Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Star Wars: Bounty Hunter оставила у меня смешанные чувства. Геймплей, например, напоминал американские горки: сегменты с реактивным ранцем были волнующими и заставляли меня чувствовать себя настоящим охотником за головами, путешествующим по галактике. Однако бой не увенчался успехом, и мне захотелось большего содержания и меньшего повторения.
В настоящее время я раскрываю все свои карты: я не имею никакого личного отношения к франшизе «Звездных войн» как фанат. Мое самое близкое знакомство с этим сериалом произошло через забавные пародии Nintendo на фильмы «Звездные войны» и просмотр критики «Последних джедаев». Хоть я и знаю общий сюжет, сам сериал не смотрел. Чтобы уточнить, у меня нет никакой предвзятости, когда дело доходит до оценки самопровозглашенной классической Star Wars: Bounty Hunter для PS2 или нет. Тогда в обзорах говорилось, что это была средняя игра, и даже сейчас геймеры часто описывают ее как несколько неуклюжую, но симпатичную. Учитывая выпуск обновленной версии игры, я чувствую себя комфортно, говоря, что эта игра предлагает увлекательный опыт, несмотря на отсутствие доработки и сложности.
Примерно за десять лет до выхода «Атаки клонов» Бандо Гора своей коррумпированной деятельностью создавали хаос по всей галактике. Джанго Фетт, завершив очередную охоту за головами, навещает своего информатора Розатту, чтобы получить оплату. Однако за поимку Дартом Тиранусом Комари Восы, лидера преступной группировки Бандо Гора, назначена награда в размере 5 миллионов республиканских кредитов. Хотя Джанго мотивирован наградой, в игре есть множество скрытых целей. Поскольку и соперник Джанго, Монтросс, и Дарт Тиранус пытаются задержать Комари, а Дарт Тиранус действует от имени Дарта Сидиуса, Джанго может попасть в множество потенциальных ловушек. Помимо преследования Комари, Джанго теперь также должен опасаться групп, стремящихся уничтожить его, и гарантировать, что он доберется до Комари раньше, чем они.
Прежде всего, давайте проясним одну вещь: это не что-то совершенно новое; По сути, это та же игра для PlayStation 2 2002 года. Вы должны быть готовы к оригинальным ошибкам, графике и механике, которые были частью ее дебюта. Ремастеринг включает только визуальные улучшения, такие как улучшенные текстуры и улучшенное освещение, но даже с этими обновлениями он сохраняет эстетику PS2, а некоторые персонажи не анимируют свои губы во время игры.
Музыка и звуки так же хороши и легко передают атмосферу классических фильмов Звездные войны. Звуковые эффекты и музыка кажутся такими, будто они пришли из научно-фантастического космического сериала. Музыка вписывается в мир, в котором живет Джанго Фетт, а звуковые эффекты также помогают погрузиться в игру, а команда звукорежиссеров хорошо поработала над миром Звездных войн. С точки зрения сюжета игра может показаться достойным продолжением саги Звездные войны и смогла придать некоторую глубину Джанго Фетту.
Переходя к обсуждению игровой механики, именно здесь Star Wars: Bounty Hunter начинает казаться немного устаревшей. По сути, это приключенческая игра, в которой вам нужно пересечь карту, пока не дойдете до конца. Снаряжение, с которым вы начинаете, остается неизменным на протяжении всего вашего путешествия, хотя, к сожалению, оно не особенно примечательно.
Как геймер, я заметил, что, хотя существует несколько стратегий борьбы с врагами, игровой процесс не предлагает особой глубины, кроме стрельбы по ним и использования тяжелого оружия в группах. Звуковые эффекты приличные, но они не передают мощь оружия эффективно. Когда я стреляю во врагов, я никогда не чувствую удовлетворения или эффекта; скорее, они просто внезапно сдались после того, как в них выстрелили определенное количество раз. Знаменитый крик Вильгельма, исходящий от случайного врага, которого я убиваю, может вызвать у меня улыбку, но в остальном я часто обнаруживаю, что могу избежать большинства из них без особых усилий.
Испытывая захватывающий апгрейд в действии, я должен сказать, что как только вы приобретете Джетпак, игра выйдет на совершенно новый уровень! Возможно, он не бесконечен, но его достаточно, чтобы помочь мне совершить прыжки, которые раньше были недоступны, что упрощает навигацию по карте. Игра творчески интегрирует Jetpack в различные сценарии; будь то восхождение на небоскребы или преодоление пропастей с использованием движущихся платформ и подвесных решеток, эти случаи действительно заставляют меня чувствовать себя ловким охотником за головами. Если бы только Star Wars: Bounty Hunter расширила эту концепцию, устранив большую часть боя и вместо этого сосредоточившись на платформере вокруг огромной карты, изолируя цели и доставляя их в определенные точки высадки, это было бы были волнующим приключением. Тем не менее, сегменты Jetpack и платформеров остаются выдающимися особенностями, которые делают эту игру стоящей.
Существенный недостаток этой игры заключается в ее интригующей системе вознаграждений, которая в конечном итоге оказывается бесполезной. Во время игры вы можете использовать сканер Джанго для обнаружения врагов и связанных с ними наград. Чтобы получить эти награды, вы должны сначала пометить врага, прежде чем вступить в бой. У вас есть выбор: поймать их живыми или мертвыми, используя ловушку, причем награда варьируется в зависимости от состояния врага. Однако кредиты, полученные от этих наград, не служат никакой практической цели в игре, кроме открытия концепт-артов. К сожалению, это означает, что нет никакого стимула добиваться хотя бы одной награды, если вас не интересует концепт-арт.
Как геймер, я ценю возвращение в эпоху PS2, когда я могу вводить чит-коды и проходить миссии на досуге. Дело не в том, что я в восторге от обхода частей игры, а скорее в том, что мне приятно видеть, что эта классическая функция сохранена. В конце концов, это добавляет немного ностальгии и очарования к захватывающему опыту.
По сути, игра в Star Wars: Bounty Hunter больше напоминала приятное возвращение, чем грандиозное возвращение. Игра предлагает увлекательный платформер с использованием реактивного ранца и проверяет ваши возможности на захватывающих высотах. Хотя охота за головами добавляет разнообразия в бой, ей не хватает цели, кроме открытия концепт-артов. Игра неплохо раскрывает таких персонажей, как Джанго Фетт, но ее портят повторяющиеся бои, незначительность внутриигровых целей для зарабатывания кредитов и раздражающая система жизни. Хотя это неплохая игра, она может заставить игроков жаждать полноценного ремейка вместо графически улучшенного переиздания.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-03 11:56