Как геймера, питающего слабость к атмосферным инди-играм и глубоко ценящего неземную красоту зимы, Нева оставила меня совершенно очарованным. Должен признать, мое первое прохождение показалось мне несколько разочаровывающим по сравнению с его духовным предшественником Gris. Однако зеркальные уровни зимой превратили эту игру из хорошей в настоящую жемчужину, которая заслуживает места в поле зрения каждого энтузиаста игр.
За время, проведенное с «Невой», я обнаружил, что она в целом удовлетворительна. Связь с Gris, еще одной игрой, разработанной Nomada Studios, была очевидна. Уникальное сочетание пастельных тонов, захватывающая пустота, своеобразные религиозные элементы в платформере и дизайне уровней — все это казалось идеальным продолжением Gris. Однако это не совсем резонировало со мной, как я себе представлял. Возможно, эмоциональное одиночество, изображенное в «Гри», оказало более сильное влияние, чем мой опыт воспитания брошенного волчонка, человека, у которого нет детей и который не особенно любит собак. Но затем я столкнулся с зеркальными уровнями, которые имели для меня решающее значение.
На Неве четыре сезона, первым из которых является лето. На самом деле сложно определить любимое время года из-за таких факторов, как погодные условия, запланированные мероприятия и особые события, которые могут произойти. Например, лето, совпадающее с чемпионатом мира, более привлекательно, чем обычное. Однако с точки зрения тем, эстетики и художественной привлекательности моим любимым временем года остается зима – время, когда происходит этот волшебный зеркальный феномен.
Нева творит красоту зимнего правосудия
Чистота хруста снега, гладкое очарование льда, поразительный контраст синего, белого и черного цветов — зиму часто называют пустынным, безжизненным временем года, но она всегда казалась мне самым потрясающим шедевром природы. Эта красота отражается в замерзшей глади Невы. Зимой лед становится настолько прозрачным, что образует непревзойденную зеркальную поверхность. Эта уникальная функция, которую я никогда не встречал в видеоиграх с таким безупречным исполнением, добавляет игре потрясающий уровень реализма.
Вы можете проверить моего коллегу
Обзор Невы Беном Следжем на 5/5 здесь.
для полного обзора игры.
Первоначально кажется, что этот визуальный эффект предназначен исключительно для эстетики во время игры. Когда я иду по морозным равнинам, мы с Невой отражаемся подо мной, создавая потрясающий контраст с затемненным небом. Однако, используя способность Невы к прыжкам, чтобы поднять нас высоко в воздух, как небесное тело, я начинаю замечать кое-что странное — когда я углубляюсь и спускаюсь в ледяные пещеры, отражение перемещается из-под меня в сторону.
Во многих платформерах с вертикальными элементами цель состоит в том, чтобы подняться на большую высоту. По пути вы можете найти укромные уголки, где спрятаны сокровища, но, вообще говоря, ваше путешествие начинается внизу и заканчивается наверху. Здесь на помощь приходит концепция зеркального отражения. Иногда следующая платформа может находиться немного выше вас, поэтому вам нужно правильно рассчитать время прыжка. Однако бывают случаи, когда подняться выше не так просто; вместо этого это становится более хитрым испытанием.
По мере того, как вы поднимаетесь выше, платформы становятся невидимыми для ваших глаз, но можно увидеть их зеркальные изображения. Для навигации используйте левую часть экрана для своих прыжков, в качестве отражения все перевернуто. Движение вперед отбросит вас назад, движение назад продвинет вперед. Прыжок вверх по-прежнему заставляет вас возноситься. Однако это сложная ситуация.
С практической точки зрения эта концепция кажется разумной. Он включает в себя скромные прыжки и представляет собой интересный уровень сложности, но не подавляющий. Интересно, что арт-дизайн предыдущего сегмента тонко намекает на это, готовя к тому, что будет дальше. На более глубоком уровне он воплощает суть Невы — когда вы один, не всегда можно найти руководство от других, и иногда уверенность в своих силах — лучшая помощь.
По мере вашего вознесения эта концепция, возможно, символически говоря, становится более глубокой. Включены боевые сцены, в которых определенные противники появляются только в зеркальном измерении, а не в том, в котором вы активно играете. Это создает ощущение безотлагательности: хотя прыжки можно планировать по стратегии, бои быстрые и требуют быстрых ответов. На тематическом уровне это может означать, что мы не всегда осознаем потенциальные опасности, но, несмотря на готовность, мы можем эффективно ими управлять.
Зеркальные уровни никогда не станут обязательной игрой
Этот уровень появляется ближе к последним этапам игры. Введение в игру сообщает вам, что весна короче по сравнению с 13 уровнями зимы. Следовательно, начиная с летнего сегмента, к моменту достижения зимы вы почти подошли к концу своего приключения. Игра «Нева» относительно короткая, я прошел ее менее чем за четыре часа. Я не играл во все сразу, как с Грисом, и хотя отчасти это было связано с ограничениями по времени, отчасти это было еще и потому, что она не увлекла меня так сильно, как Грис.
«Нева», несомненно, является исключительной игрой, демонстрирующей мастерство, артистизм и обаяние. Если кто-то спросит об этом, я отвечу кивком и скажу: «Действительно, это было весьма впечатляюще». Однако зеркальные уровни вывели его превосходство на совершенно другой уровень. Эту игру уже не просто рекомендуют; это игра, в которую обязательно нужно играть. Название, за которое я бы без колебаний выступил, изо всех сил стараясь предложить другим: «Прежде чем завершить список «Игры года», обязательно попробуйте эту игру!
1000xResist еще не стал моей главной страстью к инди-играм в 2024 году. Учитывая, что впереди важный год для независимых игр, а также несколько важных игр тройного А в разработке, возможно, ей придется побороться, чтобы попасть в мой список среди соревнование. Однако с появлением «Невы», игры с зеркальной магией, которая теперь стала вариантом для рассмотрения, мой список уже стал сильнее. Более вдумчиво я смогу оценить 2024 год, когда рассмотрю Неву и ее уникальные особенности.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-14 20:04