Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что я видел и играл во все — от первых дней Pong до новейших приключений в виртуальной реальности. Но когда я взглянул на Spine во время этой эксклюзивной демонстрации, я почувствовал, как во мне зажглась искра, напоминающая о том, как я впервые увидел, как Джон Уик в одиночку разгромил армию. Игра не просто отточенная и стильная, это любовное письмо боевикам, которые на протяжении многих лет формировали мой игровой и кинематографический опыт.
Во время частного показа популярного явления, известного как Spine, я не мог не осознать, что не только я нашел это увлекательным; миллионы других чувствовали то же самое, когда он был впервые представлен несколько месяцев назад.
Заразительная рекламная стратегия позволила добиться того, что к настоящему времени с ним столкнулось большее количество людей. Тем не менее, несмотря на раннюю разработку, игра выглядит не просто визуально усовершенствованной с точки зрения игровой механики и визуального стиля, но и принципиально приятной!
Позвоночник надерет тебе задницу
В презентации гейм-директор Дмитрий Пименов пояснил, что игра черпает вдохновение из некоторых знаковых боевиков последних трех десятилетий, в частности «Джона Уика» и «Матрицы». Он отметил, что «Гун-фу», по сути, представляет собой смесь стилей, разработанных Джоном Ву и Джоном Уиком, что точно описывает напряженные, насыщенные боевыми сценами в Spine, где врагов уничтожают со стильной жестокостью, за которой по-прежнему интересно наблюдать. .
В то время как «Джон Уик» начинается как история о мести киллера, требующего возмездия своим противникам за смерть его любимой собаки, повествование «Спина» разделяет аналогичную тему, поскольку главная героиня отправляется в безумные поиски своего пропавшего брата. Пименов гарантирует, что эта интрига будет развиваться эффективно, учитывая упор студии на повествование по принципу «покажи, а не рассказывай», которое пронизывает каждый аспект того, чего призвана достичь игра.
После исчезновения ее брата и неспособности спасти или найти его главная героиня Редлайн решает вооружиться боевым имплантатом, известным как Позвоночник. Это устройство не только увеличивает ее скорость, но и общается с ней, демонстрируя самосознание на протяжении всей игры. Этот рассказ поразительно похож на Upgrade, хотя создатели поспешили подчеркнуть, что именно в этом сходство и заканчивается.
Редлайн демонстрирует уникальные характеристики на протяжении всего повествования и игрового процесса, особенно ее опыт в уличном искусстве. Этот навык служит не только отличительной чертой, но и универсальным инструментом, используемым как для отвлечения внимания врагов, так и в качестве наступательного оружия. Распыляя обширный слой красной краски, она покрывает как противников, так и окрестности, что делает его одним из самых эффективных механизмов контроля толпы, с которыми вы столкнетесь в игре!
В игре Spine бой — не единственный захватывающий аспект; Есть также несколько сцен паркура, в которых вы будете преследовать ускользающего подозреваемого. Во время демонстрации без участия игроков мы столкнулись с боссом мафии, который отказался сдаться, несмотря на то, что Redline оставил среди своих подчиненных путь опустошения и резни. После быстрой погони в паркуре нам удалось приблизиться к нему, подготавливая почву для допроса.
Spine, Redline и массы — не единственные персонажи в игре
Самой захватывающей частью презентации, несомненно, было окружение игры. Поскольку игра еще не вышла, эти визуально привлекательные и интригующие пейзажи возбудили мое любопытство. Я обнаружил, что мне не терпится начать играть и изучать их немедленно, но я поборол искушение избежать любого непрофессионального поведения.
Игра предлагает широкий спектр настроек: от городских крыш до саун и футуристических приемов с антиутопической атмосферой. Если визуальные эффекты останутся такими, какие они есть до релиза, это обязательно порадует многих геймеров, которые отдают предпочтение высококачественной графике.
Алекс Немов, арт-директор Spine, рассказал, что на данный момент доступно почти 20 миссий, причем разработчики подчеркивают, что они подходят к каждой миссии как к отдельному короткометражному фильму, наполненному отсылками и другими элементами. Кроме того, Пименов намекнул на дополнительные функции в конечном продукте, такие как добивания в окружающей среде, объектный бой и многое другое. Другими словами, Spine — это не просто шутер от третьего лица, ориентированный на Gun Fu; он также обещает богатый кинематографический опыт.
Среди всех отсылок к известным СМИ, представленных в демо-версии, нас удивила явная дань уважения «Олдбою», напряженному южнокорейскому боевику, известному своей весьма спорной сюжетной линией.
К счастью, произошел лишь сдвиг угла камеры и точки зрения, а также кратковременное ощущение игры в 2,5D-платформер, когда Redline двигался по проходу. Этот эпизод сильно напоминал как кинематографию фильма Олдбой, так и столь же изобретательные длинные кадры из Сорвиголовы.
2025 год не может наступить достаточно скоро, чтобы я мог погрузиться в «Spine», игру, которая больше, чем просто кинематографическая — она превращается в волнующее силовое фэнтези, напоминающее самого Джона Уика! Мне не терпится присоединиться к действию, и если вы жаждете ярких впечатлений, не пропустите. Рассчитывайте на меня!
Смотрите также
- «Бен должен был остаться здесь»: по слухам, звезда Джеймса Бонда Бен Аффлек состоял в отношениях с тем, с кем фанаты хотят быть его следующим возлюбленным после Дженнифер Лопес
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- Лучший Ю-Ги-О! Игры на Game Boy Advance
- «Выглядит чертовски круто» Трейлер геймплея Call of Duty Black Ops 6 только что был показан на Gamescom 2024 и вызвал восторг у фанатов
- «Потому что Педро Паскаль был ужасен в WW84»: Джеймс Ганн не черпал вдохновения у одного из худших злодеев из DCEU Зака Снайдера для создания персонажа Супермена
- «Секретный уровень»: глаза вас не обманывают, мы все думаем, что заметили Киану Ривза в трейлере антологии Amazon «Секретный уровень»
- «Наконец-то люди поняли, насколько хреновой была идея Итачи»: фанаты Наруто теперь видят настоящую правду о гении Учиха, который разрушил Саске, когда Какаши почти совершил прорыв
2024-08-28 15:03