Как опытный геймер и заядлый читатель, любящий эпические повествования, я полностью согласен с подходом Джорджа Р. Р. Мартина к развитию персонажей и смерти в его произведениях. Его способность заставить нас глубоко заботиться о персонажах, но неожиданно их погасить, — это то, что действительно отличает его от других авторов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
«Игру престолов» Джорджа Мартина часто называют одним из самых выдающихся произведений современной фантастики. Одна из причин такой огромной базы поклонников, даже несмотря на затянувшееся ожидание «Ветров зимы», заключается в умении Мартина заставить читателей глубоко заботиться о своих персонажах. Однако этот талант печально известен, и его использовали для шокирующего эффекта: резко оборвав жизни тех самых любимых персонажей.
Действия Мартина направлены не только на шоковый эффект; он стремится сделать свою сюжетную линию достаточно мощной, чтобы вызвать глубокий отклик у читателей, создавая неизгладимое впечатление еще долгое время после того, как они завершат его книгу. Стратегия, которая могла бы со временем усилить влияние сериала «Звездные войны».
Джордж Мартин объяснил, почему он убивает персонажей
Для людей, которые были свидетелями адаптированной для телевидения «Песни Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина, такие моменты, как размозжение черепа Оберина Мартелла или душераздирающая Красная свадьба, навсегда останутся в памяти. Каждая смерть в «Игре престолов» неожиданно формировала сюжетную линию, держа зрителей в напряжении постоянными догадками.
В интервью Bang! Журнал Мартин опроверг широко известное прозвище «периодического убийцы персонажей». Вместо этого он объяснил, что смерти, которые он изображает в своих работах, просто более захватывающие.
Не думаю, что я убиваю больше людей. Но что я действительно думаю, так это то, что я пытаюсь заставить вас чувствовать смерть сильнее, потому что я думаю, что вы должны чувствовать смерть. Я имею в виду, что искусство следует за жизнью, и в реальной жизни, когда умирает кто-то из близких, мы испытываем горе, испытываем гнев, испытываем депрессию. Это оказывает огромное влияние на нашу жизнь, когда умирают наши родители или умирает близкий друг. Или Бог поможет нам, родителям, когда их ребенок умирает.
Хотя последний сезон «Игры престолов» разошелся с ожиданиями Мартина и фанатов, смерть любимых персонажей вызвала большой резонанс. Учитывая, как часто в наши дни в средствах массовой информации происходят смерти персонажей, может быть сложно вызвать такой эмоциональный отклик, чего, к сожалению, Звездным войнам иногда трудно добиться.
Джордж Мартин о безрезультатной гибели Альдераана
Джордж Мартин стал известен среди фанатов тем, что уничтожил многих любимых персонажей, за что получил прозвище безжалостного убийцы персонажей. Хотя в других вымышленных мирах, возможно, погибло больше людей, чем в «Игре престолов», их повествования часто считались слабыми или менее интересными, что предотвращало эмоциональное воздействие, которое они должны были оказать на читателей и зрителей.
Используя примеры футболиста Дика Баткуса и Звездных войн, Мартин попытался объяснить:
Недавно скончался легендарный футболист Дик Буткус. Хоть он и не играл за мою команду, я был его болельщиком и знал, кто он такой. Его смерть вызвала у меня сильный эмоциональный отклик. Когда дело доходит до написания, я стремлюсь вызвать у моих читателей аналогичные чувства, когда персонаж умирает. Я не хочу быть похожим на того, кто разрушил Альдераан; вместо этого я стараюсь сделать смерти в своих книгах более впечатляющими, поэтому, я считаю, поэтому они запоминаются более ярко.
Кроме того, Мартин обсуждает первый фильм «Звездные войны», в котором гранд-мофф Таркин приказывает уничтожить Альдераан, планету, населенную бесчисленным количеством существ. Кроме того, он упоминает:
В других разговорах я упоминал, что «Звездные войны» на самом деле вызывают больше смертей, чем я в своих играх. Если вы помните, первый фильм начинается с разрушения Альдераана, высокоразвитой планеты. Эта планета была домом для миллиардов жителей. Таким образом, они уничтожили миллиарды жизней. Но поскольку мы никого не знаем на Альдераане, это воздействие не будет для нас эмоциональным; мы просто думаем: «О, они уничтожили планету. Они плохие парни».
Хотя эта сцена запечатлена в кинематографической памяти, автор с юмором отмечает, что, несмотря на многочисленные смерти его персонажей, она не вызвала особых эмоций. Это произошло потому, что нельзя по-настоящему скорбеть о людях, о которых мы мало или вообще ничего не знаем.
Звездные войны транслируются на Disney+, а «Игра престолов» — на HBO Max.
Смотрите также
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Лучшие команды 4,5 звезды в FIFA 24
- Самые мощные ксенотипические гены в RimWorld: биотехнологии
- Обзор спойлера 6-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Заговор разворачивается»
- «Я применяю это во всех аспектах своей жизни»: Блейк Лайвли, вероятно, слишком серьезно восприняла совет Бена Аффлека «Все кончится на нас», чтобы избежать Джастина Бальдони
- Лучшие настольные игры для маленьких коробок в 2024 году
2024-12-17 13:22