Ключевая особенность Legend of Zelda Ocarina of Time была неприятностью, от которой хотел избавиться даже ее создатель

Ключевая особенность Legend of Zelda Ocarina of Time была неприятностью, от которой хотел избавиться даже ее создатель

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов, путешествуя по чарующему миру Хайрула и сражаясь с силами зла, я могу с уверенностью сказать, что The Legend of Zelda: Ocarina of Time — это неоспоримый шедевр. Тем не менее, даже спустя 26 лет с момента ее выпуска, сказочный компаньон игры, Нави, остается предметом многочисленных споров среди фанатов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Еще в 1998 году, 21 ноября, родилась «Легенда о Зельде: Окарина времени». Даже сегодня, спустя четверть века, его по-прежнему называют шедевром, и на то есть веские причины. Эта игра сразу же стала классикой, которая потрясла игровой мир, и, возможно, это лучшая игра для N64, когда-либо созданная. Однако, несмотря на то, что «Окарина времени» является настоящим шедевром, у нее есть свои недостатки. Самый яркий из них — гайд Линка в игре, Нави.

По удивительному повороту событий, даже вдохновитель Зельды, Сигэру Миямото, посчитал, что включение в игру сказочного персонажа Нави доставляет больше неудобств из-за его плохого стареющего внешнего вида. Вот краткий обзор того, что еще Миямото рассказал о Нави.

Сигэру Миямото задумался об удалении Нави из The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Ключевая особенность Legend of Zelda Ocarina of Time была неприятностью, от которой хотел избавиться даже ее создатель

В переводе с сайта Shmuplations приводятся выдержки из интервью, взятого Сигэру Миямото еще в 1999 году и опубликованного в японском «Руководстве по стратегии». Ниже приводится содержание его проницательных замечаний:

Как преданный энтузиаст, я должен признать, что меня больше всего беспокоит система навигации Navi в Ocarina of Time. Создание механизма предоставления советов, одновременно актуального и адаптируемого к уникальным обстоятельствам каждого игрока, оказывается довольно сложной задачей.

Миямото считал, что совершенствование Нави потребует столько же времени, сколько и прохождение всей игры. Таким образом, мы получили нарочито простоватую версию феи, которая часто мешала игрокам во время исследования Хайрула. Вот рассуждения Сигэру о том, зачем нужна была Нави:

Вы можете рассматривать Navi как полезный ресурс для геймеров, которые делают перерыв в игре примерно на месяц, а затем решают возобновить игру. Они могут использовать его, чтобы освежить память о том, какие задачи или действия они должны были выполнить. Я понимаю, что называть это «наглым оправданием» может показаться резким.

Приятно видеть, что даже Миямото изо всех сил пытается должным образом оправдать существование Нави. Он даже подумывал об ее удалении, но считает, что это сделало бы игру слишком недружелюбной.

В конечном итоге Нави осталась и стала неотъемлемой частью игрового процесса — точку зрения, разделяемую Миямото, который считает, что без ее присутствия игра могла бы быть слишком сложной. Тем не менее, стоит задуматься, предпочли бы энтузиасты Zelda решать головоломки самостоятельно, а не полагаться на помощь Нави.

Не все ненавидят Нави из The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Ключевая особенность Legend of Zelda Ocarina of Time была неприятностью, от которой хотел избавиться даже ее создатель

Несмотря на то, что Нави некоторых раздражает, многие поклонники «Легенды о Зельде» по-прежнему ценят Нави, особенно за ее важную роль в сюжетной линии игры и систему Z-таргетинга. На самом деле, сложно представить «Окарину Времени» без ее присутствия. Ее важность в кампании и игровом процессе делает Нави прочной и даже необходимой для многих игроков.

Мы также должны учитывать, как Navi проложила путь к лучшим компаньонам для видеоигр. Яркими примерами могут служить Трико из The Last Guardian и BD1 из игр EA Star Wars Jedi

Ключевая особенность Legend of Zelda Ocarina of Time была неприятностью, от которой хотел избавиться даже ее создатель

Демонстрируя типичные ошибки, которых следует избегать, присутствие Нави непреднамеренно установило высокий стандарт для помощников по видеоиграм, что привело к появлению некоторых исключительных компаньонов, которых мы узнали. В этом смысле, хотя временами она могла раздражать, фея подтвердила свой опыт.

Действительно, несмотря на то, что Сигэру Миямото поначалу считал Нави надоедливым, он мог бы найти утешение, признав, что его творение положило начало концепции некоторых из самых полезных игровых персонажей и обучающих ботов в игровом мире.

Смотрите также

2024-11-25 17:52