Студия Visions Of Mana, как сообщается, закрылась в день запуска

Студия Visions Of Mana, как сообщается, закрылась в день запуска

Ключевые выводы

  • Visions of Mana — первая игра из серии Mana с 2006 года, но она получила неоднозначные отзывы критиков, получив оценку 3,5 из 5 с top -mob.com.
  • Студия Ouka, принадлежащая NetEase, разработала игру, но планирует закрыть ее из-за отсутствия успеха на японском рынке.
  • Китайские издатели, такие как Tencent, также сокращают инвестиции в разработку японских игр и переключают внимание на успешные китайские игры, такие как Black Myth: Wukong.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что новости о Visions of Mana и Ouka Studio меня немного разочаровали. Я вырос на серии Mana и всегда рад видеть новые игры франшизы. Однако вялый прием и предстоящее закрытие Ouka Studio из-за низкой производительности являются ярким напоминанием о непредсказуемой природе игровой индустрии.


Игра под названием «Visions of Mana» является последним дополнением к серии Mana со времен «Dawn of Mana» в 2006 году. Она появится на прилавках сегодня, 30 августа. Критики в своих обзорах дали ей среднюю оценку.

Говорят, что игра, созданная Ouka Studio (дочерней компанией NetEase), побудила Ouka Studio и других издателей, таких как Tencent, задуматься о своих финансовых обязательствах по производству видеоигр в Японии.

NetEase закрыла студию Ouka

Студия Visions Of Mana, как сообщается, закрылась в день запуска

Согласно отчету Bloomberg, похоже, что NetEase планирует полностью закрыть свою студию Ouka, уже сократив там значительное количество должностей.

В 2020 году Ouka Studio была запущена командой опытных профессионалов, ранее работавших в крупных японских игровых компаниях, таких как Capcom и Bandai Namco. Как сообщает Bloomberg, оставшиеся сотрудники компании будут курировать выпуск финальных игр, после чего студия, как ожидается, закроется.

Закрытие Ouka Studio означает более широкую проблему, с которой сталкиваются китайские издательства при выходе на японский рынок.

По данным Bloomberg, Tencent, чья мобильная игра Blue Protocol недавно завершила разработку, становится все более недовольной своими отношениями с японскими разработчиками. Это недовольство частично проистекает из несоответствия целей китайской компании и ее местных коллег. Отчеты показывают, что в 2020 году китайские издатели расширили свою деятельность в Японии, но теперь сокращают свои инвестиции, поскольку не добились значительных результатов.

Проблема усложняется из-за впечатляющего достижения Black Myth: Wukong, игры, созданной китайской студией Game Science. Эта игра побила рекорды Steam, набрав одновременно почти 2,5 миллиона игроков, что заставляет издателей задуматься о потенциальной разработке своих будущих игр в регионах, более близких к дому, учитывая такой успех.

В нашей оценке Visions of Mana мы дали игре оценку 3,5 из 5. Мы отметили, что, хотя некоторый дополнительный контент кажется преувеличенным и неудовлетворительным, захватывающий сюжет, милые персонажи, многочисленные механические улучшения и захватывающие бои создают солидная игра, хотя и не достигающая настоящего величия. Несмотря на это, оценка OpenCritic в 77 баллов не обязательно обрекает игру на провал, но очевидно, что NetEase надеялась на более высокие оценки.

Смотрите также

2024-08-30 14:04