Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от революционных игр, которые изменили жанры, до тех, которые заставляли нас чесать затылки в недоумении. «Звездные войны: Преступники» попадает в последнюю категорию, но с одной изюминкой. Она ни в коем случае не идеальна, но ей удается передать суть вселенной «Звездных войн» так, как это удалось немногим играм.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмТеперь, когда «Звездные войны: Преступники» вышли на экраны, очевидно, что, несмотря на свою долю несовершенств, они остаются интересным и самобытным вкладом в жанр космической оперы, который геймеры до сих пор с нетерпением ищут в видеоиграх.
Напротив, некоторые необычные решения в дизайне игры труднее не заметить, чем другие. Например, решение не позволять Кей стрелять, находясь на ее спидере, является странным для игры Звездные войны, в которой основное внимание уделяется негодяям и криминальным авторитетам. Однако, к счастью, у нас есть несколько четких объяснений от ведущего дизайнера игры Фредрика Тиландера, которые помогут прояснить этот вопрос.
Решение не стрелять во время погони — часть цели «Звёздных войн Преступники» по осуществлению фэнтези
Подводя итог, можно сказать, что игра Star Wars Outlaws хорошо соответствует современным принципам игрового дизайна, но в некоторых областях ей не хватает. Ему не хватает функций, которые стали основой игрового дизайна Ubisoft и которые они постоянно внедряли в свои выпуски за последние два десятилетия.
Что ж, я только что получил несколько интересных новостей прямо из уст лошади, или, в данном случае, от гейм-дизайнера Фредрика Тиландера. Он пролил столь необходимый свет на дизайн Спидера в игре, опровергнув немало теорий, которые выдвигали мы, геймеры.
В фильмах «Звездные войны» вы замечаете погоню на скоростном автомобиле — ощущение преследования. Эти сцены включают в себя уклонение и побег с последующими попытками уничтожить спидер или заставить его столкнуться с деревом, особенно в ретроспективе оригинальной трилогии.
Более того, он уточнил, что включение таких занятий не соответствует их философии игрового дизайна, направленной на поддержание аутентичности впечатлений от езды, как показано в фильмах, и это оказалось сложно создать.
Вместо того, чтобы говорить, что это неплохое решение, можно было бы сказать, что это разумный выбор при рассмотрении разработки «Звездных войн: Преступники». Многие аспекты игры, кажется, идеально встают на свои места, поскольку ее основной целью было воссоздать атмосферу фильмов, а не развивать сам игровой процесс. В этом смысле с помощью этой игры они достигли своей цели довольно легко.
«Звездные войны: Преступники» не идеальны, но это одно из лучших дополнений к франшизе
Как ярый поклонник, я не могу не выразить свое искреннее восхищение разработчикам игры в конце этого невероятного путешествия. Хотя некоторые могут рассматривать «игровые» аспекты как отход от прошлых триумфов Massive Entertainment, трудно не похвалить их непоколебимую преданность созданию одного из лучших событий с открытым миром в серии.
Хотя это правда, что игра, возможно, не преуспела в таких областях, как анимация лиц, механика боя/скрытности или захватывающая начальная сюжетная линия, опыт исследования мира, взаимодействия с системой синдиката и участия в различных побочных действиях невероятно захватывающий.
Более того, как только эта история полностью развернется и наберет обороты, легко понять, почему многие люди считают, что последнее творение Ubisoft является достойным претендентом на звание величайшего повествования о Звездных войнах, когда-либо рассказанного.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие моды для Репо
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2024-09-02 17:12