Как фанат, который уже более десяти лет с нетерпением ждал новой игры от Bethesda Game Studios, я был глубоко разочарован Starfield. После ажиотажа и ожидания возникло ощущение, будто нам дали Скайрим в космосе с большими ограничениями на исследование и взаимодействие. Обширность Солнечной системы могла сравниться только с глубиной лужи.
После десятилетнего ожидания свежего шедевра Bethesda Game Studios от Тодда Ховарда фанаты с нетерпением ждали революционной ролевой игры, которая существенно изменит жанр и даже среду в целом. Однако Starfield не оправдал этих грандиозных ожиданий.
Я полностью погрузился в эту игру, исследование космоса во всей красе, напоминающее Skyrim, но с дополнительной задачей путешествия по обширной солнечной системе. Присутствовал фирменный стиль Bethesda, который мог похвастаться обширностью, похожей на океан, но при этом ограниченной ограничениями, из-за которых у меня возникало ощущение, будто я только поцарапал поверхность каждой планеты после исследования только одной. Волнение пришло от открытия шумных городов и выполнения личных квестов вместе с товарищами. Однако эти элементы не смогли разжечь мой творческий потенциал так, как это сделали Baldur’s Gate 3 или Hades, оставив меня с чувством оторванности и стремления к более захватывающим впечатлениям. Старфилд, казалось, затерялся в космосе.
Чем больше вещей меняются, тем больше они остаются прежними
Я поднимаю эту тему еще раз, потому что директор игры Тодд Ховард в недавнем интервью Kinda Funny рассказал, что Starfield существенно отличается от предыдущих проектов Bethesda Game Studios. Хотя я понимаю, откуда он взялся, его заявление лишь затрагивает поверхность того, что действительно уникально в Starfield.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что Starfield вывела игры на совершенно новый уровень, перенеся меня из привычного единого открытого мира в обширную вселенную, полную их. Тем не менее, она не сильно отклонилась от того, что я ожидал от ролевых игр Bethesda за последние два десятилетия – основные концепции и механики игрового процесса остались неизменными.
Как геймер, я заметил, что мое взаимодействие с внутриигровыми персонажами остается последовательным, часто полагаясь на одни и те же заданные ответы или проверки навыков для навигации по ситуациям. Кажется, что каждая встреча сводится к тому, чтобы либо убедить их словами, либо прибегнуть к насилию в качестве последнего средства. И давайте не будем забывать о рутине — я зарабатываю очки опыта, исследуя новые области и выполняя задания, что, в свою очередь, позволяет мне улучшать моего персонажа, делая его с течением времени сильнее и ярче.
Как преданный поклонник игр Bethesda, я должен признать, что Starfield оставил у меня ощущение знакомства, несмотря на впечатляющие технические достижения в 2023 году. Хотя это был захватывающий опыт, многие игроки разделяли мое мнение, что он не совсем соответствует нашим высоким требованиям. ожидания. По сути, Starfield напоминала улучшенную версию Space Skyrim или даже The Outer Worlds, но без того уникального очарования, которое отличает игры Bethesda.
Как геймер, я могу понять точку зрения Говарда, когда он упоминает, что Starfield представляет собой значительный отход от открытого исследования и общения в таких играх, как Fallout 3 и Skyrim. В Starfield вы не путешествуете в одиночку, а собираете надежную команду, которая поможет вам перемещаться по огромной вселенной, вместе преодолевая трудности, а не полагаясь на случайных товарищей.
Может ли разрушенное пространство изменить судьбу Звездного поля?
Как заядлый геймер, я, как и многие другие, разделяю ожидание Starfield того же уровня, что и Fallout 4 несколько лет назад. Однако важно признать, что с тех пор игровая среда изменилась, и появились более инновационные игры с открытым миром, превосходящие предложения Bethesda в нескольких аспектах.
Хотя Fallout 4 и Starfield — неплохой выбор для энтузиастов ролевых игр, они меркнут по сравнению с такими революционными играми, как The Witcher 3: Wild Hunt и Baldur’s Gate 3, дебютировавшими в те же годы. Эти игры установили новые стандарты, в результате чего Fallout 4 и Starfield кажутся несколько примитивными. Однако важно, чтобы игры адаптировались и развивались в ногу со временем, даже если они предлагают уникальные впечатления. К сожалению, я не совсем уверен, что Starfield превзошла своих предшественников или приняла современные тенденции в ролевых играх.
Серия Legend of Zelda, известная своей приверженностью традициям, даже когда она уже не была инновационной, удивила всех нас, черпая вдохновение из современных игр с открытым миром и создав две революционные игры: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Эти игры не только заимствовали элементы из популярного игрового процесса с открытым миром, но и интригующим образом бросили вызов устоявшейся механике, попутно переосмыслив опыт Zelda. Столь смелый шаг требовал огромного мужества, и успех этих игр неоспорим.
Bethesda оказалась в затруднительном положении, аналогичном предыдущему, но ей не удалось внедрить инновации в Starfield, чтобы изменить свой курс. Учитывая, что на создание современных игр требуется много времени, когда появится следующая возможность? Более того, будет ли этот предстоящий проект просто представлять собой еще одну итерацию в духе Морровинда?
Майское обновление Starfield представляет несколько улучшений, направленных на улучшение впечатлений игроков по мере приближения расширения Shattered Space. Однако, поскольку ее фундаментальные элементы глубоко укоренены в прошлом студии, для оказания существенного влияния потребуется капитальный ремонт. В год, отмеченный существенными изменениями в том, что значит заниматься обширной ролевой игрой, Starfield изо всех сил старалась не отставать и не смогла эффективно развиваться или внедрять свежие идеи. Игра кажется скорее устаревшей, чем уникальной, что делает это заметной слабостью Starfield.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-04 18:02