«Звездные войны: Преступники» позволяют отключить желтую краску, но этого может быть недостаточно

«Звездные войны: Преступники» позволяют отключить желтую краску, но этого может быть недостаточно

Основные моменты

  • Желтая краска в видеоиграх вызывает споры: некоторые считают, что она мешает погружению, другие считают, что она необходима для управления игроком.
  • Star Wars Outlaws предлагает решение в виде режима исследователя, позволяющее игрокам отключать желтую краску для основной навигации.
  • Режим исследователя был реализован в предыдущих играх Assassin’s Creed, но дал неоднозначные результаты.

Как опытный геймер с десятилетиями приключений в области пикселей за плечами, я не могу не оценить продолжающиеся дебаты о желтой краске в видеоиграх. С одной стороны, я понимаю любителей погружения, которые жалуются на яркие неоновые вывески, портящие некоторые открытые миры. Тем не менее, я также сочувствую тем, кто потерялся, не имея возможности найти след.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В видеоиграх желтый цвет традиционно используется для выделения интерактивных элементов и путей, но эта тема вызывает споры в игровом сообществе. Кому-то это может показаться абсурдным, но я понимаю их точку зрения. С одной стороны, использование большого количества желтой краски в игровой среде может уменьшить погружение, сделав виртуальный мир менее реальным. Многие игры с открытым миром используют эту технику – в прошлогоднем Resident Evil 4 Remake и римейках Final Fantasy 7 она может показаться весьма неприятной.

Точно так же нельзя отрицать, что многие геймеры могут чувствовать смущение и раздражение, когда интерактивные элементы не обозначены четко. Мой коллега Джеймс Тротон ранее подчеркивал этот момент в прошлом году, предположив, что погружение можно временно приостановить, если это поможет игрокам не пропустить важные предметы, такие как боеприпасы или материалы для крафта, особенно в такой игре, как Resident Evil, где такие ресурсы существенно влияют на ваше выживание. Иногда геймеры могут оставаться в неведении относительно следующих шагов на пути к своей цели без четких указаний. Чтобы игры были доступны как можно большему количеству людей, разработчикам может потребоваться сделать элементы как можно более заметными.

«Звездные войны: Преступники» позволяют стирать желтую краску

«Звездные войны: Преступники», оказавшись в центре разногласий, решили полностью искоренить эту проблему. Для геймеров, предпочитающих четкое руководство, последовательности восхождений и головоломки Outlaws будут отмечены желтым индикатором для тех, кто этого желает. Тем не менее, он также предложит игрокам возможность отключить всю эту маркировку, особенно на «ключевых элементах навигации», в режиме исследователя.

Ubisoft иногда интегрировала режим исследователя в свои игры, особенно в серии Assassin’s Creed. Эта функция создана для того, чтобы исследование было более спонтанным. В традиционном управляемом режиме Assassin’s Creed ваши активные квесты и все необходимые задания отображаются на экране. Однако при исследовании вы будете получать только подсказки и указания относительно вашей цели в журнале квестов. Вместо того, чтобы направляться прямо к маркеру, вам предлагается выйти на улицу и найти свою цель самостоятельно.

Действительно ли режим исследователя настолько лучше?

Неясно, будет ли режим исследователя в Outlaws работать аналогичным образом, но его реализация в Assassin’s Creed отсутствовала. На бумаге кажется, что он предлагает некоторые вариации, требуя от вас исследовать больше, чем в управляемом режиме; однако на самом деле это кажется менее естественным и больше похоже на ненужное дополнение, усложняющее квесты, а не улучшающее игровой процесс.

Я с нетерпением жду возможности, что Преступники могут показаться менее связанными с правилами, судя по первоначальным превью, с которыми я столкнулся. Кажется, здесь есть множество захватывающих элементов для изучения и примеров спонтанного игрового процесса, которые могут отличать ее от типичных игр Ubisoft. Сложные побочные квесты, в частности, вселяют оптимизм в отношении того, что это не будет очередное линейное космическое приключение, но еще неизвестно, сколько свободы в целом будет у игроков и на сколько неизведанной территории мы можем наткнуться.

Немного расстраивает то, что желтая краска по-прежнему остается заметной в Outlaws по умолчанию, поскольку многие современные игры отходят от использования цвета в качестве основного метода указателей, включая визуальные подсказки, такие как цвета, текстуры или освещение, или предлагая возможность выделять интерактивные объекты. как в Baldur’s Gate 3. Я осознаю важность руководства в игровом дизайне, но мне любопытно, почему Massive Entertainment выбрала именно этот подход, учитывая дискуссии о краске. Нам придется оценить его необходимость после выхода игры, но я планирую играть в режиме исследователя с самого начала.

Смотрите также

2024-07-31 17:04