Знаменитый Stomp из Dead Space продолжает жить в Silent Hill 2

Знаменитый Stomp из Dead Space продолжает жить в Silent Hill 2

Как опытный геймер, переживший бесчисленные встречи с некроморфами, я могу с уверенностью сказать, что игра Dead Space меняет правила игры. Это идеальная кнопка паники, когда у вас заканчиваются боеприпасы и вы загнаны в угол инопланетными существами. Но я не ожидал, что найду такую ​​приятную пешую атаку в Silent Hill 2!


Dead Space, разработанная Visceral Games в 2008 году, является исключительной игрой по многим причинам. Он взял элементы, которые сделали Resident Evil 4 успешным, и перенес их в холодные, жуткие просторы космоса — место, где трудно услышать даже самые громкие крики. Фильмы, которые он имитирует, предполагают это как общую тему. По сути, Dead Space — это адаптация видеоигры Event Horizon, пугающей концепции, которая продолжает очаровывать геймеров изображением мучительного путешествия Исаака Кларка на борту USG Ishimura. Однако больше всего мне запомнился великолепный «топот». Да здравствует топот!

Для игрока Dead Space секрет успеха — расчленение некроморфов. Слепое нападение на их головы не принесет вам никакой пользы; эти зараженные люди будут продолжать атаковать вас своими смертоносными конечностями. Каждый бой превращается в тактическое испытание, где я отрубаю конечности, манипулирую ими с помощью телекинеза и швыряю их обратно в туловища этих злобных инопланетных существ. Однако, когда у меня заканчиваются боеприпасы, кончается стазисная энергия или я загнан в угол, всегда есть один надежный ход: топать.

Эти ботинки созданы для топания

Нажатие кнопки на плече заставит Исаака Кларка с силой топнуть ногой инженера о землю, разрушая все, живое или нет, что лежит под ним. Даже по прошествии всего этого времени эта жестокая рукопашная атака по-прежнему остается одновременно ужасной и удачно передает чувство отчаяния, которое испытывает наш главный герой, когда его окружают инопланетные существа или он хочет раздавить некроморфа для убедительности, гарантируя, что он не сможет подняться обратно. снова.

В Dead Space я всегда буду помнить время, когда плазменный резак был моим единственным оружием, у него заканчивались патроны, и мне не оставалось другого выбора, кроме как превратиться в неукротимого топающего монстра. Удивительно, но это оказалось чрезвычайно эффективно!

Топание — постоянная функция во всех трех играх и римейке, и хотя у Исаака есть обычная рукопашная атака, ничто не сравнится с топаньем. Он настолько неотъемлемый, что имеет собственное назначение кнопок, что делает его ключевой частью игрового процесса. Однако этот жестокий, ориентированный на ноги стиль боя в первую очередь ассоциировался с серией Dead Space. Ситуация изменилась, когда в Silent Hill 2 Джеймс Сандерленд представил аналогичную атаку, позволяющую ему жестоко сокрушать безликих монстров.

Спойлеры конца Silent Hill 2

Знаменитый Stomp из Dead Space продолжает жить в Silent Hill 2

Внезапное применение насилия командой Bloober Team в игре застало меня врасплох, поскольку это было неожиданно для такого обычно робкого персонажа, как Джеймс. Однако, поскольку он топчет причудливое и предположительно умершее существо на землю, это жестокое действие согласуется с присущей этому поступку жестокостью. Джеймса привлекла в Сайлент Хилл записка от его покойной жены с обещаниями воссоединиться, несмотря на то, что она знала, что она уже скончалась.

Однако он выдерживает все это, и в оригинальной игре выясняется, что Джеймс сам был виновником убийства своей жены. События могли быть просто отражением его вины, поскольку монстры, люди и другие элементы могли быть плодами чрезмерно активного воображения. Истина остается открытой для интерпретации, что добавляет игре блеска.

И это именно то, что они сделают

Знаменитый Stomp из Dead Space продолжает жить в Silent Hill 2

Как давний поклонник серии Silent Hill, я очарован сложной и захватывающей игровой механикой, которую предлагает каждая часть. В Silent Hill 2 мы встречаем Джеймса, персонажа, чьи действия в определенных ситуациях кажутся совершенно нехарактерными для его первоначального образа. Один из таких случаев происходит, когда враг побежден, когда он выполняет то, что я бы назвал «топанием».

Джеймс плавно переключается между использованием оружия ближнего боя и огнестрельного оружия дальнего боя в зависимости от того, закончились ли у него патроны или он достаточно близко, чтобы атаковать врага, что делает это фантастическим улучшением удобства игрового процесса.

Я подозреваю, что вместо того, чтобы отмахнуться от этого как от случайного забавного и двигаться дальше, здесь передается гораздо более глубокое послание. Я считаю, что метод нападения Джеймса является отражением его глубинных эмоций. По мере развития истории мы можем столкнуться с печальной правдой. Джеймс выглядит обычным человеком, который хочет помочь всем в заброшенном городе, и даже его общение с Марией характеризуется детской чистотой.

Знаменитый Stomp из Dead Space продолжает жить в Silent Hill 2

Однако, когда Джеймс раздавливает инопланетных существ на тротуаре, это предполагает, что раскопано что-то более глубокое. Кажется возможным, что Джеймс выплескивает какой-то подавленный гнев, враждебность или замешательство, которыми он предпочитает не делиться с игроком. Он без колебаний дает отпор, и настораживает то, как быстро наш симпатичный главный герой превращается в смертоносную силу, столкнувшись с ужасающими тайнами Сайлент Хилла.

Поначалу я был взволнован, встретив ностальгическое эхо Dead Space в ремейке Bloober Team, но, продолжая взламывать и топтаться в роли Джеймса Сандерленда, я начал подозревать, что в этом есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Возможно, это просто разыгралось мое воображение, но одна из сильных сторон Silent Hill 2 заключается в его способности поднимать такие вопросы и в том, как, казалось бы, незначительные действия способствуют более широкому повествованию. Именно здесь психологический хоррор превосходит других, и здесь он определенно таков.

Смотрите также

2024-08-19 22:06