Звезда «Наследства» Рис Иванс обсуждает стрельбу в партизанском стиле (ИНТЕРВЬЮ)

Карьера валлийского актера Риса Иванса была многогранной: он играл роли от кинематографических злодеев в таких фильмах, как «Новый Человек-паук», до юмористических компаньонов в таких фильмах, как «Ноттинг-Хилл», и даже рыцарей в таких сериалах, как «Дом Дракона». В своем последнем проекте «Наследство» Ифанс играет роль странствующего торговца, у которого загадочное прошлое, которое в конечном итоге выливается в международный заговор.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В нашей беседе с Ивансом мы углубились в его характер в фильме «Наследство», обсудили его мысли о нетрадиционном методе кинопроизводства (партизанский стиль) и изучили его опыт работы вместе с Фиби Дайневор. Прочитать интервью можно прямо здесь!

Наследство Интервью Риса Иванса

Одним из уникальных аспектов «Наследия», который привлек ваше внимание, вероятно, является нетрадиционная техника съемок перестрелок, которую можно сравнить с партизанской стрельбой. Как актер этой постановки, как вы нашли такой подход и какие трудности он представлял в процессе съемок?

Рис Иванс: Это было невероятно захватывающе. О препятствиях я не могу точно сказать: мне было очень приятно находиться среди публики, делать что-то слегка противозаконное и постоянно неоднократно стрелять из пистолета. Возможность просто снимать, монтировать, снимать еще раз и монтировать. Никто не знал, что мы снимаем фильм. Это было очень живо и волнующе. А работа с Фиби и Нилом облегчила задачу, потому что она такая открытая, доступная и талантливая актриса. Мне это действительно очень понравилось.

Привет! Я хотел бы поделиться своим опытом: этот проект привел меня в некоторые поистине захватывающие дух места по всему миру. Однако, в отличие от моих обычных рабочих поездок, эта съемка имела уникальную, тревожную атмосферу благодаря сюжетной линии и стилю съемок. У вас тоже было по-другому?

В этом проекте казалось, что мы следуем временной шкале повествования. По сравнению с другими фильмами, над которыми я работал, снимать фильмы в хронологическом порядке довольно необычно. Однако эта постановка была уникальной, потому что больше, чем любой другой проект, в котором я принимал участие, мы снимали ее по акту, а не сцену за сценой.

Фильм открывается в Нью-Йорке, где мы снимали первые сцены. Впоследствии мы отправились в Каир (Египет) на самолете, во время которого запечатлели события, происходящие на борту. По прибытии мы сняли сцены в аэропорту. После этого были сняты все египетские сцены. Позже мой персонаж некоторое время отсутствовал, пока они ездили в Индию и снимали индийские сцены. Наконец, мы снова собрались в Корее, чтобы подвести итоги съемочного процесса.

В большинстве случаев последовательность событий проясняла, где сцена вписывается в повествование, устраняя любую путаницу в отношении ее места в истории. Эта ясность вполне удовлетворяла.

«Меня очень поразило то, насколько эффективно вы сыграли здесь меньшую роль, значительно выделив ее. Не могли бы вы поделиться своим секретом, как вы последовательно делаете даже роли второго плана такими впечатляющими и незабываемыми?»

Ифанс: Я искренне тронут вашими комплиментами. Большое спасибо! Честно говоря, я считаю, что то, как был снят фильм, сыграло здесь не последнюю роль. Речь идет не только обо мне, речь идет о сотрудничестве с исключительным режиссером, который обеспечил мое присутствие как визуально, так и звуково на протяжении всего фильма. Да, у моего персонажа не так много сцен, но он всегда чувствует себя присутствующим, преследуя Майю, даже когда за кадром. Так что своим влиянием я обязан сценарию и руководству моего режиссера; ваша похвала очень много значит для меня, спасибо.

Вопрос к вам: если бы вам пришлось выбрать одного персонажа из всех сыгранных вами ролей и использовать его в качестве псевдонима, кто бы это был и почему?

Ифанс: В нескольких случаях я брал на себя роль мистера Найс. Этот персонаж был основан на Говарде Марксе, известном международном контрабандисте каннабиса, который носил множество псевдонимов. Среди них мистер Найс был его самым известным псевдонимом. Поэтому я использовал это имя в определенных ситуациях.

Тема: Что касается популярности фильма, я считаю, что химия между нами и Фиби Дайневор играет важную роль. Не могли бы вы поделиться информацией о том, как у вас сложилось это взаимопонимание?

Проще говоря, чтобы этот процесс функционировал должным образом, нам, особенно Фиби и мне, поскольку наши вещи были объединены, физически взяться за руки и заявить: «Хорошо, мы прыгаем… давайте прыгать». Мы довели дело до конца, с энтузиазмом погрузившись в процесс.

Как фанат, я испытываю острые ощущения от всего этого. Драгоценностям здесь не место. Я не буду требовать переделки, потому что что-то не так. Вместо этого я с головой погружаюсь в действие, рискуя и отправляясь на неизведанные территории. В этом спектакле не было роскошных спа-салонов или уютных помещений. Это было грубое, жесткое кинопроизводство – такое, какое я люблю, напоминающее шумный фабричный цех.

С Фиби было очень приятно сотрудничать: она была прямолинейной, сердечной, веселой, немного хитрой, всегда точной и просто доставляла неописуемое удовольствие. Я мог бы продолжать работать с ней часами.

Вопрос: Как вам удалось сохранить сжатый сценарий триллера и в то же время приспособить спонтанный подход к съемкам, который был использован нетрадиционным образом?

Другими словами, во время работы над сценой кто-то может подойти с тарелкой самсы и предложить ее купить. В этой ситуации вы, как актер, обычно покупаете его. Эта спонтанность усиливает ощущение того, что может произойти все, что угодно, ощущение, которое ценят большинство актеров, потому что оно придает произведению ощущение живости, хрупкости и мимолетности.

Оригинал: Ф.В.: Поскольку вы актер из Европы, значительная часть вашего обучения была сосредоточена на актерском мастерстве Шекспира. Как, по вашему мнению, это помогло вам подготовиться к созданию такого персонажа, как ваш, в Наследии, который совсем другой?

ФВ: Учитывая, что вы европейский актер и в вашем прошлом есть шекспировское образование, можете ли вы рассказать, как этот опыт помог вам изобразить свою роль в Наследстве, роль, которая, кажется, сильно отличается от персонажей? Вы играли во время учебы в области Шекспира?

Ифанс: Действительно, это не похоже ни на что из того, что написал Шекспир, но в этом есть определенный театральный талант. Это ощущение мгновенное, как будто вы находитесь прямо здесь, в данный момент, на концертной площадке, где могут произойти неожиданные вещи. Например, кто-то может накричать на вас, или у кого-то может возникнуть чрезвычайная ситуация, например, сердечный приступ или несчастный случай, и все событие изменится. Это применимо независимо от того, снимаем ли мы в аэропорту или на рынке.

Это было непредсказуемое, захватывающее ощущение, похожее на то, как будто ты находишься в репетиционном зале театра, где разыгрывается сцена, и режиссер вмешивается: «Это было потрясающе! Давайте переделаем это. Давайте углубимся в этот момент. Почему бы вам не усилить эту часть?» вашего диалога?» И Нилу удалось это сделать.

На традиционной съемочной площадке вам придется подождать час после того, как вы скажете «вырезать», прежде чем сможете снова снимать из-за таких задач, как изменение положения камеры, регулировка освещения или перемещение актеров в определенные места. Поддерживать актуальность того, что произошло 30 минут назад, может быть довольно сложной задачей. Однако в этом случае мы могли бы снова начать съемку сразу после «монтажа», иногда даже через несколько секунд. Это было непросто, потому что могло потребоваться несколько дублей, но меня это воодушевляло.

Тема: К вашему сведению: диапазон ролей, которые я исполнял как актер, весьма разнообразен, включая разные жанры. Можете ли вы сказать мне, что вас особенно привлекло в жанре шпионского триллера?

Проще говоря, Ифанс сказал, что, хотя шпионский триллер сам по себе был интригующим, по-настоящему его пленил новаторский подход к съемкам, захватывающее использование iPhone. Однако его основной интерес проистекал из осознания того, что режиссером проекта был настоящий автор, смелый и опытный режиссер – это Нил.

Учитывая, что в наши дни у каждого есть телефон, может показаться, что снять фильм может каждый. Однако наличия технологии недостаточно; Чтобы создать что-то значимое, нужны навыки кинопроизводства. Нил, будучи опытным режиссером, пробудил наше воображение своим новаторским подходом к кинопроизводству. Я с нетерпением жду возможности глубже изучить этот метод, и если бы это было с Нилом, мое волнение было бы приумножено.

Наследие открывается в кинотеатрах 24 января.

Смотрите также

2025-01-21 04:03