быть чрезмерно оптимистичными. Вместо стремления к беспрецедентному собственному разрешению наблюдается заметный сдвиг в сторону передовых технологий, предназначенных для улучшения внешнего вида более низких разрешений, что резко контрастирует со сверхчетким будущим 8K, которого мы ожидали ранее.
Модель обещаний в современных играх
Sony уже делала большие технологические обещания и раньше, как заметил пользователь, эта тенденция распространяется на несколько поколений их работ.
Вам также придется подать против них в суд в отношении PlayStation 3. На выставке E3 2005 они заявили, что он будет поддерживать частоту обновления 144 Гц, но большинству игр с трудом удалось поддерживать даже 60 кадров в секунду на этом сложном устройстве.
— @deadlyjunk
Их менее экстравагантные заявления сейчас подлежат более тщательному изучению. Утверждение «4K 120», встречающееся на упаковке PlayStation 5, становится все более спорным.
Им следует убрать 4K 120. Это ложь.
— @wilcail4
Что особенно беспокоит, так это то, что это проблема не только Sony — она становится присущей отрасли в целом. По мере того, как отделы маркетинга выдвигают все более амбициозные заявления, техническая реальность с трудом успевает за даваемыми обещаниями. Мы наблюдаем это прямо сейчас на PS5 Pro, где некоторые игры на самом деле работают хуже, чем их базовые аналоги для PS5.
Когда дело касается игровой индустрии, мне, как геймеру, кажется, что я застрял в петле ожиданий и разочарований. Разработчики часто создают ажиотаж высокими обещаниями о предстоящих играх, но позже обнаруживают, что эти обещания были скорее пустышкой, чем реальностью. К тому времени, как мы понимаем, что они ввели нас в заблуждение, они уже раскручивают что-то новое. Эту закономерность становится все труднее и труднее игнорировать, но она не ослабевает.
Вызывает глубокое беспокойство то, как эта проблема подрывает доверие потребителей. Когда предприятия постоянно не выполняют своих обязательств, это ослабляет энтузиазм в отношении настоящих технологических прорывов. Каждое новое событие встречают с подозрением, каждое обещание — с оттенком недоверия. А в отрасли, процветающей благодаря инновациям и ожиданиям, идти по этому пути сомнений может быть опасно.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-11-25 17:43