Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от революционных игр, которые изменили жанры, до тех, которые заставляли нас чесать затылки в недоумении. «Звездные войны: Преступники» попадает в последнюю категорию, но с одной изюминкой. Она ни в коем случае не идеальна, но ей удается передать суть вселенной «Звездных войн» так, как это удалось немногим играм.
Теперь, когда «Звездные войны: Преступники» вышли на экраны, очевидно, что, несмотря на свою долю несовершенств, они остаются интересным и самобытным вкладом в жанр космической оперы, который геймеры до сих пор с нетерпением ищут в видеоиграх.
Напротив, некоторые необычные решения в дизайне игры труднее не заметить, чем другие. Например, решение не позволять Кей стрелять, находясь на ее спидере, является странным для игры Звездные войны, в которой основное внимание уделяется негодяям и криминальным авторитетам. Однако, к счастью, у нас есть несколько четких объяснений от ведущего дизайнера игры Фредрика Тиландера, которые помогут прояснить этот вопрос.
Решение не стрелять во время погони — часть цели «Звёздных войн Преступники» по осуществлению фэнтези
Подводя итог, можно сказать, что игра Star Wars Outlaws хорошо соответствует современным принципам игрового дизайна, но в некоторых областях ей не хватает. Ему не хватает функций, которые стали основой игрового дизайна Ubisoft и которые они постоянно внедряли в свои выпуски за последние два десятилетия.
Что ж, я только что получил несколько интересных новостей прямо из уст лошади, или, в данном случае, от гейм-дизайнера Фредрика Тиландера. Он пролил столь необходимый свет на дизайн Спидера в игре, опровергнув немало теорий, которые выдвигали мы, геймеры.
В фильмах «Звездные войны» вы замечаете погоню на скоростном автомобиле — ощущение преследования. Эти сцены включают в себя уклонение и побег с последующими попытками уничтожить спидер или заставить его столкнуться с деревом, особенно в ретроспективе оригинальной трилогии.
Более того, он уточнил, что включение таких занятий не соответствует их философии игрового дизайна, направленной на поддержание аутентичности впечатлений от езды, как показано в фильмах, и это оказалось сложно создать.
Вместо того, чтобы говорить, что это неплохое решение, можно было бы сказать, что это разумный выбор при рассмотрении разработки «Звездных войн: Преступники». Многие аспекты игры, кажется, идеально встают на свои места, поскольку ее основной целью было воссоздать атмосферу фильмов, а не развивать сам игровой процесс. В этом смысле с помощью этой игры они достигли своей цели довольно легко.
«Звездные войны: Преступники» не идеальны, но это одно из лучших дополнений к франшизе
Как ярый поклонник, я не могу не выразить свое искреннее восхищение разработчикам игры в конце этого невероятного путешествия. Хотя некоторые могут рассматривать «игровые» аспекты как отход от прошлых триумфов Massive Entertainment, трудно не похвалить их непоколебимую преданность созданию одного из лучших событий с открытым миром в серии.
Хотя это правда, что игра, возможно, не преуспела в таких областях, как анимация лиц, механика боя/скрытности или захватывающая начальная сюжетная линия, опыт исследования мира, взаимодействия с системой синдиката и участия в различных побочных действиях невероятно захватывающий.
Более того, как только эта история полностью развернется и наберет обороты, легко понять, почему многие люди считают, что последнее творение Ubisoft является достойным претендентом на звание величайшего повествования о Звездных войнах, когда-либо рассказанного.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-02 17:12