Как преданный поклонник «Кода Гиасса», я следил за этим сериалом с момента его создания, когда Лелуш и Сузаку впервые украсили наши экраны. Путешествие было не чем иным, как экстраординарным, наполненным политическими интригами, эмоциональными американскими горками и механическими действиями, которые заставили нас напрячься. Итак, когда я услышал об экранизации трилогии, я был одновременно взволнован и встревожен.
Когда популярный сериал, насчитывающий более 50 серий, такой как «Код Гиас», превращается в трилогию фильмов, перед создателями возникает особая сложность в сохранении сути оригинальной программы. И фанаты, и эксперты обычно возлагают большие надежды даже на незначительные детали; поэтому смелый шаг режиссера Горо Танигучи с фильмами трилогии «Код Гиас» наверняка вызвал серьезные споры среди энтузиастов аниме.
Безусловно, Танигучи признал, что не все смогут оценить трилогию, особенно критики, которые ценят запутанные сюжетные линии и хорошо проработанных персонажей. Однако он решил рискнуть, найдя тонкий баланс между тем, чтобы сделать фильмы привлекательными для новых зрителей, сохраняя при этом привлекательность боевых сцен, механических действий и наводящих на размышления тем, присутствующих в Код Гиас.
Потребность в действиях в фильмах-трилогиях Code Geass
В летнем выпуске «Великого механика G» 2018 года Горо Танигучи открыто рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся при объединении всей серии «Код Гиас» в три фильма. Он рассказал, что основная цель этой трилогии заключалась в том, чтобы познакомить новую аудиторию, которая, возможно, пропустила первый выход в эфир или была на тот момент слишком молода, с захватывающим миром «Кода Гиасса».
При преобразовании длинного сериала, такого как «Код Гиас», в фильмы одной из главных задач становится поддержание подходящего темпа. Оригинальный сериал давал достаточно места для того, чтобы углубиться в развитие персонажей, межличностные связи и сложную социально-политическую обстановку своей вселенной. Однако при адаптации его к фильмам необходимо сжать повествование, часто за счет деталей и развития персонажей, чтобы учесть важные сюжетные моменты.
Танигучи понимал, что оптимизация подхода потенциально может уменьшить эмоциональное воздействие, которое сделало оригинальный сериал популярным среди фанатов. Тем не менее, он помнил об эволюции предпочтений сегодняшней аудитории, особенно в отношении фильмов и моделей их потребления. Следовательно, он намеренно вставил последовательности действий, чтобы поддержать интерес зрителей, отметив: «…чтобы удержать внимание зрителей.
Я считаю, что для того, чтобы зрители были вовлечены и бодрствовали на протяжении всего фильма, крайне важно включать в них последовательности действий. Если сюжетная линия станет слишком предсказуемой или повторяющейся, зрители могут почувствовать сонливость. Однако кинокритики могут не оценить такой подход.
Как поклонник Code Geass, я не могу не погрузиться в захватывающий дух механический экшен, который определяет эту франшизу. В частности, в фильмах есть умение демонстрировать эпические битвы Найтмеров, которые заставляют меня напрягаться. Некоторые критики, возможно, предпочли бы больше развития персонажей и философских дебатов, но для тех из нас, кто любит визуально ошеломляющие фильмы, акцент на действии был стратегическим шагом, позволяющим сохранить «Код Гиас» на переднем крае популярности аниме.
Подход Горо Танигучи: сохранение привлекательности фильмов-трилогии Code Geass
По сути, аниме Код Гиас глубоко эмоционально, несмотря на действие и политические махинации. Взаимодействие между персонажами составляет основу тематического богатства шоу. При преобразовании сериала в три фильма существовал риск, что отношения персонажей могут потерять свою глубину.
Танигучи признался, что сознательно сотрудничал с композитором Коутаро Накагавой, чтобы сохранить эмоциональную глубину сериала. Хотя фильмы наполнены напряженными действиями, необходимыми для того, чтобы заинтересовать сегодняшних зрителей, Танигучи стремился не допустить, чтобы общее настроение стало чрезмерно мрачным или оторванным от чувств персонажей. По его собственным словам, он заявил, что не хочет, чтобы тон стал слишком мрачным.
В разговоре с композитором Накагавой Коутаро я сказал, что, хотя тема сосредоточена на войне, я предпочитаю, чтобы композиция не сосредотачивалась исключительно на страданиях. Если в произведении вообще отсутствуют какие-либо романтические элементы, оно больше похоже на документальный фильм, чем на творческое произведение.
Моя главная цель как преданного фаната при создании этой трилогии заключалась в том, чтобы обеспечить ее независимое развитие, привлечь новую аудиторию и служить привлекательным порталом в обширную вселенную Code Geass. Я ожидал некоторой критики, но мое основное внимание было сосредоточено на создании опыта, который был бы коммерчески привлекательным и легко доступным для случайных зрителей.
Три фильма по мотивам Кода Гиасса представляют собой смелый риск, на который пошел режиссер Горо Танигучи. Они иллюстрируют трудности, связанные с преобразованием обширных повествований в кино, сохраняя при этом верность оригинальному материалу и удовлетворяя ожидания современных зрителей.
Теперь вы можете транслировать трилогию «Код Гиас: Лелуш из восстания», состоящую из «Инициации», «Преступления» и «Прославления», на Crunchyroll.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-28 17:33