Fallout 5 может стать величайшим фэнтези с одной особенностью FO1

Fallout 5 может стать величайшим фэнтези с одной особенностью FO1

Как заядлый фанат Fallout, проведший бесчисленные часы в путешествиях по пустынным пустошам постапокалиптической Америки, я не могу не испытывать чувство ностальгии, вспоминая сопутствующие системы из предыдущих игр. Возможность путешествовать с несколькими спутниками в Fallout 1 изменила правила игры, предлагая уникальную динамику, которую современные игры, похоже, утратили по пути.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



На протяжении всей франшизы Fallout геймеры встречались и взаимодействовали с многочисленными персонажами из разных фракций и локаций. В каждой игре серии Fallout игроки работали вместе с несколькими членами Братства Стали, такими как Сара Лайонс, Вероника Сантанджело и Артур Мэксон. Точно так же на протяжении всей игры геймеры встречали различных людей, принадлежащих к Новой Калифорнийской Республике, включая президента Танди и вождя Хэнлона. С большинством неигровых персонажей (NPC) можно взаимодействовать только посредством диалога и выполнения квестов; однако некоторые избранные могут присоединиться к группе игрока в качестве компаньонов и помогать ему непосредственно в его путешествиях. Bethesda может улучшить компаньонов в Fallout 5, позволив игрокам брать с собой столько компаньонов, сколько они пожелают, как в оригинальной игре Fallout.

Объяснение сопутствующих систем Fallout

Fallout 1 1997 года резко контрастирует с современной серией Fallout от Bethesda, поскольку в ней используется формат пошаговой ролевой игры (RPG) с видом сверху вниз, а не вид от первого или третьего лица. В отличие от современных аналогов, игроки могут наблюдать как за Выходцем из Убежища, так и за его окрестностями целиком. Подобно современным играм Fallout, игроки могли участвовать в разговорах с неигровыми персонажами (NPC) и даже нанимать некоторых в качестве компаньонов. В отличие от недавних игр Fallout, все четыре постоянных компаньона — Псина, Ян, Катя и Тихо — могут сопровождать игрока и сражаться вместе с ним на протяжении всей игры. Однако, в отличие от современных игр, некоторые NPC временно присоединяются к группе игрока во время определенных квестов, но уходят после завершения квеста.

В продолжении Fallout под названием Fallout 2 стиль игрового процесса остался основанным на пошаговой ролевой игре с видом сверху, но привнес новую тенденцию: ограничение количества компаньонов, которые игрок может иметь в своей группе. В отличие от оригинальной игры, где каждый персонаж потенциально мог присоединиться к группе, количество компаньонов в Fallout 2 зависит от показателя харизмы игрока. Например, если главный герой, известный как Избранный, имеет уровень харизмы два, с ним может быть только один компаньон, а уровень харизмы шесть позволяет присоединиться к трем компаньонам. Однако из-за ограничений системы статистики Fallout 2 Избранный может иметь в группе не более пяти компаньонов в любой момент времени.

Как Bethesda изменила систему компаньонов Fallout

В переходе к более динамичному игровому процессу от первого лица в Fallout 3 Bethesda решила еще раз пересмотреть использование компаньонов. В этой версии Одинокого Странника может сопровождать только один гуманоидный союзник, независимо от уровня харизмы, а Псина может сопровождать его в качестве дополнительного. Эта система была немного расширена в Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment, позволив игрокам присоединить Рекса или ЭД-Э к Курьеру вместе с одним компаньоном-гуманоидом. Однако в Fallout 4 система компаньонов столкнулась с другим ограничением: Одинокий Выживший может взять с собой только одного компаньона, будь то собака, робот, синтетическое существо или мутант.

В каждой крупной игре Fallout есть постоянный персонаж по имени Псина, хотя его изображают разные собаки с одинаковым именем.

Расширенная система компаньонов в Fallout 5

Хотя мы, возможно, еще не увидим Fallout 5, Bethesda может начать думать об улучшении тех аспектов Fallout 4, которые можно было улучшить, особенно спутников. Хотя в Fallout 4 игроки могли создавать различных компаньонов-роботов, они не могли таким же образом взаимодействовать с компаньонами-гуманоидами, такими как ЭД-Э из Нового Вегаса. Чтобы решить эту и другие проблемы, связанные с компаньонами, Bethesda могла бы рассмотреть возможность позволить игрокам брать с собой в путешествие в Fallout 5 нескольких или даже всех компаньонов. Это может немного нагрузить консольное оборудование, но усилит влияние игрока на постапокалиптический мир.

В потенциальном сценарии Fallout 5 действие игры может происходить во время конфликта, как и в Fallout: New Vegas. Здесь игроки могут постепенно собрать небольшую, но грозную группу могущественных союзников, похожую на банду наемников или самураев. В отличие от предыдущих игр, где игроки поднимались по карьерной лестнице в таких фракциях, как НКР или Легион Цезаря, в Fallout 5 может появиться третья, меньшая фракция, чьи действия будут определять судьбу близлежащих цивилизаций. Одновременный набор нескольких компаньонов может привести к тому, что несколько NPC будут реагировать на решения игрока, способствуя наводящим на размышления дискуссиям и беспрецедентным образом углубляя серое повествование Fallout.

Смотрите также

2024-11-28 18:55