Звезда «Книжного червя» Элайджа Вуд и режиссер Энт Тимпсон рассказывают об очаровательном приключенческом фильме на премьере Fantastic Fest в США

Звезда «Книжного червя» Элайджа Вуд и режиссер Энт Тимпсон рассказывают об очаровательном приключенческом фильме на премьере Fantastic Fest в США

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что «Книжный червь» выделяется как глоток свежего воздуха в современном кинематографическом ландшафте. Сдержанный и обоснованный подход режиссеров Тоби Макдональда и Дрю Вуда освежает и напоминает более простые времена кино. Нечасто мы видим персонажей, которые просто пытаются спасти свою семью и найти редкое животное, а не спасают мир или ищут мифические сокровища.


В свежем семейном рассказе под названием «Книжный червь» Элайджа Вуд (из «Властелина колец») изображает ранее известного фокусника из Лас-Вегаса, который внезапно становится отцом, когда мать его дочери, отдалившаяся от него, встречается с несчастный случай. Вместе они отправляются в путешествие по диким ландшафтам Новой Зеландии в поисках легендарной Кентерберийской пантеры. Их цель — получить награду за обнаружение этого мифического существа, которая, как они надеются, поможет покрыть ее медицинские расходы.

Фильм под названием «Книжный червь» — восхитительный, проникновенный и трогательный приключенческий фильм, который может похвастаться фантастической игрой Элайджи Вуда и его юной партнерши Нелл Фишер. Во время его премьеры в США на Fantastic Fest мы поговорили с Элайджей Вудом и режиссером Антом Тимпсоном об их опыте создания фильма и о том, что отличает его от семейных фильмов. Ниже наше интервью!

Книжный червь Интервью

В нашем последнем разговоре я хотел отметить, что этот новый фильм станет вашим вторым совместным проектом после «Приходи к папе». Можете ли вы поделиться своим мнением о том, что делает это творческое партнерство таким эффективным?

Элайджа Вуд: Ну, я думаю, мы в первую очередь друзья.

Ант Тимпсон: Обычно я предоставляю решать зрителям и критикам. Однако позвольте мне сказать вам, что нам действительно нравилось работать вместе, и многие из тех же людей, которые работали над «Книжным червем», также работали над «Come to Daddy». Это сделало наш творческий процесс более плавным, словно мы продолжили работу с того места, на котором остановились. Итак, создается впечатление, что группа друзей прекрасно проводит время и играет, и я считаю, что это то, о чем должен быть каждый фильм.

Дерево: Создание предметов, которые нам нравятся. У нас глубокое взаимопонимание, и мы оба ценим одни и те же фильмы и схожие темы. Творческое путешествие увлекательно; особенно волнительно было во время съемок Daddy. До этого мы уже были друзьями. Нашим предыдущим сотрудничеством была работа над фильмом Джима Хоскинга Сальный душитель. Работать с друзьями всегда приятно.

Звезда «Книжного червя» Элайджа Вуд и режиссер Энт Тимпсон рассказывают об очаровательном приключенческом фильме на премьере Fantastic Fest в США

Пользователь: TopMob: Я также хотел бы отметить, что это сильно отличается от «Come to Daddy» с точки зрения тона, темы и стиля. Можете ли вы объяснить, почему вы решили пойти в совершенно другом направлении?

Тимпсон: Тоби Гарвард, писатель, и я, сотрудничающие с нами, не решили намеренно создать фильм, подходящий для всех возрастов, из-за нашей прошлой работы над необычными и гротескными проектами. Вместо этого мы больше сосредоточились на персонажах и сценариях, которые вызывали у нас интерес и предлагали потенциал для юмора.

Фундаментальная концепция, лежащая в основе нашего изображения отцовства, особенно в сложных ситуациях, заключалась в том, что мы, по сути, колебались или «ломались под давлением» перед нашими детьми, когда им нужно было, чтобы мы были сильными. Это пьеса на темы мужественности и фигуры отца, а также поиск юмора в этой борьбе. По сути, мы исследуем личные трудности, превращая их в золото комедии, а Элайджа служит олицетворением этих тревог. Я считаю, что это то, что нам с Тоби нравится больше всего – углубляться в личные травмы, использовать их и использовать Элайджу как символ этих неврозов.

Как мы можем сделать их еще более уязвимыми? Поместив его с 12-летним ребенком и отправив их в дикую природу Новой Зеландии, чтобы они могли противостоять вызовам и наблюдать за их реакцией в стрессовых ситуациях. В фильме есть мистический зверь, известный как Кентерберийская пантера, который уходит корнями как в мифологию, так и в реальность южных регионов Новой Зеландии.

В захватывающем повороте событий игра в Книжного червя, персонажа, который, по сути, призывает к приключениям, возвращает воспоминания о вашей самой известной роли, где вы были тем, кто откликнулся на такой призыв в боевике. упакованный фильм. Каково в этом смысле быть одновременно и дающим, и получающим?

Вуд: Я никогда не думал, что эти две вещи будут сочетаться друг с другом, но возвращение в Новую Зеландию, особенно изучение ее дикой природы, показалось мне чем-то аналогичным. Лично для меня это был радостный опыт – вернуться в страну, которую я обожаю, и получить возможность работать в ней.

С самого начала концепция предусматривала возможность производства этого фильма в Новой Зеландии. Поскольку мы никогда раньше не бывали там, это предоставило мне и моей семье, включая наших детей, прекрасную возможность исследовать его вместе. Кроме того, я был в восторге от перспективы свободно бродить по дикой местности, что совершенно уникально. Проще говоря, вернуться назад было фантастически. Новая Зеландия занимает особое место в моем сердце, и мне было очень приятно сочинить историю, которая отличалась от того, что я рассказывал ранее.

Звезда «Книжного червя» Элайджа Вуд и режиссер Энт Тимпсон рассказывают об очаровательном приключенческом фильме на премьере Fantastic Fest в США

Как энтузиаст игр, вот мое мнение: «Привет! Мне очень интересно ваше мнение. Что заставляет вас думать, что Новая Зеландия — идеальное место для съемок остросюжетных фильмов?

Дерево: Пейзажи здесь просто необыкновенные.

Скажу вам прямо: Майкл Тимпсон откровенно и правдиво, не стесняясь слов, заявил, что в Новой Зеландии нет ничего уникального, чего не предлагали бы и другие страны. Однако особенность Новой Зеландии заключается в ее нетронутых ландшафтах, лишенных опасностей, встречающихся в других местах, таких как медведи гризли или пумы. Вместо этого мы стремились создать мифических существ, подобных тем, которых можно увидеть в фильмах, но, к сожалению, такой дикой природы у нас нет. Итак, мы придумали мифологического зверя, которого часто обсуждают новозеландцы.

Признаюсь, когда я впервые столкнулся с этим, я подумал, что это выдуманная история. Однако, прочитав дальше, я обнаружил, что это настоящий миф с достоверными сведениями, датируемыми много лет назад. Сообщалось даже о его наблюдениях на протяжении десятилетий.

Тимпсон: Да, мы поговорили с несколькими людьми…

Вуд:Я уже встречал этого кота. Это интригующе – вплетать историю в реальность, которая может быть правдой или вымыслом. Было весьма увлекательно, погрузиться в такое мышление, беседовать с местными жителями, у которых есть свои истории об этом, возможно, мифическом существе.

Этот фильм – приключение с упором на отношения. Аспекты отношений имеют решающее значение, почти как главное событие, в то время как другие элементы служат фоном. В фильме создается атмосфера, создающая почву для настоящего напряжения, которое возникает из-за взаимодействия двух персонажей.

Звезда «Книжного червя» Элайджа Вуд и режиссер Энт Тимпсон рассказывают об очаровательном приключенческом фильме на премьере Fantastic Fest в США

По вашим словам, одна из уникальных особенностей «Книжного червя» — это его приземленность и приземленность по сравнению с некоторыми семейными фильмами. Вместо того, чтобы персонажи отправлялись на миссии по спасению мира или охотились за мифическими сокровищами, они работают над тем, чтобы спасти свою семью и найти редкое существо. Не могли бы вы объяснить причину выбора этого более тонкого подхода?

Тимпсон, кажется, предполагает, что он и Тоби не из тех, кто мог бы снять такой фильм, как «Балбесы». Вместо этого они стремились создать необычный и авантюрный фильм о путешествии с приятелем, действие которого происходит в дикой местности, с упором на развитие двух персонажей и показ диалога между ними — даже для детского фильма.

Было интересно пообщаться с юными зрителями, которые следили за ним. Я не был уверен, что это найдет отклик у них, поскольку они так привыкли к динамичным развлечениям. Но мы обнаружили, что они не обязательно требуют такого гиперактивного повествования. Вместо этого, если вы представите персонажа, которого они смогут идентифицировать на каком-то уровне, они прыгнут в путешествие. После подключения вы сможете вести их через любую историю, которую хотите представить.

Наблюдать за этим действительно приятно. Первоначально существовало опасение, что оно может быть ориентировано как на восьмилетних детей, так и на их родителей.

Вуд: Сочтет ли это людей интересным? Они больше озабочены своими отношениями или их отсутствием, а также тем опытом, который они получают? В нынешнем виде это повествование носит глубоко личный характер, а не сосредоточено на внешних аспектах.

Тимпсон: Мы просто переворачиваем историю с обычного квестового фильма, потому что это не в центре внимания.

InquisitiveReader: Помимо обсуждения сюжета, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о живом характере вашего персонажа, мистера Вуда? Откуда взялись эти яркие черты?

Создавая этого персонажа, я черпал вдохновение из источников помимо себя, в частности из Крисса Энджела – людей, которые сочетают в себе нотку рок-н-ролла и иллюзий, таких, которых можно встретить на выступлениях в Вегасе, или чье присутствие не было бы ненужным. место там. Это та атмосфера, к которой я стремился.

Однако мы приступили к этому совместному начинанию. Это были все творческие строительные блоки, но значительная часть заключалась в определении его гардероба, визуализации его внешности, чтобы помочь определить его личность. Когда вы впервые встречаете его в этой массивной шляпе, это и есть истинная сущность его из Вегаса. По мере развития истории он теряет этот первоначальный образ и раскрывает более подлинную, уязвимую сторону.

По сути, речь идет о поиске баланса между чрезмерно эффектным мужчиной, который изо всех сил старается произвести впечатление на свою бывшую дочь, но ему не хватает навыков, чтобы быть отцом. Он не знает, как справиться с этой ролью, поэтому прибегает к буйству и трюкам, но эти попытки не увенчаются успехом.

Сочинение Тоби просто исключительно; Диалоги увлекательны и глубоки, что делает мою роль актера еще более приятной. Имея такой большой простор для творческого поиска, я могу глубоко углубиться в персонажа, раскрывая уязвимого мужчину, который жаждет успеха, крепких отношений с дочерью и личного удовлетворения. Сюжетная линия дает ему шанс подняться над нынешними обстоятельствами.

Книжный червь выступал на фестивале Fantastic Fest 2024 года, который проходил с 19 по 26 сентября.

Смотрите также

2024-09-28 01:43