Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я видел, как игры приходят и уходят, каждая со своими уникальными особенностями и проблемами. Последним пополнением моей коллекции стала «Black Myth: Wukong», игра, которая вызвала настоящий переполох в игровом сообществе благодаря своим элементам, похожим на Souls, и потрясающей графике.
Black Myth: Wukong только что вышла на PlayStation 5 и, согласно последним данным Steam, бьет рекорды в версии для ПК. Игровое сообщество с нетерпением ждало эту игру, особенно потому, что она включает в себя темы и концепции, напоминающие знаменитый жанр Soulslike.
Как страстный геймер, я понял, что время и терпение имеют решающее значение даже в самых простых боевых столкновениях. Однако некоторые коллеги-геймеры отмечают несоответствия и задержку ответов, что может расстраивать. Но позвольте мне уточнить: здесь виновата не игра. Судя по всему, это технический сбой, а не умышленная оплошность разработчиков.
Битва с боссом Кан-Джин Лунга в Black Myth: Wukong — худший кошмар каждого игрока в Soulslike
Создатели Game Science очень рады тому, что их годы неустанных усилий теперь приносят свои плоды. В знак признательности за его значительную роль в игровой индустрии, особенно в азиатском представительстве, они отправили уважаемому игровому директору Хидео Кодзиме продуманную посылку. Получив огромную коробку, наполненную предметами, напоминающими игру, Кодзима наслаждался трогательным опытом распаковки.
За последние несколько дней игра была выпущена, и некоторые игроки заметили необычное поведение при столкновении с Кан-Джин Лунгом. В этих битвах крайне важно научиться уклоняться и парировать, но победить этого босса вполне возможно. Тем не менее, многие игроки все еще обдумывают способы улучшить свою стратегию и противостоять атаке, которая, кажется, игнорирует физические законы игры.
Комментарий
автора/Abderrab из обсуждения
в BlackMythWukong
В Elden Ring часто жалуются на некоторые битвы с боссами, когда у противника расширенная дальность атаки, что может нанести вред издалека. Это может разочаровывать, поскольку расширенный радиус действия не всегда эффективно отображается на экране, из-за чего некоторые игроки ошибочно полагают, что на них нападает механизм, подобный Bluetooth.
Комментарий
автора/Abderrab из обсуждения
в BlackMythWukong
Черный миф: Вуконг геймеры внимательно изучали свои контроллеры, чтобы определить причину проблем. Игровое сообщество ожидало, что после выпуска игра может содержать ошибки и работать не на должном уровне, но, к сожалению, игроки, использующие PlayStation 5, столкнулись с плохой оптимизацией и удручающей производительностью.
Комментарий
автора/Abderrab из обсуждения
в BlackMythWukong
Игроки отметили, что причиной этой проблемы может быть ощущение и стиль игры, напоминающий кино. Со временем игроки, знакомые с играми Soulslike, разработанными FromSoftware, освоили определенные элементы управления благодаря многочисленным успешным выпускам. К сожалению, эти ответы не относятся к Black Myth: Wukong, и разработчики, стремящиеся к плавным переходам, подобным тем, которые наблюдались в God of War, возможно, способствуют возникновению этой проблемы.
Несмотря на свои заметные недостатки, эта игра побила рекорды продаж в Steam, продемонстрировав, что традиционные однопользовательские сюжетные игры остаются жизнеспособными даже в условиях индустрии, в которой доминируют популярные многопользовательские онлайн-игры. Разработчики могут рассмотреть возможность выпуска обновления, чтобы исправить эти очевидные проблемы.
Наука об играх не идеальна, и черный миф тоже не идеален: Вуконг
Как заядлый геймер, я не мог не ощутить прилив предвкушения, когда мельком увидел Предначертанного, идущего к своим врагам с устрашающей развязностью. Толпа гудела, убежденная, что этот герой видеоигры столь же безжалостен, как и они, и его угрожающее поведение, казалось, подтверждало это. Однако даже Предначертанный не является непобедимым; он не может уклониться от каждой атаки, которая встречается на его пути.
Видеоигры можно рассматривать как структурированный тип художественного выражения, в котором игроки имеют контроль, но события тщательно планируются и следуют определенной последовательности в моделируемом мире игры.
Независимо от того, является ли это проблемой дизайна разработчиков или ошибками игроков, очевидно, что геймеры прилагают дополнительные усилия, чтобы справиться с этими чрезмерно сильными врагами и бросить им вызов. Похоже, игровое сообщество недооценило сложность игры и подумало, что она похожа на традиционные игры типа Souls.
Game Science вложила в этот проект немало времени, обеспечив тщательное изучение всех аспектов. Скрестим пальцы, чтобы эта проблема не помешала энтузиастам наслаждаться игрой.
Смотрите также
- «Marvel плохо пишет MJ, чтобы она больше не нравилась фанатам»: То, что началось с любовной жизни Тоби Магуайра в «Человеке-пауке», в комиксах Marvel становится все хуже, поскольку MJ превращается в раздражающий любовный интерес
- Обновление Tony Hawk Pro Skater в социальных сетях может намекнуть на презентацию новой игры
- «Смешение былой страсти с сегодняшним звуком»: исполнитель, ответственный за саундтрек к Silent Hill 2, обсуждает проблему пересмотра культовой музыки для ремейка
- В Civ 7 Firaxis, возможно, наконец избавится от скуки в эндшпиле
- Как получить арбалет Троицы в Remnant 2 The Forgotten Kingdom
- Контроллер и гарнитура Silent Hill 2 Remake доступны эксклюзивно на GameStop
- Fallout London: Прохождение квеста «Потерянные Томми»
- «Это уже лучшая игра на свете»: в MGS Delta исправили один из самых больших недостатков Metal Gear Solid 3
- Fallout London: все основные квесты
- Как создать злодея-слэшера
2024-09-02 17:02