«Наша команда справилась с этой задачей»: Marvel Rivals провела «тщательную оценку», чтобы избежать 1 критики. Мы все еще боимся, что они облажаются

«Наша команда справилась с этой задачей»: Marvel Rivals провела «тщательную оценку», чтобы избежать 1 критики. Мы все еще боимся, что они облажаются

Как опытный геймер, проведший за плечами бесчисленное количество часов за героями-шутерами, такими как Overwatch и Apex Legends, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, с нетерпением ожидая запуска Marvel Rivals 6 декабря. Игра обещает предложить захватывающий список персонажей Marvel, каждый из которых обладает своими уникальными способностями, что является заманчивой перспективой для любого фаната.


После нескольких месяцев волнений долгожданный запуск Marvel Rivals назначен на 6 декабря. Много разговоров накопилось из-за закрытых сессий тестирования, проведенных ранее в этом году.

«Наша команда справилась с этой задачей»: Marvel Rivals провела «тщательную оценку», чтобы избежать 1 критики. Мы все еще боимся, что они облажаются

Marvel Rivals черпает вдохновение из широко известных игр, таких как Overwatch и Apex Legends, предоставляя игрокам разнообразный состав персонажей, каждый из которых может похвастаться своими индивидуальными атаками и особыми навыками.

В процессе создания NetEase сознательно приняла сбалансированную стратегию, чтобы обойти самую серьезную проблему, с которой часто сталкиваются их конкуренты, — поддержание баланса игрового процесса.

Marvel Rivals обещает представить сбалансированных персонажей при запуске

Как энтузиаст игр, я не могу отрицать, что совмещать тонкости героев-шутеров, таких как Overwatch 2 и Apex Legends, — сложная задача. Каждая игра может похвастаться множеством уникальных персонажей, и очень важно, чтобы каждый из этих героев чувствовал себя сильным и приятным в игре. Если они этого не сделают, игроки быстро потеряют к ним интерес.

Из-за подхода таких компаний, как Blizzard и других, когда дело касается баланса персонажей в играх, у игроков выработалась устойчивая настороженность. Тем не менее, NetEase, похоже, не обеспокоена этой проблемой.

В ходе разговора с Gaming Bolt разработчик поделился своими мыслями о дилеммах баланса игрового процесса, с которыми они сталкиваются в Marvel Rivals, и обсудил свои стратегии решения этих проблем, не подрывая при этом отличительные качества любимых персонажей Marvel.

Адаптация этих навыков к игровому процессу может оказаться сложной задачей из-за необходимости обеспечения аутентичности и справедливости. Тем не менее, наша команда справилась с этой задачей. Мы тщательно оценили и скорректировали каждую способность в ходе тщательного внутреннего и внешнего тестирования, чтобы поддерживать разумный баланс в различных игровых сценариях.

Чтобы гарантировать сбалансированный игровой процесс для каждого персонажа Marvel Rivals, NetEase подверглась тщательному тестированию и корректировке способностей всех героев. Хотя этот процесс может быть непростым, они считают, что крайне важно поддерживать справедливость в различных игровых условиях, сохраняя при этом уникальные сильные стороны каждого героя, которые проявляются в его истинных способностях.

Очевидно, что NetEase усердно работала над игрой, что сделало ее долгожданным событием для энтузиастов Marvel в декабре. Будем надеяться, что они активно примут во внимание отзывы сообщества относительно баланса персонажей, чтобы избежать повторения ошибок, подобных Blizzard с Overwatch 2.

Соперникам Marvel следует быть осторожными, следуя одной отраслевой тенденции

«Наша команда справилась с этой задачей»: Marvel Rivals провела «тщательную оценку», чтобы избежать 1 критики. Мы все еще боимся, что они облажаются

Во многих онлайн-играх, которые постоянно обновляются, боевые пропуска подвергаются все большей критике. Хотя эти пропуска могут предложить хорошее соотношение цены и качества в многопользовательских играх, некоторые игроки считают, что они не подходят для определенных игровых жанров. Эти геймеры утверждают, что такой метод монетизации негативно влияет на игровой процесс в целом.

К сожалению, похоже, что Marvel Rivals тоже будет следовать модели боевого пропуска. На этапе бета-тестирования возникла серьезная проблема, когда игрокам было трудно продвигаться в системе боевых пропусков игры. Вместо того, чтобы зарабатывать XP за победы в играх, игрокам приходилось выполнять задания или испытания для дальнейшего прогресса.

Реакция на систему боевых пропусков Marvel Rivals в целом была негативной, однако разработчики заверили игроков, что после выпуска полной игры в нее не будет интегрирована механика «плати за победу».

Чтобы добиться успеха в реализации стратегии монетизации своей игры, NetEase должна быть точной; в противном случае он рискует столкнуться с теми же проблемами, что и Overwatch 2. Подход Blizzard к монетизации Overwatch 2 повсеместно критиковался геймерами как крайне разочаровывающий и разочаровывающий.

Смотрите также

2024-11-28 18:54