
Вы играете за Харроу, который находится на терапии в городке Рю Вэлли. Но всё становится сложнее, когда вы застреваете во временной петле, снова и снова проживая одни и те же 47 минут – с 8:00 вечера до 8:47 вечера. Ваша задача – выяснить, как вырваться из неё.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДолина Ру (Rue Valley) — это игра, наполненная головоломками, где вам предстоит решать тайны, чтобы продвигаться по сюжету и раскрывать историю. Мы создали полное прохождение, чтобы помочь вам во всем. Игра часто задает вопрос: «Вы все еще следите, мистер Харроу?»
Обзор

Определите опции личности персонажа
Как фанат, мне нравится, что в начале игры вам дают возможность распределить девять очков личности как хотите! И дело не только в выборе черт характера – вы даже можете изменить значение этих черт. Например, вместо того, чтобы сделать персонажа тем, кто испытывает трудности с принятием решений, вы можете сделать его действительно параноиком – это крутой уровень кастомизации.
Ваш выбор характеристик личности повлияет на то, что вы сможете говорить во время разговоров, но вы всегда сможете завершить игру, независимо от того, какого персонажа вы создадите.
Статусные эффекты
В начале игры вы узнаете, как различные условия могут изменять игровой процесс. Например, поначалу, Харроу страдает от ‘Полного отсутствия мотивации’, что означает, что он не сможет делать всё.
Определённые негативные состояния могут быть устранены, выполняя конкретные действия – например, утоление жажды посредством питья. Другие состояния просто исчезнут по мере продвижения по сюжету.
Проводя Время
Временной счетчик в игре продвигается только тогда, когда вы активно играете. Таким образом, чтобы продвинуть игру, вам нужно что-то делать.
Быстрый и легкий способ убить время — поиграть в Hypercasual Protagonists на своем телефоне.
Как давний поклонник, я заметил кое-что действительно интересное. Если обращать внимание на детали – где и когда происходят события, и на эти повторяющиеся временные метки – вы часто можете понять, что застряли во временной петле. Как только вы это поймете, вам почти можно просто…переждать, намеренно убивая время до определенного момента. Это странная сила, но она определенно существует!
Карта ума: Воспоминания и намерения
Игра быстро научит вас использовать Карты разума. Вы будете использовать одну из них, чтобы отслеживать всё, что узнаете о персонажах и событиях в Долине Ру.
По мере получения новой информации, карта ума меняется и растёт. Связывая воспоминания, вы открываете новые варианты диалогов.
Opening Walkthrough
Продолжайте с вашей первой беседой с доктором Финком. Поскольку сейчас мало что можно получить от разговора с ним, попробуйте быстро его закончить.
Если вы увеличили черту характера своего персонажа ‘Impatient’, вы можете выбрать ‘No Questions’, чтобы быстро выйти из разговора.
Поскольку вы чувствуете себя немотивированным, маловероятно, что кто-либо в Долине Ру, особенно Харроу, будет восприимчив к вашим попыткам установить связь. Отправляйтесь в офис слева, где вы найдете Робина, который в данный момент разговаривает по телефону.
Поскольку вы не можете прервать телефонный разговор Робин прямо сейчас, вам придётся подождать. Сядьте в кресло поблизости и скоротайте время, играя на своем телефоне, пока она не закончит говорить.
Выбирайте любые интересующие вас опции и продолжайте общаться с Робин до окончания звонка. Ваша карточка доступа будет получена во время разговора.
Выйдите из офиса и поднимитесь по лестнице налево. Ваша комната – последняя дверь справа – номер 006. Щёлкните по двери и используйте свою карточку-ключ, чтобы её открыть.
В вашей комнате сначала взаимодействуйте с чемоданом на кровати, чтобы он исчез. Затем нажмите на кровать, чтобы залезть на неё или упасть. Наконец, используйте свой телефон, чтобы убить время.
Когда вы получаете телефонный звонок, ответьте на него и завершите разговор. После этого вы можете вернуться к игре на телефоне, чтобы скоротать время.
Как только появится карта памяти, нажмите на различные воспоминания, чтобы вспомнить произошедшее. Это перенесет вас в последовательность сновидений. Исследуйте варианты внутри сна и, когда увидите иконку сна, выберите ‘Удерживайте, чтобы вспомнить’.
У тебя ещё недостаточно сил. Продолжай вести диалог, пока не вернёшься в мотель.
Когда вы проснетесь, вы получите эффект «Жажда», который увеличит ваш уровень Импульсивности на один.
Окей, я вышел из своей комнаты в мотеле и увидел Фрэнка и его грузовик – довольно круто! Затем я начал спускаться по лестнице к автомату с напитками рядом с офисом доктора Финка, но меня немного испугал внезапный удар молнии неподалеку. Было немного жутко, но я продолжил идти!
Окей, я разобрался, что происходит! Нужно нажать на красную кнопку на торговом автомате, чтобы взять бутылку воды. Затем выберите эту бутылку с левой стороны экрана и выпейте её. Странно, но после этого небо становится полностью красным, и я почувствовал… как будто эффект статуса под названием ‘Anxious Apprehension’. Это немного жутко!
Loop One
Сцена начинается снова в офисе доктора Финка. По мере развития разговора доктор даст вам снотворное, даже если вы попытаетесь убедить его в том, что уже прекрасно спите.
Вы не готовы исследовать долину Ру или встретиться с её жителями из-за вашего текущего состояния, поэтому вернитесь к Робину в офис.
Доктор Финц заметил, что вы не в своей тарелке, поэтому он попросил Робина помочь вам быстро разобраться во всём. Продолжите разговор, получите вашу карточку-ключ, а затем вернитесь в свою комнату.
Забудьте об упаковке вещей, лягте обратно и примите Фиолетовую таблетку. Вы можете проигнорировать телефонный звонок или ответить на него, если хотите с ним поговорить, но затем постарайтесь снова заснуть.
В Ментальной карте нажмите на воспоминания с восклицательными знаками. Когда вы увидите опцию ‘Воспоминание или Фантазия?’, выберите её, затем выберите ‘Удерживать, чтобы зафиксировать’. Похоже, здесь не требуется сила воли.
Продолжайте выбирать варианты диалога и постарайтесь немного поспать, и вы избавитесь от эффекта «Тревожное Ожидание». Когда вы проснетесь от грома и молнии, вы также потеряете эффект «Полное Отсутствие Мотивации».
Откройте вашу Ментальную карту, нажав на иконку мозга в левом нижнем углу экрана. Затем, выберите ‘Удерживайте для подтверждения’ еще раз в намерении ‘Память или Фантазия?’.
Это отображает его как ключевую цель в правом нижнем углу – то, чего вы пытаетесь достичь.
Вернитесь во внешнюю область и спуститесь по лестнице. Активируйте трансформатор, затем изучите осколки, обращая особое внимание на самый большой. Как только вы это сделаете, небо снова вспыхнет пламенем.
Теперь вы можете легко отслеживать свой прогресс, просматривая таймер в левом верхнем углу экрана, который показывает, сколько времени осталось в каждом цикле.
Loop Two
Теперь, когда вы завершили свое первое Intention, вы можете вернуться в офис доктора Финка и на Mind Map выбрать ‘Hold to Wrap Up’.
Выйдя на улицу, вы вспомните о своей машине. Выберите ‘Да’, чтобы разблокировать цель ‘Покинуть это Богом забытое место’.
Сначала откройте свою карту мыслей, чтобы подтвердить свой план. Затем выберите автомобиль и выберите опцию «Вернуться домой». Следуйте инструкциям на экране и продолжайте движение, но имейте в виду, что независимо от того, какой выбор вы сделаете, вы не сможете добиться успеха.
Loop Three
И вот вы снова с Доктором, так что выберите ‘Уйти, ничего не сказав, и ехать как сумасшедший’.
По мере исследования своих вариантов, вы начнёте ощущать некоторые недостатки и обнаружите важные детали о происходящем.
Как починить торговый автомат
Loop Four
Ты в безопасности! Покинь комнату доктора Финка и реши отказаться от своей текущей цели. Затем открой свою Ментальную Карту и официально откажись от этого Намерения. Нормально, что не каждый план срабатывает – теперь мы наконец-то можем начать работать над настоящей загадкой.
Окей, мне нужно поговорить с Райли, той женщиной вон там, борющейся с автоматом с едой. Я должен довести этот разговор до самого конца, и затем мне нужно зайти в мою Ментальную Карту и фактически установить намерение ‘Починить автомат с едой’. Понял – починка автомата с едой теперь в приоритете!
Пойдите в офис. Робин, вероятно, будет долго говорить по телефону, поэтому вам придётся ждать до 20:10. Сядьте на стул рядом, продолжайте разговор, а затем выберите опцию ‘Ждать, пока не произойдёт что-нибудь интересное’.
После твоего телефонного звонка поговори с Робином. Когда сделаешь это, спроси у него: ‘Эй, ты знаешь, как починить торговый автомат? Он застрял.’ Это научит тебя, как его заставить работать. Затем отправляйся регистрироваться, чтобы получить свою карточку доступа.
Если вы не можете нажать на кнопку, чтобы узнать больше о машине, это означает, что вы еще не добавили ее в свою Ментальную карту.
Нет смысла выходить на улицу прямо сейчас, Райли уже не будет. Придет крепкий мужчина. Нажмите на Робина, чтобы увидеть, что происходит, и внимательно слушайте, когда вас попросят понять, как работает временная петля, и узнать больше о ситуации.
Выключите свой телефон, затем выйдите на улицу к автомату. Попробуйте исправить это самостоятельно, чтобы убедиться, что решение работает. Как только вы это сделаете, вернитесь к своей карте мыслей и отметьте эту задачу как выполненную.
У вас есть некоторое время, прежде чем вам нужно будет двигаться дальше, поэтому выберите машину и выберите опцию ‘Поехать на юг’. Затем зайдите на заправку. Вы встретите Райли и Макса, владельца, поэтому обратите внимание на их разговор и продолжайте слушать, когда игра вам об этом скажет.
После того, как Райли уйдет, поговори с Макс и продолжай разговор, побуждая ее поделиться подробностями о своей семье. Как только она закончит рассказывать историю своей семьи, спроси о ‘коренастом парне, который был здесь раньше’, чтобы получить немного больше информации, хотя она не раскроет много.
Как только это будет сделано, вы можете либо поехать на север, либо скоротать время в своем телефоне, пока все не сбросится.
Вместо того, чтобы сразу увидеть Доктора, вы сначала войдете в сон. Вы окажетесь в сне ‘The Checkout’, но у вас в настоящее время недостаточно очков для доступа к нему, поэтому выберите ‘Hold to Wake Up’.
Loop Five
Чтобы немедленно уйти, выберите опцию ‘Да, да… извините, но мне нужно идти сейчас!’ во время разговора с доктором Финком. Затем нажмите на Райли и выберите ‘Может, я могу помочь?’.
Чтобы заставить Райли заговорить, поддерживайте разговор. В конце концов, она упомянет, кому принадлежит мотель. Если вы хотите узнать о странном красном небе, спросите её: ‘Вы когда-нибудь видели, чтобы небо вдруг становилось красным в этих краях?’ Это раскроет информацию о запусках ракет и о чём-то под названием Coral Destiny.
Теперь вы можете перейти в свою Ментальную карту и удерживать, чтобы завершить Намерение «Починить торговый автомат».
Подойдите к скамейке слева от мотеля и выберите опцию ‘Ждать, пока не произойдет что-нибудь интересное’. Затем просто ждите и наблюдайте – это поможет вам понять, что происходит, и узнать больше об истории.
Система сообщит вам, что полная история недоступна, поскольку вы не начали отслеживание с самого начала, но сейчас это не проблема. Наша текущая цель — просто заставить Харроу понять конкретную точку.
Хэрроу в конце концов поймёт, что Фрэнк, который водит машину безрассудно, больше не участвует в происходящем. Затем отправляйтесь в офис и поговорите с Робин.
- Спросите о Фрэнке, чтобы узнать, где он живёт (в мотеле) и в какой комнате он остановился.
- Спросите о Coral Destiny в данный момент, чтобы получить больше информации о предыстории.
- Спросите о Бене Флеминге, чтобы узнать его номер телефона.
- Спросите о коренастом мужчине, о котором Максин отказалась говорить, Джейсоне Бернсе, также известном как Дампер.
Хорошо, я решил проверить и дать вещам немного времени, чтобы вернуться. Честно говоря, я до сих пор не получаю достаточно чёткого представления о сне, поэтому пока я просто подожду и проснусь. Мне нужно перезагрузиться и попробовать снова позже.
Как войти в комнату Фрэнка
Loop Six
Сначала поговорите с доктором Финком о Coral Destiny, затем покиньте это место. Вы также можете поговорить с Райли снова на ту же тему. После этого отправляйтесь в номер мотеля, ближайший к офису – это комната Фрэнка – и попробуйте войти внутрь. Исследуйте все возможности там, и вы откроете цель ‘Войти в комнату Фрэнка’. Как только вы это сделаете, не забудьте выбрать её на своей Ментальной карте, чтобы продолжить.
Пойдите в офис. Вы можете прервать разговор Робин, но вам нужно поговорить с ней и попросить зарегистрироваться. Затем выберите опцию ‘Вау, карточка доступа!?’ чтобы игриво бросить ей вызов.
Продолжайте разговаривать с людьми, чтобы узнать о ключевых картах. Затем пройдите через дверь в конце офиса, чтобы попасть в кладовую. Осмотрите коробки, чтобы найти что-нибудь полезное. Даже если вы будете тщательно искать, вы ничего не найдете прямо сейчас.
Вернитесь в офис и выйдите обратно. Выберите опцию ‘Подождать’, а затем снова войдите в офис. Джейсон Бернс появится, и вам нужно позволить ему закончить говорить, прежде чем вы сможете поговорить с Робин. Пока вы ждете, можете скоротать время, играя в игры на своем телефоне и выбрав опцию ‘Пока не уйдет коренастый мужчина’.
После того, как Джейсон уйдет, поговори с Робин и попроси ее открыть тебе дверь, потому что ты оставил свою карточку-ключ в комнате. Она может отругать тебя за вопрос о главном ключе, или она скажет тебе, что не взяла его с собой – она оставила его где-то еще. В любом случае, ты не получишь никакой помощи.
Откройте свою карту мыслей и сосредоточьтесь на провале цели «Войти в комнату Фрэнка». Это разблокирует цель «Попробуйте усерднее войти в комнату Фрэнка». Как только она разблокируется, попробуйте снова. Вернитесь в кладовую, снова посмотрите на коробки и просмотрите их содержимое. Вы вспомните решение: удар молнии может открыть дверь. К сожалению, это уже произошло в этом цикле.
Делайте всё необходимое, чтобы разорвать этот порочный круг и выйти из этого туманного, не вдохновляющего состояния – вам просто пока не хватает креативности.
Loop Seven
Подойдите к скамейке слева от мотеля и решите подождать там финальной части информации о временной шкале, которую вы найдете на парковке. Затем используйте свой телефон и начните играть в игру ‘Until The Thunder Strikes’.
Когда появится опция, выберите ‘Быстро сделайте что-нибудь другое, прежде чем оно ударит’.
Подойдите к двери Фрэнка и выберите «Войдите как гром, вызывающий отключение электроэнергии», затем нажмите «Толкнуть дверь сейчас!»
Чтобы понять миссию «Направляющий Свет», пожалуйста, прочитайте книгу на столе Фрэнка и просмотрите все доступные варианты. Затем поднимите телефон, расположенный прямо над обувью на полу.
Откройте свою карту мыслей и сосредоточьтесь на завершении того, что вы задумали. Затем отправляйтесь в офис и поговорите с Робин, выбрав вариант диалога ‘Я недавно узнал об инциденте с Guiding Light…’ чтобы получить дополнительные сведения. После этого ‘Check in’ – это продвинет время до 20:47, сбросит текущую ситуацию и немедленно разбудит вас от сна.
Как попасть в комнату доктора Финка
Loop Eight
Сообщите доктору Финку, что у вас есть вопрос, и перед уходом спросите его, что случилось с аварией с Guiding Light.
Вы разблокируете цель «Проникнуть в комнату доктора Финка», получите некоторые временные эффекты и вспомните, что у вас всё ещё есть телефон Фрэнка – удивительно, но он не подвержен влиянию временной петли. Продолжайте выбирать варианты в разговоре и выходите, когда появится возможность.
Окей, так я действительно увлечён этой игрой! Я решил сосредоточиться на том, чтобы попасть в комнату доктора Финка – это то, что я говорю себе делать в моей Ментальной карте. Как только я оказался в офисе, мне удалось прервать телефонный звонок Робина, что было круто. Затем я решил проверить телефон Фрэнка. Я кликнул на него на экране и начал исследовать, и это дало мне намерение «Получить доступ к телефону Фрэнка», которое я сразу же зафиксировал в моей Ментальной карте. Всё начинает складываться!
Окей, я поднялся в номер мотеля и вошел внутрь. Затем я кликнул на свой чемодан и выбрал ‘Открыть чемодан и найти зарядное устройство’. Я просто продолжал следовать появляющимся опциям, пока телефон Фрэнка наконец не начал заряжаться. Достаточно просто!
Поскольку телефон Фрэнка не привязан к циклу, его батарея будет постоянно разряжаться, когда он не заряжается.
Вернитесь на улицу и начните играть в игру на своем телефоне. Выберите ‘Until The Thunder Strikes’, затем немедленно выберите ‘Quickly Do Something Else Before It Strikes’. После этого подойдите к двери доктора Финка и выберите опцию ‘Use the Power Outage to Open the Door’.
Внимательно осмотрите стол в комнате и попробуйте все различные действия, которые с ним можно выполнить. Это будет продолжаться до тех пор, пока доктор Финцк не выйдет из ванной, что перезапустит последовательность.
Теперь вы можете нажать ‘The Checkout’ и ‘Hold to Recall’ перед пробуждением.
Как попасть в телефон Фрэнка
Loop Nine
Сообщите доктору Финку, что у вас есть вопрос, затем выберите опцию ‘Не могли бы вы помочь мне разобраться в моём сне?’ чтобы начать разговор. Как только вы закончите с ним разговаривать, покиньте комнату и отметьте задачу ‘Проникнуть в комнату доктора Финка’ как выполненную в вашей Ментальной карте.
Сначала идите в офис и сообщите Робину, что вы здесь. Затем поднимитесь наверх в свою комнату. Возьмите телефон Фрэнка с тумбочки и ответьте на него. На вашем экране нажмите на телефон Фрэнка, а затем выберите опцию с надписью ‘Не печатайте ничего, пока не найдете точные координаты’.
Выберите свою машину и выберите «‘Drive South’«, затем направляйтесь в Max Gas и поговорите с Максом.
- Спроси у неё о происшествии с «Направляющим светом», чтобы узнать, что Джуди и Фрэнк были парой.
- Спроси у неё о Gideon Finck.
- Спроси у неё о Jason Burns.
Нажмите на телефон Фрэнка, затем выберите вариант ‘Возможно, пин-код как-то связан с Джуди?’. После этого введите ‘5839-Judy’.
Не отвечайте на входящий звонок. Вместо этого выберите телефон Фрэнка и внимательно изучите все его функции и опции, чтобы собрать информацию. Как только закончите изучать телефон Фрэнка, отметьте задачу ‘Access Frank’s Phone’ как выполненную в вашей Mind Map.
Вернитесь внутрь Max Gas и подождите, пока Райли и Макс закончат разговаривать. Затем спросите Макса: ‘Это может быть неожиданностью, но вы знакомы с адресом электронной почты 112524_11125@email.com?’ Завершите разговор, и затем вы сможете уйти.
Осталось немного времени, поэтому либо поезжайте на север, либо играйте в телефон, пока не закончится цикл.
Как попасть в Дом Ранчо Кей
Loop Ten
Покиньте офис доктора Финка быстро, садитесь в машину и выберите ‘Двигаться на север’. Когда вы достигнете блокпоста, продолжайте двигаться на север пешком. Не отвечайте на телефон.
Когда вы дойдете до развилки на дороге, выберите левую тропинку и обязательно посмотрите на цветок – он может дать вам подсказку. Затем продолжайте двигаться к левой стороне экрана. Не беспокойтесь о полоске пока. Вместо этого спуститесь по лестнице слева и выберите опцию ‘Walk Down the Road’.
Окей, так я отправился на ранчо семьи Кей и сразу же подошел к двери. Я пробовал всё – стучал, звонил, делал всё возможное – пока не решил, что сделал всё, что мог. Затем я заглянул в свою карту мыслей и действительно сосредоточился на принятии решения взломать ранчо. Пришло время придерживаться этого нового плана!
Попробуйте снова открыть дверь, постучав и пнув её, если необходимо, и продолжайте разговор, пока вас не впустят. Оказавшись внутри, пересмотрите свой план и окончательно определите свою цель.
Поднимитесь наверх и попробуйте взаимодействовать с синей дверью. Просмотрите варианты, пока не увидите ‘Внимательно послушайте песню и дождитесь ее окончания’, и выберите его. Затем выберите ‘Начните стучать до начала следующей песни’. Не беспокойтесь о том, что вы выбираете, Алекс – человек внутри не отреагирует хорошо ни на что, и последовательность скоро закончится.
Loop 11
Покиньте офис доктора Финка и откройте свою Ментальную карту, чтобы ознакомиться с последней информацией, включая детали о ‘The Incident’. Затем сосредоточьтесь на цели ‘Entering the Kay Ranch House Quickly’. Выберите свою машину и выберите ‘Drive to the Kay Ranch’.
Решите ‘Вломиться в Дом Снова’, а затем пройдите через дверь, расположенную наиболее справа на втором этаже. Оказавшись в розовой спальне, внимательно осмотрите бумаги на комоде слева от вас.
Сначала нажмите на свой телефон и выберите ‘Перейти на Forilocdor.com’, затем изучите все доступные варианты. Далее нажмите на свой телефон ещё раз и выберите ‘Запросите у полиции полицейскую карточку Уолтера’, и просмотрите все предложенные варианты.
Вернитесь вниз по лестнице и пройдите через двойные двери в задней части комнаты. Оказавшись в офисе, проверьте шкаф для документов слева. Помните, что время ограничено.
Loop 12
Сообщите доктору Финку, что вам нужно с ним поговорить, а затем скажите: ‘Доктор Финке, я понял, что склонен откладывать решение проблем до тех пор, пока они не станут действительно неотложными.’ Это поможет вам получить немного Воли.
Выберите свою машину, затем вернитесь на ранчо Кей. Взломайте дом еще раз и немедленно направляйтесь к двойным дверям в задней части. Продолжайте искать в шкафах для документов внутри. Имейте в виду, что вы, скорее всего, снова столкнетесь с нехваткой времени.
Loop 13
Вы можете немедленно вернуться на ранчо Кей и снова обыскать картотеки, но в итоге снова у вас закончится время, как и прежде.
14-й — 15-й циклы
Продолжайте возвращаться к истории семьи Кей, чтобы обыскивать шкафы, и в конечном итоге вы найдете то, что ищете. Сейчас нет смысла идти на кладбище, просто скоротайте время в телефоне, пока все не сбросится.
Цикл 16 — 19
Покиньте офис доктора Финка, затем нажмите на свою машину и направляйтесь на юг. Когда вы достигнете Газовой Заправки, нажмите на свою машину ещё раз и выберите «Поехать на юг». На Кладбище Долины Ру, идите по тропинке налево, и вы увидите статую человека на лошади.
Тщательно осмотрите статую, пробуя все возможные взаимодействия. Не отвечайте на звонок, когда он зазвонит. Если вы сделаете это, вы в конечном итоге обнаружите скрытый урон на статуе.
Окей, так я покинул кладбище и поехал на север, пока не увидел Max Gas. Я нашёл скамейку слева от станции и сел, затем выбрал опцию ‘Ждать, пока не произойдёт что-нибудь интересное’. После того, как Riley уехала, я встал и вошёл в Max Gas.
Поговорите с Максом и выберите опцию ‘Вы знали, что статуя Мейнарда была повреждена?’, затем пройдите через все варианты, которые он вам предложит. После этого используйте свой телефон, чтобы поискать в интернете ‘Что может быть тайной Мейнарда’, и изучите все появившиеся варианты.
Направляйтесь на юг обратно к кладбищу. Мы немного спешим, но давайте продолжим. Оказавшись внутри, пройдите по тропинке справа. Кликайте по черным надгробиям по одному, пока не сможете выбрать ‘Time is All I Have. Продолжайте искать надгробия в этом и будущих циклах, пока не найдете правильное’.
После того, как вы нашли могилу и исследовали всё вокруг, используйте свой телефон и выберите ‘Давайте посмотрим, что это за ‘Архив Истории Долины Ру’…’ Поскольку у вас не будет времени вернуться на ранчо Кей в течение этого цикла, просто поиграйте в игру на телефоне, пока цикл не завершится.
Loop 20
Поезжайте на ранчо Кей и проскользните внутрь. Войдите через задние двойные двери, чтобы попасть в офис, затем проверьте зеркало на правой стене. Вы обнаружите новый, более легкий вход!
Завершите составление плана вашей цели в Mind Map, а затем можете расслабиться и поиграть в игры на своем телефоне, пока не будете готовы приступить к работе над ней снова.
Как подслушать даму в большой шляпе.
Loop 21
После ухода от доктора Финка, садитесь в машину и едьте на север к поясу Койпера. Попробуйте подслушать женщину в шляпе, стоящую снаружи бара, нажав на неё, но у вас не получится. Войдите внутрь и сядьте на стул перед Трэвисом, барменом. Затем просто ждите, пока что-нибудь произойдет; женщина зайдет в бар в 8:25.
Пойди поговори с женщиной в шляпе, пока она у бара. Затем, в своей карте ума, отметь, что ты приступаешь к осуществлению своего плана — подслушать её разговор.
Присаживайтесь и выберите ‘Подождать и посмотреть, что будет дальше’. Когда Джейсон Бернс войдет в 20:43 и женщина в шляпе поднимется наверх, выберите ‘Лучше подождать до конца, каждая минута на счету’, чтобы завершить эту последовательность.
Loop 22
Сначала покиньте доктора Финка и вернитесь в пояс Койпера на своей машине. Затем нажмите на женщину в шляпе и выберите опцию ‘Спрятаться и послушать её разговор’. После того, как она закончит говорить, зайдите в бар, нажмите на неё снова и действуйте как обычный посетитель, делая что-то, что не привлекает к себе внимания.
После того, как вы закончите говорить, обновите свою Ментальную карту, чтобы закрыть текущую тему, а затем сосредоточьтесь на начале новой задачи: ‘Найти машину Анитты’.
Выйдите на улицу и проверьте спортивный автомобиль. Если вы заметите, что он не заперт, откройте свою Ментальную карту и выберите намерение ‘Не запертый шикарный спортивный автомобиль’. Затем, нажмите на автомобиль еще раз и выберите ‘Поехать в мотель’.
В мотеле поговорите с Робином на стойке регистрации. Спросите, узнаёт ли он женщину в большой шляпе, и продолжайте задавать вопросы, пока не узнаете всё, что возможно. Затем, в вашей Ментальной карте, завершите план «Украсть шикарный спортивный автомобиль» и убедитесь, что вы по-прежнему сосредоточены на плане «Найти старые вещи Анитты».
Затем просто убивайте время в своем телефоне до окончания цикла.
Как обыскать машину Anitta и найти старые вещи Anitta.
Loop 23
Покиньте офис доктора Финка и поезжайте на юг к заправке. Рядом с Max Gas вы найдете машину Анитты. Попробуйте, но, кажется, она заперта.
Войдите в Max Gas и спросите Макса об Анитте, чтобы получить информацию о машине и Фрэнке. Затем попросите Макса пароль от Wi-Fi. После этого используйте свой телефон, чтобы поискать в интернете инструкции о том, как взломать машину. Доступно несколько методов, и вы можете попробовать их все, если хотите.
Далее, подойдите к машине и нажмите на неё, чтобы попасть внутрь. Мы использовали метод с проводкой, и следование инструкциям на экране позволило нам войти. Как только вы окажетесь в машине, тщательно обыщите её и проверьте всё. После этого выберите Блокнот Анитты из вашего инвентаря. Затем откройте свой телефон и выберите опцию ‘Позвонить по номеру из Блокнота Анитты’.
Окей, значит, когда звонит мой телефон, я просто проигнорирую его и переведу на голосовую почту. Затем мне нужно перейти к моей карте мыслей и наконец закрыть эту штуку с поиском машины Анитты. После этого я снова сажусь в машину и еду на север к мотелю – именно там мне нужно быть дальше.
Нажмите кнопку вызова на своем телефоне и выберите «Позвонить Бену, чтобы узнать о вещах Анитты». Он скажет вам, что будет недоступен до 20:30. Как только вы это узнаете, вы можете скоротать время, играя в игру на своем телефоне, и выбрав опцию «До тех пор, пока Бен не будет доступен для разговора».
Свяжитесь с Беном по поводу вещей Анитты. Нам удалось представиться её помощником, чтобы выяснить, где всё хранится. Отправляйтесь в офис, а затем в кладовую в задней части помещения.
Окей, так что я рылся в вещах Анитты, и этого было много! Я убедился, что просмотрел каждую опцию в диалогах и посмотрел все видео, которые смог найти. Когда я закончил с этим, я зашёл в свою карту ума и завершил цель ‘Найти старые вещи Анитты’. Теперь я сосредотачиваюсь на новой – ‘Сыграть песню Анитты’! Теперь мне просто нужно подождать, пока текущая ситуация завершится и цикл закончится.
Как играть песню Anitta
Loop 24
Выйдите из комнаты доктора Финка, подойдите к своей машине и поезжайте к поясу Койпера. Там зайдите в бар и поговорите с Трэвисом – мы просто ждём прибытия Анитты. Когда увидите, как входит Анитта, немедленно выберите пианино справа и выберите опцию ‘Play the Song for Anitta’, прежде чем она и Трэвис начнут спорить.
После этого, поднимись на крышу и подойди к ней до того, как цикл завершится, чтобы увидеть небольшую сцену.
Как покорить Александра Кея
Цикл 25
Выйдите из комнаты доктора Финка и завершите задание «Сыграть песню Анитты» в вашей Ментальной карте. Теперь давайте снова сосредоточимся на тайне в Ру-Вэлли. Нажмите на свою машину и поезжайте на ранчо Кей. Следуйте по тропинке вокруг ранчо направо и войдите через скрытый вход.
Окей, я вышел из офиса и направился наверх к синей двери. Затем я выбрал опцию ‘Внимательно послушай песню и жди, пока она закончится’, а после этого — ‘Начни стучать, прежде чем начнётся следующая песня’. Довольно просто!
Если вы попытаетесь поговорить с Алексом, вооружённым мужчиной, о Сигнале и Оборудовании, он не позволит вам ничего взять взаймы. Он пригрозит вам оружием и немедленно вызовет полицию.
Цикл 26
Сначала завершите сеанс с доктором Финком. Затем откройте свою карту мыслей и твёрдо решите цель ‘Subdue Alexander Kay’. После этого садитесь в машину и езжайте на ранчо Кей.
Пройдите через скрытый проход и поднимитесь к синей двери. Затем прислушайтесь к окончанию музыки и немедленно постучите. Когда появится возможность, выберите вариант, который говорит ‘Ладно, давайте попробуем как-нибудь обезвредить Alex’ – он появится примерно в то же время, когда вы можете спросить о Сигнале.
По мере продолжения разговора, вы в конечном итоге будете обременены несколькими вредными эффектами, прежде чем цикл начнётся снова.
Цикл 27
Вы вернулись к доктору Финку, но теперь страдаете от Эхо Истязаний. Вы окажетесь снова в своей комнате, размышляя о том, что только что произошло. Откройте свою Ментальную карту и нажмите и удерживайте, чтобы отказаться от своей цели ‘Покорить Александра Кея’.
Возможно, вы увидите опцию ‘Застрелить Александра Кея’, но, скорее всего, у вас сейчас недостаточно сил, чтобы это сделать.
Езжайте на север, пока не доберетесь до блокпоста. Затем посмотрите налево и осмотрите реку – взаимодействие с ней (‘Отдать дань уважения ручью’) даст вам одно очко Вдохновения. После этого поднимитесь на берег за собой, чтобы попасть на железнодорожные пути, и снова посмотрите налево, чтобы получить еще два очка Вдохновения.
У тебя достаточно силы воли, но пока не ставь намерение ‘Застрелить Александра Кея’ в своей карте ума. Тебе понадобится это намерение для чего-то важного позже.
На самом деле нет достаточно времени, чтобы заняться чем-то ещё, так что убивайте время в телефоне до окончания цикла.
Цикл 28
Сначала покиньте доктора Финка. Затем поезжайте на ранчо Кей. Когда попытаетесь приблизиться, вас заблокирует Excruciation Echo. Когда отойдете, откройте свою Ментальную Карту и полностью приверженность намерению ‘Excruciation Regurgitation’ до того, как последовательность перезапустится.
Loop 29
После того, как вы закончите с доктором Финком, нажмите на плакат на стене мотеля возле лестницы и выберите «Осмотреть иллюстрацию». Если вы изучите все доступные варианты, вы получите одно очко Вдохновения.
Запрыгивайте в машину и едьте на ранчо Kay.
Когда вы доберетесь до ранчо, продолжайте разговор. Затем, завершите задание ‘Excruciation Regurgitation’ в вашей Mind Map и решите ‘Shoot Alexander Kay’. Далее, позвоните Бену, чтобы узнать, есть ли у него оружие, а затем узнайте правила хранения огнестрельного оружия, позвонив в полицию.
Войдите в дом Кея, используя скрытый вход, затем поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь слева.
Внимательно посмотрите на книгу на прикроватной тумбочке – она содержит вашу следующую подсказку. Как только вы тщательно её проверите, вы поймёте, что нужно отправиться на кладбище.
Поскольку вы здесь, почему бы не посмотреть на ковбойскую шляпу в глубине шкафа и не примерить её для вдохновения?
Убивайте время на своем телефоне, играя в игры, пока не закончится цикл.
Мы продолжим обновлять это руководство в дальнейшем.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
2025-11-11 22:19