«Звездные войны: Преступники» слишком упрощены для их же блага

«Звездные войны: Преступники» слишком упрощены для их же блага

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признаться, что Star Wars Outlaws меня несколько разочаровали. Несмотря на то, что она предлагает захватывающее приключение в открытом мире, ее боевая и стелс-механика казалась удручающе однообразной и ей не хватало глубины, которой я жажду в играх такого уровня.


Star Wars Outlaws представляет собой неторопливый игровой процесс, похожий на многие современные игры с открытым миром. Ритм действия, исследования и платформера позволяет легко погрузиться в игру на длительное время. Ubisoft создала захватывающее путешествие, наполненное непрерывными событиями, хотя перед завершением могут возникнуть повторения. Он выполняет свои обещания, но мог бы достичь больших высот.

Критики выразили обеспокоенность по поводу его простых скрытных компонентов, которые иногда могут привести к мгновенному провалу, а также повторяющихся рукопашных схваток, состоящих только из комбо из трех ударов и случайных тейкдаунов. Хотя он и не соответствует Splinter Cell, некоторые ожидали, что он будет близок к этому, учитывая частую потребность персонажа в скрытности и невидимости.

Скрытность и бой недостаточно разнообразны, чтобы оставаться интересными

Однако искусство скрытности последовательно следует одной и той же схеме: вы подкрадываетесь к человеку, нажимаете клавишу, чтобы лишить его сознания, а затем переходите к следующей цели, следя за тем, чтобы не активировать камеры наблюдения или охранников, которые могут вас заметить. издалека. У вас есть несколько полезных гаджетов, которые добавляют разнообразия, например электрошокер и ваш партнер Никс, инопланетный аксолотль, который может либо отвлекать внимание врагов, либо атаковать их нажатием кнопки, что делает их уязвимыми для немедленного нокаута Кей Весс.

Продолжайте мыть и повторять, время от времени смешивая вещи, сталкиваясь с более сильными противниками, которым может понадобиться электрошоковое оружие или инновационные стратегии для победы. К сожалению, не существует другого оружия, которое могло бы сделать скрытность более привлекательной, а бой часто ограничивается такими же беспрецедентными ограничениями. Бластер Кея может стрелять одиночными лазерными выстрелами, очередями или заряженными разрывными снарядами. Вам будет поручено вывести из строя вражеские щиты или более крупные группы, используя определенные методы, но ваши враги достаточно слабы, и многократные выстрелы по любому из них в конечном итоге принесут результат.

В Star Wars Outlaws я неизменно ценил сочетание скрытности и боя, поскольку оно было практичным и полезным. Однако ей не хватило новаторства и изобретательности — элементов, которыми в идеале должна обладать подобная игра. Главный герой Кей — преступник, которому нужно быть умным, хитрым и непредсказуемым в противостоянии с противниками. К сожалению, игра не предоставляет нам необходимых инструментов для воплощения этих качеств либо из-за ее намерения привлечь более широкую, массовую аудиторию, либо из-за ограничений самого игрового движка.

Но они могли бы быть намного больше

«Звездные войны: Преступники» слишком упрощены для их же блага

Правдоподобно ли, что Massive Entertainment сознательно выбрали систему рукопашного боя, основанную на трех нажатиях кнопок, без каких-либо дополнительных элементов, и довольствовались такой простотой? Точно так же механика скрытности казалась простой, ей не хватало той глубины, которую можно было бы ожидать в такой богатой вселенной. Разнообразие инструментов и приспособлений должно было быть безграничным, но я редко ими пользовался, даже дымовыми шашками. Вряд ли было какое-либо стимула усложнять ситуацию, поскольку результат оставался неизменным.

Эта упрощенная чума повсюду в Outlaws, и я неоднократно качал головой, пока проходил ее для обзора. Транспортные средства, которых много на каждой планете, полностью запрещены. Кей может управлять своим персонализированным спидером и ничем больше. Было бы очень весело повысить свой уровень розыска или раздражать фракции, угоняя их машины, или даже освобождая животных только для того, чтобы использовать одно из них в качестве импровизированного средства передвижения. Именно эти качества делают открытые миры интересными для исследования, в то время как Outlaws по большей части стремится сделать так, чтобы вы никогда не отклонялись от заданной железной дороги.

1. Первоначальная реакция предполагает, что игроки ожидали более сложного опыта с Outlaws, но их ошеломляющая простота могла на самом деле отпугнуть их, а не вызвать похвалу. Если будущие игры с открытым миром «Звездных войн» будут повторять этот подход, я надеюсь, что они принесут некоторые изменения или не побоятся поначалу ошеломить нас сложностью, если это приведет к увлекательному, непредсказуемому игровому процессу, который сделает игру интересной и увлекательной.

Смотрите также

2024-09-02 17:04