Zombie Rollerz: The Last Ship Preview — Выжившие вампиры встречают Безумного Макса

Zombie Rollerz: The Last Ship Preview — Выжившие вампиры встречают Безумного Макса

На PAX East я опробовал Zombie Rollerz: The Last Ship от инди-студии Zing Games, напоминающую растущий поджанр игр-рогаликов, Bullet Hell и Idle-игр, популяризированных Vampire Survivors. В демо-версии я начал с транспортного средства посреди обширной песчаной территории. Вскоре за мной погнались орды маленьких зеленых зомби. Хотя я мог скосить их своим монстр-траком/танком/транспортным средством, вместо этого каждый удар наносил вред моему автомобилю. Я задумался, должно ли быть более эффективное решение.

К счастью, я раздобыл автомат, но снаряжать его пришлось вручную. Вопреки ожиданиям, оружие не прикрепилось ко мне автоматически. Вместо этого я зашел в меню и обнаружил, что в моем монстр-траке есть шесть слотов для оружия. Я решил установить его спереди и вернулся на поле боя в пустыне. Благодаря этому новому дополнению я мог уничтожать зомби и в изобилии собирать ресурсы, проезжая через их останки. Как и в «Выживших вампирах», мне не нужно было нажимать на спусковой крючок или кнопку. Моей основной задачей было маневрирование моего автомобиля для достижения оптимального урона и уклонения от более опасных существ-нежити, таких как то, которое швырнуло взрывчатку в решетку моего грузовика.

В мгновение ока я заполнил оставшиеся слоты различными турелями, обеспечив полное прикрытие и защиту от орды зомби со всех сторон. Среди них были разнообразные функции: один запускал аркадную бомбу, которая уничтожила ядро ​​орды, другой выпускал поток пламени, а третий брызгал водой. Кроме того, я разблокировал модификатор, заставляющий зомби танцевать, благодаря чему их легче уничтожить, когда они на мгновение отвлеклись. Однако использование этой способности требует значительного периода восстановления, поэтому было разумно приберечь ее для самых подходящих моментов.

В не столь отдаленном будущем на пустынный ландшафт обрушилась бурная погодная система. Это неожиданное развитие событий повлекло за собой тревожные последствия: орда вновь восставших зомби заполонила мою машину. По словам креативного директора Zing Games Дин Йе, это событие служит проверкой для игроков, проверяя их готовность к предстоящим испытаниям. К счастью для меня, мне удалось пережить первый шторм и я снова перешел в наступление на орды нежити. Ресурсы, которые я собрал в ходе этих сражений, можно было бы использовать для усиления существующей защиты или строительства новых турелей, а также для открытия дополнительных модификаций.

Что касается темы пиломатериалов, Йе упоминает, что в игре есть и другие типы локаций, где игроки могут столкнуться с нежитью. Среди них есть лес. В отличие от обширных просторов пустыни, игрокам придется прокладывать путь через лес, рубя деревья по мере продвижения. «То, как эти области выглядят визуально, создано не только для галочки», — объясняет Йе. «Игроки могут стрелять и валить деревья, зарабатывая при этом награды». Кроме того, будет вулканический биом, где движение магмы определяет размер игровой площадки.

Для Zing Games, небольшой студии с командой из четырех человек, расположенной в основном в Нейпервилле, штат Иллинойс, создание игр такого типа все еще является относительно новой и неизведанной территорией. Ранее они выпустили «Zombie Rollerz: Pinball Heroes», которая, как следует из названия, представляла собой игру в пинбол. Однако, по словам Йе, команда намерена в каждой части сериала исследовать новые жанры, сохраняя при этом связь со знакомыми фанатам элементами. Танк-монстр, появившийся в «Героях Пинбола», является примером этого; в этой игре игроки видели его только спереди.

Zombie Rollers: The Last Ship в настоящее время разрабатывается компанией Zing Games, работа начнется в конце 2022 года. Команда планирует запустить игру в Steam к 2025 году, а также планирует выпустить ее на Nintendo Switch и других консолях.

Смотрите также

2024-04-02 22:02