Резюме
- Основатели BioWare подумали о том, чтобы захватить EA.
- Это только в том случае, если MMO стал «2 миллиардами долларов в год успешным».
- Вместо этого у EA есть генеральный директор, который думает, что Dragon Age: вульгард не удался из-за отсутствия элементов живого обслуживания.
Электронное искусство (EA) часто рассматривается как безжалостный бизнес -магнат в секторе видеоигр многими игроками. Их строгий подход к монетизации имеет тенденцию вызывать дискомфорт среди игрового сообщества. Вопросы стали более сложными, когда генеральный директор EA, Эндрю Уилсон, приписал финансовый флоп Dragon Age: The Veilguard об отсутствии живых функций, хотя и фанаты, и критики высказывались о подлинных проблемах игры.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмЧасто есть любопытство относительно того, как компания может отличаться, если она управляла людьми с конкретным опытом, например, разработчиками игр в этом случае, а не только руководителям. Например, если Bioware Star Wars: Старая Республика стала лучше, возможно, сценарий мог бы быть другим.
Основатель BioWare подумывал О том, Чтобы возглавить EA «Изнутри»
Интригующе предположить, было бы более успешным, было бы более успешным, если бы его возглавляли создатели Bioware. В то время как мы не можем это подтвердить, Грег Зесчук и Рэй Музика обдумали эту идею. В интервью моей идеальной консоли (благодаря ПК -геймеру за освещение) Зесчук намекнул, что если «Звездные войны: Старая Республика» стала лучше, они могли бы попытаться управлять ЭА.
Зесчук поделился: «В течение двух с половиной лет я проживал в Остине, где работал над« Звездными войнами: Старой Республикой ». Я понял, что это было по сути одностороннее путешествие. Если проект стал необычайно или невероятно Успешное, мы с Рэем попытались захватить контроль над электронными искусствами изнутри, сыграв нашу роль в качестве корпоративных пищи. Случай, к сожалению, все не было, как планировалось, поэтому я подумал: «Хорошо, все хорошо».
Как специализированный геймер, я не могу не смеяться над идеей нашей команды MMO Star Wars захватить игровой гигант, такой как EA. Звучит забавно представить, как создатели старой республики захватывают контроль и потенциально создают новую галактическую империю в игровой индустрии. Однако, даже если бы наша игра достигла таких высот успеха, я прекрасно знаю, что она не была бы так же просто, как предполагает Зесчук.
К сожалению, BioWare больше не так влиятельна, как во время пиковых времен Mass Effect и Dragon Age. Что еще хуже, выпуск Dragon Age: The Veilguard не оправдал ожиданий, и компании пришлось отпустить почти половину своей рабочей силы всего за два года — это включает в себя как директора, так и каждого автора в штате.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
2025-02-25 10:04