«Большая, взаимосвязанная история» Fallout: New Vegas, в которой «любой персонаж может умереть», является лучшим сравнением с апокалиптической структурой ролевой игры Atomfall.

«Большая, взаимосвязанная история» Fallout: New Vegas, в которой «любой персонаж может умереть», является лучшим сравнением с апокалиптической структурой ролевой игры Atomfall.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что грядущая игра Atomfall вызвала у меня интерес, как никакая другая постапокалиптическая ролевая игра за последнее время. Пройдя через пустоши Fallout: New Vegas и пережив антиутопический кошмар Metro Exodus, я с нетерпением жду выхода этой игры, которая обещает органично объединить эти два мира.


Как страстный геймер, я бы сказал, что когда дело доходит до замечательной постапокалиптической ролевой игры Atomfall, моим любимым сравнением с легендарной серией Fallout является Fallout: New Vegas.

В интервью GamesRadar+ во время Gamescom креативный директор Atomfall Бен Фишер признал, что Fallout является одним из основных источников вдохновения для их игры, несмотря на множество других игр в жанре выживания на карантине. Тем не менее, он подчеркнул, что Atomfall, по сути, представляет собой смесь различных влияний, но влияние серии Fallout выделяется больше, чем любая другая игра во вселенной Fallout.

Он уточняет, что наиболее похожей на Fallout игрой будет Fallout: New Vegas. Это связано с непрерывным, переплетенным повествованием, тем фактом, что любой персонаж может встретить преждевременный конец и история продолжается, а также темпом игры, управляемым игроком.

Хотя Fallout явно оказывает влияние на нашу игру, Фишер подчеркивает, что основное отличие заключается в том, что выживание постоянно нервирует, и каждая битва ощущается как решающая авантюра. Он ссылается на адаптацию «Детей человеческих» Альфонсо Куарона 2006 года как на подходящий эталон тона, указывая, что, хотя в фильме нет дерзких боев, это всегда нервный опыт для всех участников.

Конечно, Fallout — не единственная ролевая игра-антиутопия, и Фишер говорит, что у Atomfall есть множество других источников влияния, включая Metro Exodus и ее «отчаянное выживание». «Сталкер» также был основным ориентиром, «потому что игра очень экономна в том, насколько сильно она направляет игрока», хотя это может быть тревожной новостью, учитывая 100-часовую игровую карту «Сталкера 2».

Смотрите также

2024-08-27 14:40