Основные моменты
- Желтая краска в видеоиграх вызывает споры: некоторые считают, что она мешает погружению, другие считают, что она необходима для управления игроком.
- Star Wars Outlaws предлагает решение в виде режима исследователя, позволяющее игрокам отключать желтую краску для основной навигации.
- Режим исследователя был реализован в предыдущих играх Assassin’s Creed, но дал неоднозначные результаты.
Как опытный геймер с десятилетиями приключений в области пикселей за плечами, я не могу не оценить продолжающиеся дебаты о желтой краске в видеоиграх. С одной стороны, я понимаю любителей погружения, которые жалуются на яркие неоновые вывески, портящие некоторые открытые миры. Тем не менее, я также сочувствую тем, кто потерялся, не имея возможности найти след.
В видеоиграх желтый цвет традиционно используется для выделения интерактивных элементов и путей, но эта тема вызывает споры в игровом сообществе. Кому-то это может показаться абсурдным, но я понимаю их точку зрения. С одной стороны, использование большого количества желтой краски в игровой среде может уменьшить погружение, сделав виртуальный мир менее реальным. Многие игры с открытым миром используют эту технику – в прошлогоднем Resident Evil 4 Remake и римейках Final Fantasy 7 она может показаться весьма неприятной.
Точно так же нельзя отрицать, что многие геймеры могут чувствовать смущение и раздражение, когда интерактивные элементы не обозначены четко. Мой коллега Джеймс Тротон ранее подчеркивал этот момент в прошлом году, предположив, что погружение можно временно приостановить, если это поможет игрокам не пропустить важные предметы, такие как боеприпасы или материалы для крафта, особенно в такой игре, как Resident Evil, где такие ресурсы существенно влияют на ваше выживание. Иногда геймеры могут оставаться в неведении относительно следующих шагов на пути к своей цели без четких указаний. Чтобы игры были доступны как можно большему количеству людей, разработчикам может потребоваться сделать элементы как можно более заметными.
«Звездные войны: Преступники» позволяют стирать желтую краску
«Звездные войны: Преступники», оказавшись в центре разногласий, решили полностью искоренить эту проблему. Для геймеров, предпочитающих четкое руководство, последовательности восхождений и головоломки Outlaws будут отмечены желтым индикатором для тех, кто этого желает. Тем не менее, он также предложит игрокам возможность отключить всю эту маркировку, особенно на «ключевых элементах навигации», в режиме исследователя.
Ubisoft иногда интегрировала режим исследователя в свои игры, особенно в серии Assassin’s Creed. Эта функция создана для того, чтобы исследование было более спонтанным. В традиционном управляемом режиме Assassin’s Creed ваши активные квесты и все необходимые задания отображаются на экране. Однако при исследовании вы будете получать только подсказки и указания относительно вашей цели в журнале квестов. Вместо того, чтобы направляться прямо к маркеру, вам предлагается выйти на улицу и найти свою цель самостоятельно.
Действительно ли режим исследователя настолько лучше?
Неясно, будет ли режим исследователя в Outlaws работать аналогичным образом, но его реализация в Assassin’s Creed отсутствовала. На бумаге кажется, что он предлагает некоторые вариации, требуя от вас исследовать больше, чем в управляемом режиме; однако на самом деле это кажется менее естественным и больше похоже на ненужное дополнение, усложняющее квесты, а не улучшающее игровой процесс.
Я с нетерпением жду возможности, что Преступники могут показаться менее связанными с правилами, судя по первоначальным превью, с которыми я столкнулся. Кажется, здесь есть множество захватывающих элементов для изучения и примеров спонтанного игрового процесса, которые могут отличать ее от типичных игр Ubisoft. Сложные побочные квесты, в частности, вселяют оптимизм в отношении того, что это не будет очередное линейное космическое приключение, но еще неизвестно, сколько свободы в целом будет у игроков и на сколько неизведанной территории мы можем наткнуться.
Немного расстраивает то, что желтая краска по-прежнему остается заметной в Outlaws по умолчанию, поскольку многие современные игры отходят от использования цвета в качестве основного метода указателей, включая визуальные подсказки, такие как цвета, текстуры или освещение, или предлагая возможность выделять интерактивные объекты. как в Baldur’s Gate 3. Я осознаю важность руководства в игровом дизайне, но мне любопытно, почему Massive Entertainment выбрала именно этот подход, учитывая дискуссии о краске. Нам придется оценить его необходимость после выхода игры, но я планирую играть в режиме исследователя с самого начала.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-31 17:04